"Левыми" в искусстве 1920-х годов называли художников в соответствии с их политическими пристрастиями:
В АХРР вступили многие из бывших членов Товарищества передвижных художественных выставок:
В общество "Четыре искусства" входили преимущественно мастера московской школы графики:
В реализации плана монументальной пропаганды принимали участие только скульпторы:
В состав АХРР входило немало мастеров - членов бывшего "Бубнового валета":
Д. Штеренберг и А. Дейнека были активными членами общества станковистов:
К "левым" художникам, согласно терминологии послереволюционного времени, относили тех, кто посвящал свои работы новой тематике:
Основной темой живописи ахрровцев были пейзажи и натюрморты:
Первый опыт освоения новой тематики был приобретен русским искусством послеоктябрьской эпохи в практике камерных выставок станковых работ:
План Монументальной пропаганды включал в себя задачу оформления революционных празднеств:
Проекты оформления городских улиц к праздникам осуществлялись мастерами всех направлений:
Сергей Герасимов в советское время работает только над пейзажем:
Супрематическая живопись зародилась во Франции:
Характерной чертой живописи 1930-х годов стало активное развитие жанра пейзажа:
Характерной чертой искусства М. Нестерова 1930-х годов стало преимущественное внимание к монументально-декоративным работам:
Характерной чертой художественной жизни 1930-х годов стало большое количество крупных официальных живописных выставок:
Художники объединения ОСТ были выпускниками ВХУТЕМАСа: