СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2392.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:37
Описание:
Отечественное искусство 20 века - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ продолжил начатую им ранее серию портретов деятелей науки и искусства, пополнив ее портретами академиков В.П. Волгина (1946), Е.В. Тарле (1949), И.И. Минца (1947), художника П.П. Нерадовского (1946), а также автопортретом (1947)
__________ - это тиражируемая листовая гравюра
___________ - это искусство изображать предметы линиями и штрихами, практически без применения краски, а также произведения этого искусства
___________ - это краска, связующим веществом которой являются различные эмульсии (яичная, казеиново-масляная и др.)
___________ - это мягкие цветные карандаши для живописи, а также исполненные ими картина или рисунок
___________ стиль - это стиль, возникший в искусстве 1960-х годов, в период оттепели; художники «сурового стиля» утверждали принцип образной интерпретации действительности: бескомпромиссность, суровую нелицеприятность, подчеркнутый драматизм в подходе к жизненным явлениям, лаконизм художественных средств выражения
____________ - художник, изображающий морские виды
____________ - это вид гравюры на металле, в котором углубленные печатающие элементы получаются путем травления металла кислотами, произведение графики, выполненной в этой технике
_____________ - гравюра на дереве
_____________ - это вид графики; произведения, написанные черными акварельными красками, обладали по сравнению с гравюрой, большей мягкостью, свободой, возможностями более конкретной и достоверной передачи предметов и явления жизни
_____________ - это народное искусство, художественная творческая деятельность народа; создаваемые народом и бытующие в народной среде поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство
_____________ - это обращение к прошлому
_____________ живопись - жанр живописи, изображающий войну
_____________ мозаика - это мозаика, выложенная из небольших пластин разноцветного мрамора и полудрагоценных камней
______________ - в переводе - «мертвая природа»; картина с изображением предметов, цветов, фруктов, битой дичи; является жанром живописи
______________ - гравюра на линолеуме
______________ - грунт для станковой живописи, наносившийся на деревянную основу (доску), состоящий из мела (иногда гипса или алебастра) и связующего клея животного происхождения
______________ - краски, разводимые на воде; техника живописи такими красками по бумаге отличается особой легкостью и прозрачностью; картина, написанная в этой технике
______________ - термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды; в узком смысле - художественное конструирование, проектирование промышленных изделий, обладающих эстетическими свойствами
______________ - это «Товарищество передвижных художественных выставок», основанное в 1870 году и объединившее передовые художественные силы; выставки устраивались не только в Петербурге и Москве, но и в провинции; представляло собой демократическое реалистическое направление в русской живописи второй половины XIX века
______________ - это использование в искусстве разнородных элементов стилей прошлых эпох
______________ - это органичное соединение в одном произведении, чаще всего архитектурном, разных видов искусств, взаимодополняющих друг друга, в результате создается единый художественный образ
_______________ - коллективный псевдоним группы, состоящей из трех художников - М. Куприянова, П. Крылова и Н. Соколова, совместно создававших свои произведения; работали в основном в области сатирической графики и книжной иллюстрации, но также и в области станковой живописи
_______________ - художественное объединение, основанное в 1925 году молодыми художниками, в основном выпускниками ВХУТЕМАСа
_______________ авангард - это художественное движение, возникшее на рубеже 1950-1960 годов как явление, альтернативное общему процессу и состоянию живописи; явление это, поначалу вполне автономное, стремилось к соединению искусственно прерванных связей, с традициями русского авангарда; будучи антитезой догматическим, парадным принципам искусства прошлых периодов, оно участвовало в борьбе против фальши и конформизма в искусстве
________________ - это термин, избранный идеологическим руководством СССР для обозначения художественного метода, господствовавшего в искусстве в 1930-1980-е гг.
________________ - это художественная группировка авангардного направления, возникшая на рубеже 1910-1911 гг., выступавшая как противники предшествующего искусства
_________________ - гравюра на камне
_________________ - это этап в истории итальянской культуры, подготовивший почву для искусства Возрождения; его расцвет относится к XIII - началу XIV вв.
__________________ - вертикальные желобки на стволах колонн, пилонов, пилястр
__________________ - направление в европейской живописи второй половины XIX - начала XX вв., зародившееся во Франции, ставящее задачи передачи действительности в ее мгновенном, изменчивом, сиюминутном состоянии, стремящееся к воспроизведению личных переживаний, настроений и впечатлений художника
__________________ - построение, соразмерность художественного произведения
__________________ графика послевоенного времени была одним из наиболее массовых и боевых видов советского изобразительного искусства
__________________ мозаика - это мозаика, выложенная из кубиков цветных стеклянных сплавов
___________________ жанр - жанр в живописи, скульптуре и графике, посвященный изображению животных
«_____________ голландцы» - принятое в литературе условное наименование голландских художников XVII века, современников Рембрандта, таких как Мирис, Доу, Ван Остаде, Терборх, Геда и др.
Автором картины «Для строек коммунизма» является
Автором картины «Подъем целины» (1954) является
Архитектор __________ задумал станцию московского метро «Комсомольская-кольцевая» (1951) как радостный гимн во славу русского народа
Архитекторы М.В. Посохин, В.А. Свирский - авторы павильона СССР на Международной выставке в ___________ (1967-1968)
В 1947 году появилась нашумевшая, вызвавшая споры картина А.И. Лактионова (1910-1972)
В 1948-1950 годах Кукрыниксы обратились к иллюстрированию романа А.М. Горького
В 1954 г. А.А. Пластов создает одно из наиболее ярких и этапных произведений советской живописи - картину
В 1961 году был построен кинотеатр ________________ (архитекторы Ю.Н. Шевердяев, Д.С. Солопов, Э.А. Гаджинская, инженеры Ю.А. Дыховичный, Е.П. Станиславский), где развит композиционный принцип. Выдвинутый вперед большой козырек фасада подчеркивает значимость места, занимаемого в ансамбле площади
В 40-50-е годы плодотворно развивается творчество скульпторов старшего поколения, в частности, В.И. Мухиной. Наиболее удачным монументальным произведением Мухиной тех лет является памятник _________________, над которым она работала, начиная с 1945 г.
В 60-е годы в _____________ возникла проблема соответствия органическим формам
В _______ годы в эстампе на смену бешеным ритмам больших городов все чаще приходит поэзия и тишина деревень и маленьких старинных городков
В декабре 1954 г. на Всесоюзном совещании строителей практика _______________ в архитектуре была подвергнута резкой критике
В изящных и изысканных рисунках _____________ оживает хрупкая красота сказок Андерсена
В монументальной живописи художников СССР на рубеже ____________ годов условно можно выделить три основных направления: живопись, связанную с общественно важными темами; монументально декоративную живопись таких сооружений, как кафе, рестораны, дворцы культуры, дома пионеров и пр.; чисто декоративную
В Москве в 1953 г. по проекту С.М. Орлова совместно с А.П. Антроповым и Н.Л. Штаммом в центре города, на площади Моссовета, был, воздвигнут памятник
В первые мирные послевоенные годы были осуществлены многие замыслы, восходящие еще к периоду Отечественной войны. К числу таких работ относятся две монументальные композиции _____________ «Победа» и «Мир» в главном вестибюле Казанского вокзала в Москве (1946)
В широком смысле к _______________ принадлежат все новаторские, антитрадиционные устремления в искусстве XX века, независимо от их идейно-художественной направленности
Волшебные леса, в которых полон значения и красоты каждый цветок, рисует в иллюстрациях к русским сказкам
Все явственнее тяготение к монументализму в послевоенных пейзажах М. Сарьяна. Недаром целый цикл пейзажей 50-х годов он назвал
Всегда чувствующий нерв времени ______________ в 1957 г. откликается на набирающее силу движение борьбы за мир скульптурной группой «Перекуем мечи на орала» (бронза), поставленной у здания ООН в Нью-Йорке
Героическая концепция портретов Корина нашла наиболее яркое воплощение в его композиционном портрете
Главный мотив архитектурного решения ________________ - монументальная триумфальная арка
Декоративное дарование ________________ широко проявилось при оформлении сооружений Волго-Донского канала имени В.И. Ленина
Е.А. Кибрик еще во время Великой Отечественной войны обратился к иллюстрированию повести Н.В. Гоголя
Журнал ________________ - ежемесячный журнал Союза художников СССР, издавался в Москве с 1957 г., освещал вопросы современной практики, теории и истории монументально-декоративного искусства, декоративно-прикладного искусства (художественная промышленность и народное творчество), оформительского искусства, дизайна, а также вопросы синтеза искусств
Журнал _________________ - ежемесячный иллюстрированный журнал по вопросам изобразительного искусства, орган Союза художников СССР, издавался в Москве с 1957 г.
Журнал _____________________ - ежемесячный иллюстрированный журнал по вопросам изобразительного искусства, орган Союза художников РСФСР, издавался в Москве с октября 1958 г.
Значительное место в скульптуре 60-70-х годов принадлежит мастерам _____________ скульптуры, стремившейся освободиться от парадности и помпезности, патетики и фальши
Издательство _________________ - издательство Государственного комитета Совета Министров РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли и Союза художников РСФСР. Основано в Ленинграде в 1958 г. на базе издательства «Ленинградский художник»
К числу важных построек 60-х годов следует отнести магистральную застройку ______________________ в Москве (архитектор М.В. Посохин, 1964-1969)
Логическим звеном в творчестве Пророкова было его обращение к Маяковскому в серии __________________ (1951)
Лучший из акварельных портретов А. Герасимова - портрет профессора
Можно условно назвать направление в жанровой ______________ 50-60-х гг., характерное для творчества Пластова, камерным, или лирическим, или лирико-повествовательным
Монументально-декоративная живопись была представлена на Международной выставке в _________________ в 1958 г.
На площади Искусств в Ленинграде, у здания Русского музея, в 1957 г. был поставлен памятник ____________ скульптора М.К. Аникушин
На протяжении _________ годов развивался новый стиль архитектуры - простой, экономный, построенный на основе новой индустрии и выражающий эстетические возможности современной техники
Названия работ конца 40-х - первой половины 50-х гг. отражают любимый предметный мир ______________: «Красный поднос и рябина», «Ветчина, хлеб, вино», «Черная смородина», «Яблоки», «Клубника», «Сирень в кошелке на полу»
Особое место в советской живописи занимает картина _____________ (1948), авторами которой являются художники Кукрыниксы (М.В. Куприянов, П.Н. Крылов, Н.А. Соколов)
Полотно Ю.М. Непринцева _____________ написано в реалистических традициях
Представление о росте технических возможностей в последние десятилетия может дать 553-метровая башня Центрального телевидения в Останкине из бетона и стали (архитекторы Д.И. Бурдин, М.А. Шкуд, Л.И. Щипакин, инженеры Н.В. Никитин, Б.А. Злобин), построенная в ________ году
Свою тему, начатую во время войны картиной _____________ (1945), продолжал молодой военный художник Б.М. Неменский
Сказки «анималистического жанра» стали основной сферой деятельности художника
Теория __________ - это теория, получившая распространение во всех видах искусства - живописи, графике, литературе, кино - сторонники которой выступали против отражения в искусстве жизненных противоречий и конфликтов, считая, что они не существуют в социалистическом обществе
Типичным примером картин-пейзажей обобщающего, эпического характера являются полотна одного из старейших мастеров _______________ - серия пейзажей «Сказ об Урале» (1949) и «Кама», «Простор Камы» (обе - 1950)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .