А. С. Голубкина никогда не выполняла монументальных или монументально-декоративных произведений:
А. С. Голубкина получила систематическое художественное образования в Академии художеств:
Во второй половине XIX века русская скульптура уже обладала полной творческой самостоятельностью и находилась в начале расцвета:
Излюбленным материалом С. Эрьзи стали экзотические породы дерева Латинской Америки:
Классицизм продолжал оставаться наиболее плодотворным направлением в развитии русской пластики рубежа XIX-XX вв:
Местом подготовки кадров скульпторов нового поколения стало Московское училище живописи, ваяния и зодчества:
Н. А. Андреев с начала своей скульптурной деятельности тяготел к творческой манере П. Трубецкого:
Образный строй памятника Н. В. Гоголю работы Н. А. Андреева выражал принципиально новые тенденции в русской монументальной пластике:
Основное направление эволюции творчества А. Матвеева было связано с неоклассицизмом:
Паоло Трубецкой большое внимание на протяжении всего своего творчества уделял анималистическому жанру:
Паоло Трубецкой уделял большое внимание своему художественному образованию:
Работы С. Т. Коненкова в дереве носят исключительно фольклорный характер:
С. Т. Коненков начинает работать в дереве с первых лет своего творчества:
С. Эрьзя еще до поездки за границу получил полное академическое образование в России:
Творческая манера А. Голубкиной складывалась под непосредственным влиянием П. Г. Антокольского и В. А. Беклемишева:
Творчество А. Матвеева демонстрирует редкий пример переработки кубистических тенденций в фигуративной пластике:
Трубецкой последовательно отказался от импрессионистических приемов при переходе к решению монументальных задач: