СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2391.02.01;Т-Т.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:35
Описание:
Основы искусства XVIII века - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Верещагин, не принадлежащий организационно к передвижникам, никак не способствовал пропаганде целей и задач Товарищества
В) Свои персональные выставки Верещагин устраивал во всех странах мира, проводя в жизнь идею функционирования передвижных выставок
Верны ли утверждения?
А) «Московский дворик» – настоящий гимн патриархальной Москве, увиденной глазами петербуржца
В) К начальному периода творчества Поленова относятся два жанровых портрета деревенских мальчиков – «Вахрамей» и «Ванятка с Окуловой горы»
Верны ли утверждения?
А) В «Боярыне Морозовой» декоративная фантазия суриковского полотна перекликается с полихромией и узорочьем русской архитектуры и фресок XVII в.
В) Увлечение живописью старых венецианских мастеров, в частности П. Веронезе, отозвалось в «Боярыне Морозовой» монументальным размахом композиции, пышной роскошью колорита, уподоблением картины форме декоративного панно
Верны ли утверждения?
А) В картине ««Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» Н.Ге продолжает увлеченно использовать караваджистские приемы
В) Тема торжества земной власти и покорной ей толпы над одиноким проповедником определяем содержание замысла Крамского в картине «Хохот»
Верны ли утверждения?
А) В картине «Витязь на распутье» Васнецов отказался от того бытовизма, который свойствен был первому акварельному наброску образа богатыря
В) В картине «Витязь на распутье» Васнецов не отказался от того бытовизма, который был свойствен первому акварельному наброску образа богатыря
Верны ли утверждения?
А) В картине Крамского «Христос в пустыне» раздумье глубоко одинокого, сидящего на фоне пустынного каменистого пейзажа Христа, его готовность принести себя в жертву во имя наивысшей цели было понятно народнической интеллигенции 70-х годов
В) В картине «Христос в пустыне» Крамской стремился запечатлеть цартвенное величие Христа
Верны ли утверждения?
А) В отличие от византинизирующего направления, в новом русском стиле строятся не только церковные, но и общественные сооружения, и жилые дома
В) Архитектура фасадов этих домов, сочетающих произвольно трактованные мотивы деревянной резьбы и вышивки, представляла собой вершину синтеза архитектурных форм
Верны ли утверждения?
А) В произведении Антокольского «Христос перед народом» ощущается стремление скульптора следовать традиционной иконографии
В) Для Антокольского, как и для Крамского, Христос – это реальная личность – «человек из Назарета»
Верны ли утверждения?
А) В произведениях Н.Н. Ге – «Голгофа», «Распятие» - в центре внимания оказываются психологические коллизии
В) Ге создает здесь образы-олицетворения, используя евангельскую тематику как предлог для символических обобщений
Верны ли утверждения?
А) В творчестве Крамского и Ге бытовой жанр представлен незначительными единичными эпизодами
В) В поздних работах Максимова во всей обнаженности воссоздан художественными средствами образ нищей пореформенной России
Верны ли утверждения?
А) Во второй половине 60-х годов Ге уходит из живописи, поглощенный идеями толстовства
В) После длительного творческого кризиса Ге, увлеченный учением Л. Толстого, на исходе 1870-х годов возвращается к художественной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Во второй половине XIX в. стремление к усовершенствованию функциональных качеств сооружений, к соответствию планировки их назначению заметно сказалось на архитектуре театральных зданий
В) Будучи одним из главных общественных сооружений города, занимающим важное место в композиции его центра, театр не должен был выделяться монументальностью своих форм, воплощать в себе новейшие достижения архитектуры своего времени
Верны ли утверждения?
А) Герои картины Сурикова «Меньшиков в Березове», изображенные в интерьере, наделены самоощущением людей, которые здесь, в замкнутом пространстве, – в своей родной стихии
В) В картине Сурикова «Меньшиков в Березове», сама диспропорции в соотношении масштабов фигур и окружения, как и неуютность обстановки, ставит героев вне быта
Верны ли утверждения?
А) Главное отличие Антокольского от современных ему скульпторов реалистического направления заключено в его стремлении к внешней декоративности
В) Антокольский сделался убежденным сторонником нового реалистического направления и тем самым определил свое отношение к Академии
Верны ли утверждения?
А) Желание придать национальный характер архитектуре Исторического музея было обусловлено, как самим характером и назначением этого здания, так и его местоположением на Красной площади
В) Облик Исторического музея удалось привести в стилистическое соответствие с подлинными древнерусскими памятниками на Красной площади
Верны ли утверждения?
А) Замысел монумента Микешина «Тысячелетие России» столь же монуменентален, сколь гармоничен и строен
В) Уже при первом взгляде бросается в глаза сплетение исторической идеи памятника «Тысячелетие России» с идеями самодержавия и православия
Верны ли утверждения?
А) Здание Исторического музея, построенного в 1873-1883 годах на Красной площади в Москве, отмечает периметральное расположение больших и высоких выставочных залов, удобно связанных парадной центральной и боковыми лестницами
В) Простота планировки, по существу, нашла отражение в наружном облике музея
Верны ли утверждения?
А) Идея передвижных выставок, разъезжающих по провинции, не была новым шагом на пути освобождения искусства от академической догматики
В) Инициатива устроения художественных выставок за пределами столиц в 1870-х годах тоже была своего рода «хождением в народ»
Верны ли утверждения?
А) Историческая заслуга Антокольского в том, что он стремился сохранить за скульптурой право говорить о значительном, возвышенном и противостоял наступлению бытовизма
В) В сравнении с новгородским монументом «Тысячелетие России», памятник Екатерине II в Петербурге производит еще более громоздкое впечатление
Верны ли утверждения?
А) Картина Поленова «Христос и грешница» писалась в конце 80-х годов, в годы жесточайшей правительственной реакции
В) Трактовка христианской тематики Поленовым созвучна тому отношению к подобного рода сюжетам, которое было завещано русскому искусству А. Ивановым
Верны ли утверждения?
А) Крамской не стремился представить образ Л.Н. Толстого как бы в ореоле завоеванной им репутации художника эпического склада
В) При создании образа Л.Н. Толстого Крамской использует в качестве фона природный ландшафт
Верны ли утверждения?
А) На 1-ой передвижной выставке Н. Ге экспонирует картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе»
В) В трактовке евангельских сюжетов, Ге, как и Л. Толстой, основывается на христианской идее нравственного самоусовершенствования
Верны ли утверждения?
А) Несмотря на то, что строительству железнодорожных вокзалов в этот период уделялось большое внимание, и многие вокзалы были построены известными архитекторами, далеко не все из них представляют интерес с точки зрения художественной
В) В кирпичном стиле был выдержан ряд небольших вокзальных зданий внешне очень мало отличающихся друг от друга
Верны ли утверждения?
А) Неудачи русского стиля в архитектуре второй половины XIX в., объясняются просто незнанием, не изученностью национального наследия
В) Зодчие неправильно ставили, а, следовательно, и неправильно решали задачу, одевая новое сооружение в декоративные одежды прошлого
Верны ли утверждения?
А) Передвижники решились выйти на свободный рынок и, завоевав его, способствовали расширению эстетических горизонтов русского общества в целом
В) Товарищество передвижных художественных выставок просуществовало свыше 50 лет – до 1923 г.
Верны ли утверждения?
А) Планировочная структура Верхних торговых рядов отличается ясностью, простотой и сообразована с требованиями удобства
В) Традиционные формы и декор национальной архитектуры Верхних торговых рядов гармонично сочетались с новым назначением здания, и все здание из-за его псевдорусской «одежды» нарушило строгую красоту издавна сложившегося ансамбля Красной площади
Верны ли утверждения?
А) Продолжая традиции Перова, Крамского и Ге, Репин создавал знаменитых писателей, композиторов, актеров, прославивших русскую культуру
В) При создании портретов Репин в каждом случае находил разные композиционные и колористические решения, передавая неповторимо-индивидуальное
Верны ли утверждения?
А) Противоречие между рациональными и логичными планами и перенасыщенными пышным декором фасадами свойственно одесскому театру, построенному в 1884 – 1887 гг.
В) Одесский театр представляет собой выдающееся в конструктивном и планировочном отношении здание
Верны ли утверждения?
А) Расцвет творчества Левитана падает на рубеж 80-90-х годов
В) Вибрирующий мазок Левитана, пронизанный светом и воздухом, создает чаще образы лета и зимы, а не осени и весны
Верны ли утверждения?
А) Русский солдат выступает у Верещагина как второстепенный элемент масштабного батального действия
В) Традиционный батальный жанр стал под кистью Верещагина документом громадной обличительной силы
Верны ли утверждения?
А) Самое тщательное и грамотное воспроизведение форм древнерусской архитектуры в проектах новых зданий не могло способствовать рождению целостного художественного образа
В) Архаическая форма древнерусской архитектуры вступала в явное противоречие с его современным назначением и масштабами
Верны ли утверждения?
А) Своеобразно, по-новому решаются Ге формальные задачи – поиски цвета, света, фактуры
В) Ге смело нарушает академические каноны, часто используя фрагментарные композиции, резкие световые и цветовые контрасты
Верны ли утверждения?
А) Смысловой центр в картине Максимова «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» совпадает с композиционным
В) Максимов в картине «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» повторяет традиционную тему обличения браков по расчету
Верны ли утверждения?
А) Сферой Репина была современная действительность, определившая стиль представления прошлого как настоящего в его исторической живописи
В) Суриков, в отличие от Репина, был прирожденным историческим живописцем
Верны ли утверждения?
А) Творческим вдохновением озарено лицо Н. Ге в автопортрете, написанном незадолго до смерти (1892-1893)
В) Для автопортрета Н. Ге, написанного в 1892-93 гг., характерна мощная пластическая лепка объемов и цветовая гармония, свидетельствующие о нерастраченных силах художника
Верны ли утверждения?
А) У Антокольского разрыв с Академией был таким же решительным, как у Крамского или Репина
В) Антокольский не противопоставлял свои устремления в области скульптуры, тем принципам, которые были свойственны академическому направлению
Верны ли утверждения?
А) Шишкин и пейзажисты лирической линии создавали интимные портреты русской природы
В) Саврасов и пейзажисты лирической линии создавли парадные портреты русской природы
________________ (или историзм) была реакцией на каноничность классицизма
___________________ одновременно выступает как портретист, мастер бытовой и исторической картины.
_________пишет намеренно-изысканные виды, отмеченные поразительным световыми эффектами
«...Если мы захотим создать наш собственный, «русский» стиль, – писал ________, – то подобная задача едва ли не будет тщетным усилием, потому что воссоздать его вполне нам так же невозможно, как итальянцам XVI века воскресить стиль древнеримский»
«...Надо уметь, – писал _____________, – брать от природы, а не ждать, что она даст тебе. Первое будет творчество, а второе – подражание, а чего доброго и ниже фотографии»
«...Нам необходимо изучать прошлое искусство со смыслом и с прилежанием, – писал _____________, – не в географическом и хронологическом отношении, как это делается теперь, и не для того, чтобы постараться воскресить его в наших памятниках и под нашим небом, но для того, чтобы понимать его и пользоваться им»
«...это не Христос... Это есть выражение моих личных мыслей», - писал Крамской по поводу своей картины «Христос в пустыне» ________
«______» и «_________» Антокольского свидетельствуют об использовании такой формы рельефа, при которой на заднем плане фигуры даются такими же крупными, как на переднем
«Крестный ход в Курской губернии» _________представляет собой максимально объективное изображение пореформенной России, символизирующее победу критического реализма в русском искусстве этой поры (ответ из двух слов)
«О чем надумывается, зачем надумывается, на что кому бы то ни было нужно это нерешительное и смутное надумывание вместо настоящего «дела» …», - писал о «Христе в пустыне» Крамского
«Ропетовский стиль» к началу 80-х годов был постепенно вытеснен официальным направлением ________
«Самсоном» русской живописи называл ____________ В.В. Стасов
«Христос перед народом» Антокольского иногда сравнивают с картиной _____________ «Христос в пустыне»
Антокольский, работая над статуей Ивана Грозного, сознательно порывает с официальной историографией; он изображает Грозного
Антокольский, работая над статуей Петра I, серьезно изучал исторические материалы и иконографию; в этом отношении ему много и постоянно помогал
Антокольскому принадлежит ряд ________, выполненных с натуры; но ни один из них нельзя назвать глубоким, ни один не поднимается до уровня исторических портретов Антокольского
Архитекторам не удалось органично включить_______ музей в ансамбль на Красной площади, несмотря на стремление привести его блок в стилистическое соответствие с подлинными древнерусскими памятниками
Безошибочный глаз художника, владение _____ и_________ перспективой, чистота палитры были предпосылками, позволившими Поленову выразить радостный и величавый образ русской природы
Большой успех выпал на долю первой статуи Антокольского «___»
В 1860-е годы в центре официальной школы – Петербургской Академии художеств – назрела борьба за право искусства обратиться к действительности. Расположите связанные с этой тенденцией события в хронологическом порядке
В 1869 г. в Петербурге была открыта первая крупная детская больница, построенная архитектором _________
В 1870-е гг. демократическая живопись завоевывает общественную трибуну: теперь она имеет свою критику в лице ________ и __________
В 1870-х годах, как и в более поздний период, Васнецов писал и _______________, однако их нельзя причислить к его лучшим работам
В 1880-х годах возник целый ряд больниц павильонного типа с небольшими, обычно деревянными корпусами, подобных Боткинской больнице в Петербурге – архитектор______
В 1890-х гг. продолжается строительство торговых зданий нового типа – пассажей; крупнейшим зданием были Верхние торговые ряды на Красной площади в Москве, архитектор
В 60-е годы XIX в. серию замечательных иллюстраций к «Мертвым душам» Н.В. Гоголя создает художник
В 80-е годы XIX в. была принята новая композиционная схема банка, основой которой являлся операционный зал, многоярусный и перекрытый световым фонарем; пример такого здания − «Русский для внешней торговли банк», построенный __________
В 80-е годы XIX в. ряд банков строился и по старой схеме – с операционными залами, расположенными в одном уровне; таково здание Государственного банка, построенное на Неглинной улице в Москве архитектором
В ________ г. было выдвинуто предложение об устройстве плоских крыш, соединенных мостиками-переходами между домами, что предусматривало широкое применение металла
В ________________ все усилия Антокольского направлены на то, чтобы погрузить нас в мир духовной жизни философа; образ буквально проникнут этим чувством духовности
В «________ Антокольского» мы видим не пример жизни философа, а пример его смерти; есть какое-то противоречие в том, что мыслитель изображен уже неспособным мыслить, в момент перехода в небытие
В «_________» синтезирован опыт реализма второй половины XIX в., индивидуальные открытия самого Сурикова и впечатления, полученные художником во Франции и Италии
В «Протодьяконе» через конкретный образ ___________ отражает типическое, сохраняя конкретику индивидуального облика
В «Тайной вечере» Н. Ге ___________приемы светотени выполняют самые разные функции
В Абрамцеве Васнецов создал одно из самых привлекательных своих произведений, созданных по мотивам народных сказок – «______________»
В горельефах Антокольского есть нечто общее с произведениями _________ живописи; колоритная фигура еврея-портного, вдевающего нитку в иголку у раскрытого окна, кажется вписанной в него, как в раму картины
В картинах художника _______________ воссоединяются, часто в рамках одного произведения, оба полюса федотовского творчества, описательный и экспрессивный
В картине «Богатыри», в пейзаже, трактованном как фон, ________стремился показать не конкретную местность, а выразить идею русского пейзажа
В картине «Утро стрелецкой казни» __________проявил глубочайший историзм мышления и способность четко видеть поворотные моменты, вехи истории
В картине Васнецова» впервые в русском искусстве сделана сознательная попытка найти живописно-изобразительные эквиваленты характерным поэтическим оборотам былинного сказа «___ »
В картине Перова «Проводы покойника» характер сюжета меняется с
В картине Поленова «__________» отчетливо звучит тема свободы чувства и уважения к женщине
В начале _________-х годов в Петербурге был построен «образцовый» пятиэтажный дом с небольшими квартирами в одну-две комнаты, с кухнями и передними
В памятнике Пушкину Опекушин сумел_________ и __________
В Парижский период Поленов создает морские пейзажи: «___»
В Парижский период Поленовым написана картина «)))»
В полотне Репина «____________» сконцентрирована тенденция, связанная с поисками жизнеутверждающего идеала и героических характеров
В произведении «Последний кабак у заставы», ___________ достигает большой выразительной силы живописными средствами, не прибегая к описательности
В рамках жанра передвижники 70-х годов умели поднять самые важные и острые проблемы общественной жизни, как это сделал ___________ в картине «Земство обедает»
В русской живописи второй половины XIX в. вершиной реализма справедливо считается творчество
В русском стиле были выполнены
В своей исторической и религиозной живописи Ге никогда, за исключением картины «______________», не изображает самой расправы
В своих пейзажах ______________ делает преимущественным объектом изображения все то, что само по себе наделено постоянством и неизменностью, – не переменчивую листву, а долговечную хвою; не переходные времена года – осень и весну, а расцвет лета
В середине XIX в. острейшие социальные проблемы времени наиболее быстро и точно отражала ____________живопись
В творчестве _____________ историческая живопись обрела свое современное понимание; это художественно воссозданная национальная история, главным героем которой является народ
В театре, построенном в центре Грузии в конце XIX в. интерьеры были оформлены в восточном вкусе, что выразилось в обилии_______ и ___________
В фризе Васнецова «Каменный век» представлены различные формы первобытного ________ – охота, рыбная ловля, лепка из глины различной посуды
В_________ жанре у Верещагина впервые в русской живописи истинным героем войны становится русский солдат
Внимание зодчих привлекали также предметы русского прикладного искусства, увлечение которыми нашло поддержку у специалистов; ___________ видел в нем аналогию поискам народности в современных ему музыке и живописи
Во время пенсионерской поездки во Францию особое внимание Репина привлекли французские художники
Во второй половине XIX в. в зданиях театров нашла ясное выражение тенденция к насыщению фасадов декоративными элементами различных стилей; многие из театров спроектированы архитектором
Во второй половине XIX в. наиболее крупным и интересным проектом был университетский комплекс в Томске; архитектор - ___________
Во второй половине XIX в. расширяется жанровый спектр живописи: наряду с господствовавшей прежде бытовой картиной активизируются
Во второй половине XIX в. рост городского населения порождал постоянную потребность в жилье; небольшие особняки и жилые дома стали сменяться многоэтажными ____________________, значительно преображавшими лицо города (ответ из двух слов)
Во второй половине XIX в. стремление к выявлению легкости сооружения обнаруживается и в простых, рациональных конструкциях ряда деревянных театров; например, при возведении театра в Павловске − архитектор _________
Во второй половине XIX в. типичным школьным зданием была женская гимназия на Садовой-Кудринской в Москве (архитектор _____________)
Во второй половине XIX в. фабричные и заводские комплексы уродовали город.; хаотически расположенные промышленные корпуса с их унылыми неоштукатуренными фасадами и дымовыми трубами вторгались резким ________________ в сложившуюся жилую застройку
Во второй половине XIX века появились театры с «классически-ренессансными» или «барочными» фасадами, перегруженными__________ и ____________
Во второй половине XIX века чрезвычайно распространенным, особенно в храмовом строительстве, остается __ стиль
Возведенный в 1895-1896 годах (архитектор ___________) Курский вокзал в Москве являлся образцом так называемого «берегового» вокзала
Вокруг Перова формировались художники-жанристы открыто социальной направленности, среди которых особо значимы_________ и __________
Вторая половина XIX в. в архитектуре была временем господства эклектики; архитектура того времени справедливо расценивается в художественном отношении как архитектура
Выбор __________евангельского сюжета для картины «Христос и грешница» не был случаен: художника привлекло его гуманистическое содержание
Ге стремится в портретном жанре передать в зримых чертах ____________ процесс, происходящий в человеке
Герои портретов Крамского в 1870-е годы – это преимущественно представители передовой русской ________, те, кого обычно называют «властителями дум» своей эпохи
Для русского искусства 70-х гг. XIX века становится характерным поиск
Достоинством «___________» является то, что Репину удалось несравненно ярче, чем всем художникам до него, передать толпу, ее стихийное движение, гомон, мелькание лиц.
Жанр _______ - х годов как будто возвращается к традиционным способам организации действия и канонам картинного построения, принятым в академической школе, но это совпадение насквозь иронично
Живописная свежесть сказалась в жанровом полотне ________«Преферанс», изображающем трех стариков, очевидно помещиков, ночь напролет играющих в карты
Живопись второй половины XIX в. находилась в тесной связи с литературой, поэтому некоторые произведения Перова, например «__________» ,воспринимаются как прямые иллюстрации.
За границей Поленов собирался выполнить многофигурную композицию «______________»
Здание купеческой биржи в Москве, было перестроено в 1873-1875 гг. гг.архитектором_______
Значительную роль в пропаганде технических усовершенствований стали играть основанные
Из памятников, построенных по проектам Микешина, наиболее яркое впечатление производит монумент ____________ в Киеве
Искусство 60-х годов как будто бы попыталось восстановить прерванную «связь времен», повторив на новом витке исторической спирали _____________ цикл
К виду больничных вооружений принадлежали клиники, представлявшие собой архитектурные комплексы; таковы клиники Эрисмана в Петербурге – архитектор _______
К Товариществу Передвижных художественных выставок в течение 1870-80-х гг. присоединились молодые художники (4 фамилии)
К числу значительных памятников византийского стиля принадлежат
Как скульптор нового реалистического направления, _________принципиально выступает против ложной классики, и его произведения существенно отличаются от произведений академистов
Картина__________ «Меньшиков в Березове» построена на тончайшей нюансировке цвета, смело, свободно, артистично, с виртуознейшей передачей фактур тканей, меха, дерева
Картиной _______Н. Ге вступает в спор с канонической репутацией персонажа Иуды, делая из него мрачного пророка, знающего наперед об этой ожидающей его в веках репутации (ответ из двух слов)
Картины Васильева «_______» и «_____» передают мельчайшие изменения в природе и полны особого настроения
Крамской и _______обращаются к христианским сюжетам, чтобы с их помощью поставить этические нравственные проблемы
Куинджи оставил после себя целую школу, возглавив в середине 90-х годов в реформированной Академии _______ мастерскую, из которой вышли Н.К. Рерих, А.А. Рылов и др.
Лидерство в процессе утверждения реалистического пейзажа во второй половине XIX в. По праву принадлежит
Многими чертами живопись__________ близка пейзажной традициям барбизонской школы
Москва привлекла Сурикова своей стариной; здесь и рождается первое прославившее художника полотно «___»
На революционную тему написан целый ряд картин Репина конца 70-80-х годов; это (три работы): «___»
Наиболее богатую типологию сцен «житейского театра» можно увидеть в творчестве одного из интереснейших художников поколения 60-х годов __________ (инициалы и фамилия художника)
Наиболее знаменитой из работ Поленова, экспонировавшихся на выставках передвижников, является полотно «___»
Некоторая пассивность и самопогруженность образа Христа на картине Крамского «Христос в пустыне» вызвали недовольство
О «Мефистофеле» Антокольский впервые заговаривает в 1874 г., то есть именно в то время, когда заканчивает свою работу над статуей
Обновление природы после только что прошедшей грозы изображено в картине Саврасова «___________»
Одним из первых крупных зданий, знаменовавшим начало нового периода в музейном строительстве, был Музей __________________ в Москве, основанный в 1872 году.
Основным художественным стилем русского искусства второй половины XIX в. является
Особенно отчетливо характер художественных исканий Васнецова проявился в росписях Владимирского собора, в частности в таких композициях, как «___»
Особые эффекты освещения, свойственные живописи _________, придают его пейзажам романтический характер и некоторую театральность
Осуществленное в 1890-1892 годах по проекту здание Московской городской думы, с его традиционной «классической» планировкой и строго симметричной композицией фасада, совершенно не производит монументального впечатления из-за сухих и измельченных деталей, скопированных с древнерусских памятников
Откровенный вариант «театра и жизни» представлен в картине ________________ «Шутники. Гостиный двор в Москве»
Памятник Богдану Хмельницкому напоминает о прекрасных традициях конного монумента в русской скульптуре, но произведению Микешина не достаёт
Первая, центральная часть Музея прикладных знаний в Москве, была построена в 1875-1877 годах архитектором
Первое и основное впечатление, которое производит статуя Петра I Антокольского, – это впечатление
Первоначальное название картины Н. Ге «Тайная вечеря» - это «___»
Первый памятник, сооруженный по проекту Микешина в 1862 г., посвящен тысячелетию России; местом для него была выбрана площадь _______________ кремля
Первым методом, испытанным новым реалистическим искусством и составившим преобладающий слой изобразительной продукции 60-х гг. XIX в., был метод _________
Первым самостоятельным произведением, сразу поставившим И. Репина в первый ряд русских художников, стала картина ______
Передвижные выставки явились как бы формой ________ и _____________ общественного мнения «снизу» по поводу нового искусства
По возвращении в 1877 г. в Россию Васнецов создаёт произведения, явившиеся откликом на русско-турецкую войну; центральное место среди них занимает «__»
Посвятив себя исторической живописи, _________обратился к новым для русского искусства фольклорным мотивам
Последнее крупное произведение Сурикова – это «____»
Последняя серия картин Верещагина – «1812 год. Наполеон в России» -, в которой показан разгром _______ армии и героизм русских партизан
Постепенная утрата простоты и ясности художественного образа в архитектуре, начавшаяся еще в 30-40-х гг. XIX века, привела в последующий период к потере единства стиля, к господству
Потрет сказителя былин Никиты Богданова был написан (имя и фамилия художника)
При создании полотна __________Н. Ге использует характерный для его последующих работ принцип отказа от изображения трагической развязки, предпочитая момент, где роковой исход лишь предчувствуется
Принято считать, что после статуй «_________» и «____________» Антокольский на время оставил исторические сюжеты и возвратился к ним только в последний период творчества
Продолжателем традиций Саврасова и Васильева в русском пейзаже конца XIX в. был __________, «огромный, самобытный оригинальный талант», как его называл Чехов
Проект нового рынка на Сенной площади в Петербурге был выполнен архитектором ____________
Развязкой жанра 60-х годов считается картина Перова «__________________», дающая образ дороги, пути в никуда, беспутья, бесконечно длящейся остановки
Различие в портретных типах Крамского менее существенно, чем сходство, оно обусловливается единообразием живописной манеры и постоянством ______________ схем
Расположите в хронологическом порядке картины В.В. Верещагина
Расположите в хронологическом порядке портреты, написанные Н. Ге
Расположите картины в хронологическом порядке
Расположите картины в хронологическом порядке
Расположите картины В. И. Сурикова в хронологической последовательности
Расположите картины В.К. Маковского в хронологическом порядке
Расположите картины В.М. Васнецова в хронологическом порядке
Расположите картины В.М. Максимова в хронологическом порядке
Расположите картины И.Е. Репина в хронологическом порядке
Расположите картины И.И. Шишкина в хронологическом порядке
Расположите картины кисти И.Н. Крамского в хронологическом порядке
Расположите картины кисти Шишкина в хронологическом порядке
Расположите картины Н.А. Ярошенко в хронологическом порядке:
Расположите картины, созданные Н. Ге, в хронологическом порядке
Расположите портреты кисти И.Н. Крамского в хронологическом порядке
Расположите произведения В.Д. Поленова в хронологическом порядке
Расположите произведения В.М. Васнецова в хронологическом порядке
Расположите произведения М.М. Антокольского в хронологическом порядке
Расположите создание произведений Перова в хронологическом порядке
Репину были подвластны почти все жанры изобразительного искусства (не писал он только ___________ сцен), все его виды – живопись, графика, скульптура
Савицкий был мастером многофигурных композиций, в которых__________ справедливо усматривал «хоровое начало»
Свойственную для 1860-х годов публицистичность и критичность изображения действительности наиболее полно отражала_____________ живопись
Серия карикатур на общественные нравы, опубликованная в московских журналах «Развлечение» и «Зритель», была создана художником
Склонность Репина к психологическому драматизму, заметная в картине «Не ждали», особенно ярко выразилась в исторической живописи, достигнув кульминации в картине «______»
Скульптура второй половины XIX в. не смогла создать произведения, равные по _________ и _______________ произведениям Перова и Крамского, Репина и Сурикова
Создание Товарищества Передвижных художественных выставок было поддержано такими известными художниками, как (4 фамилии)
Среди учеников Перова были такие известные художники, как
Статую Петра ___________делал для памятника, и, подобно своим предшественникам – Карло Растрелли, Фальконе, он видел в нём прежде всего олицетворение целого исторического периода России
Стиль архитектуры второй половины XIX в. обычно называют _________или _____________
Стремление к использованию декоративных элементов русских памятников XVII века было далеко не случайным. Оно явилось следствием борьбы с академическим____________ сопровождавшейся ошибочным отрицанием художественной ценности вообще всего созданного в русской архитектуре XVIII – начала XIX веков
Стремление к эффектным композициям, к показной роскоши, изобилие ________, _______ и _________ заполняющих фасады, – все это в полной мере сказалось на архитектуре театра, построенного в 1884 – 1887 гг. в Одессе
Суриков в картине «__________» как бы следует за игрой исторических превратностей, удивительно тонкими и точными средствами внушает мысль о необычной судьбе людей, собравшихся за столом в промерзлой сибирской избе
Сюжет картины «Встреча иконы» К.А. Савицкого дает возможность развернуть многофигурную сцену с относительно большим разнообразием сюжетов: отражение
Творчество Антокольского вмещает широкий круг образов, воплощающих разные периоды и разные стороны истории России – от «_______» и «Ермака» до «Ивана Грозного» и «Петра»
Тема скорбного раздумья о судьбе России у Перова просматривается в таком его произведении, как «____»
Товарищество Передвижных художественных выставок было образовано в ____году
У Антокольского замыслы, язык произведений не были рассчитаны _________ и _____________; в этом – причина неудач в его работе над проектами памятников А.С. Пушкину и Ивану Федорову
Уже в своей первой многофигурной композиции– «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» – художник _______приходит к основной своей теме – изображению крестьянской жизни
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Укажите соответствия между понятиями и их содержанием
Фасады здания Верхних торговых рядов на__________ в Москве (1889 – 1893) изобилуют архаичными, сухими по рисунку деталями из архитектуры XVII в.
Фигура Христа на картине Крамского «Христос в пустыне» по психологическому строю и пластическому рисунку напоминает написанный независимо и экспонированный на той же выставке портрет ________________ работы Перова
Художник _____________, один из инициаторов организации Товарищества Передвижных художественных выставок, пояснял, что цель нового объединения – высвободить искусство из чиновничьего регламента
Эстетика реалистического пейзажа второй половины XIX в. слагается на основе переосмысления принципов ___________ и _____________ пейзажной живописи
Эффект «выскакивания» из классического узора, гротескной деформации его знакомых контуров с замечательным остроумием обыгран в картине ______________ «Проводы начальника»
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 170 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .