СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2391.02.01;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:35
Описание:
Русское искусство 19 - начала 20 веков - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Благодаря нововведениям В. В. Маяковского выработался лаконизм изобразительных средств, когда "сжатость" текста до афористичности облегчала восприятие главной мысли плаката:
В "Окнах РОСТА" и "Живой газете" РОСТА имели место одинаковые приемы театрализации газетного материала:
В ранних плакатах времен Гражданской войны художники-плакатисты часто использовали аллегорию, символы, добиваясь предельно содержательного лаконизма:
В формах хорошо построенного плаката отражается (как в станковой картине) субъективный мир автора:
В. В. Маяковский предопределил весь дальнейший путь ручного ростинского плаката:
В. Татлин привнес элементы реализма в плакат:
Выразительность в лубке может быть спокойно-статической, экспрессивно-статической или динамической:
Два явления - плакат и лубок - удачно соседствовали в одном произведении:
Две тенденции в плакатном искусстве: первая - берущая начало от лубка, вторая - от дизайн-графики конструктивистов - порой не существовали параллельно, а переплетались, образуя новые формы и виды плаката 1920-1930-х годов:
Декоративность - искажение форм в произведении искусства, возникающее стихийно или сознательно производимое художником в качестве особого приема художественной выразительности:
Колористическое решение "Окон РОСТА", привлекающее своей повышенной декоративностью и мажорностью, свидетельствует об ассоциативности художественного мышления:
Плакат и реклама после Октября 1917 года были тесным образом связаны с задачами социалистического строительства, подъема и реорганизации промышленности и торговли в целях агитации и пропаганды в эпоху военного коммунизма:
По принципам бытия образа в среде реклама - однодневна, оригинальна, плакат - длителен в своем воздействии:
Процесс производства плаката коллективистичен:
Разбивка сюжета на ряд клейм - один из пяти композиционных приемов лубка:
Различают плакат коммерческий (торговый, индустриальный) и идейный (политический, военный, просветительский и др.):
Утопичность проектов при партийной регламентации накладывала свой отпечаток на характер образного построения и формального решения агитационных форм искусства:
Фабричная реклама распадается на две части: рекламирование самой фабрики и ее отдельных фабрикатов:
Цвет, как и рисунок, определяет предмет и фигуру и характеризует их:
Ю. Пименов подходил к плакату с мерками произведения станковой графики, уделял повышенное внимание фактуре, рисунку, цвету, рисованному тексту:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .