СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2391.01.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:34
Описание:
Русское искусство 19 - начала 20 веков - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Гумно", "Весна", "Лето", "Спящий пастушок" - картины Г. Сороки:
А. Г. Венецианов исповедовал реалистическую эстетику и прививал ее своим ученикам, отвечая просветительским идеям своего века:
А. Г. Венецианов учил улавливать и передавать различие в самом веществе предмета:
А. Г.Венецианов подавлял творческую личность своих учеников:
В заслугу А. Г. Венецианову ставилось и применение итальянской перспективы, и изучение натуры:
Все авторы изданий и публикаций о Г. Сороке связывают его биографию с венециановской школой в Сафонкове:
Г. Сорока достигает в образном строе своих полотен необходимый баланс интеллектуального и эмоционального, единства разума и чувства:
Григорий Сорока стал основоположником демократического реализма в пейзаже:
Идеализация стала главным принципом изображения А. Г. Венецианова:
К пейзажам Г. Сороки применимы понятия "непосредственности", "стихийного реализма", "фольклорности", "примитива", "лубочности":
Один из наиболее поэтичных пейзажей Г. Сороки - "Вид на плотину" (1840-е):
Особенностью пейзажей Г. Сороки является чисто лирическое начало, умение создать поэтический образ природы:
Перспектива в пейзажах Г. Сороки становится каркасом композиции, создавая динамический эффект:
Перспектива является костяком пространственного строя:
Различие между "видописцем" и пейзажистом заключается в том, что первый создавал документально-точный вид города, а второй ориентировался на воссоздание образа природы:
Ранние пейзажи Г. Сороки не "чистые", а произведения сдвоенного жанра - пейзажа и бытовой сцены:
Творчество венециановцев отличается органичным слиянием жанрового элемента с видовым:
Творчество венециановцев отличается органичным слиянием жанрового элемента с видовым:
Художник "жанрового пейзажа" Г. Сорока постоянно наблюдает сельскую жизнь и вводит в свои видовые пейзажи изображения конкретно увиденных в жизни типов и сцен:
Эволюция пейзажной живописи Г. Сороки 1820- 1850-х гг. проходит от пейзажа, граничившего с бытовым жанром, к "чистому" пейзажу:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .