"Энгровской" период в творчестве О. Ренуара начинается по возвращении во Францию:
Вечно изменчивый мир природы привлекал и других художников-импрессионистов, работавших с натуры на открытом воздухе, - Камиля Писсарро и Альфреда Сислея:
Интерьер дома Беллели, не отмеченный ни утончённостью художественного вкуса, ни чертами милого домашнего уюта, ничего не говорит о хозяевах:
Как и Э. Мане, реалистические традиции в искусстве новаторски развивал Эдгар Дега - художник большого оригинального таланта:
Модерн (от фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве середины XIX в.:
На выставке 1877 года - третьей выставке импрессионистов - О. Ренуар показал в числе двадцати двух картин полотно "Девушка с веером":
Новаторство Э. Дега в передаче движения неразрывно связано с его композиционным мастерством:
О. Ренуар обращается к скульптуре - его помощники Гуино и Морель работают с глиной под его руководством:
Пастель играла заметную роль в творчестве О. Ренуара:
Пробовал себя Э. Дега и в многофигурном скульптурном портрете:
С живописью импрессионистов соприкасалось творчество самого выдающегося скульптора XIX в. Огюста Родена:
С наибольшей последовательностью принципы импрессионизма были разработаны в творчестве Клода Моне:
С наибольшей силой лучшие качества искусства О. Родена раскрываются в памятнике О. де Бальзаку:
Столь тесно связанный с художественными исканиями XIX века, "Портрет семейства Беллели" не дает основания для сближения его с ренессансной традицией:
Стремясь передать быстрый ритм современной городской жизни, Э. Дега открывает характерное и в случайном мимолетном движении: