СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2360.02.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:45
Описание:
Техники изобразительного искусства (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В преобладающем большинстве случаев слоновая кость применялась для мелкой скульптуры
В) Итальянские скульпторы эпохи Ренессанса, излюбленным материалом которых была бронза, мало ценили слоновую кость как пластический материал
Верны ли утверждения?
А) Всякая линия изображает, создает иллюзию пластической формы
В) Не всякая линия обладает своим декоративным ритмом и своей мелодией
Верны ли утверждения?
А) Дерево - более гибкий материал, чем камень
В) В дереве возможны более резкие выступы, ответвления формы и более глубокие вырезы (недоступные художнику в камне)
Верны ли утверждения?
А) Концепцию ваятеля определяют не столько особенности материала, сколько смысл, идея, задачи художественного произведения
В) Концепцию ваятеля не интересуют особенности материала, смысл, идея, задачи художественного произведения
Верны ли утверждения?
А) Крепкие породы камня годятся, прежде всего, для маленьких статуй
В) Почти всем крепким породам камня свойствен темный, несколько мрачноватый тон
Верны ли утверждения?
А) Мрамор не годится для статуи с широкими движениями, с далеко ответвляющимися частями
В) Бронза не годится для статуи с широкими движениями, с далеко ответвляющимися частями
Верны ли утверждения?
А) Пастель допускает съемные тонкие слои, втирание краски пальцами или особым инструментом, достигающее тончайших, нежнейших переходов тонов
В) Пастель очень богата поверхностным светом, но очень бедна внутренним светом
Верны ли утверждения?
А) Пастель отличает бархатистость и нежность тонов
В) Рисуют пастель чаще на шероховатой бумаге, иногда цветной, грунтованном холсте, замше, картоне или пергаменте
Верны ли утверждения?
А) Преимущества пастели: она очень чувствительна к мелким повреждениям, легко стирается, осыпается и т.п.
В) Дефект пастели - в большой свободе радикальных изменений: она позволяет снимать и перекрывать целые слои, в любой момент прекращать и возобновлять работу
Верны ли утверждения?
А) Принцип скульптуры - работа снаружи внутрь и спереди в глубину
В) Принцип пластики - работа изнутри наружу, из центра к периферии
Верны ли утверждения?
А) Пыль и сырость менее воздействуют на гладкую поверхность, чем на шероховатую
В) Пыль и сырость более воздействуют на гладкую поверхность, чем на шероховатую
Верны ли утверждения?
А) Техника пунктира представляет собой сочетание резцовой гравюры с офортом
В) Наибольшее распространение эта техника пунктира имела в Англии во второй половине XVI века
Верны ли утверждения?
А) Чрезвычайно длительный и яркий расцвет цветная ксилография пережила в Японии
В) Чрезвычайно длительный и яркий расцвет цветная ксилография пережила в Италии
Верны ли утверждения?
А) Южные породы мрамора более пригодны для скульптуры, чем северные
В) Мрамор плотнее песчаника, более податлив, чем гранит, более хрупок и нежен, чем дерево, более прозрачен, чем алебастр
Дерево - самый подходящий материал для красочной скульптуры
Раскраску деревянных статуй применяли уже египтяне
Автор картины "Купание Дианы" - это
Белая минеральная краска, применяемая в малярных работах и в живописи, – это
Белый плотный керамический материал, получаемый спеканием массы из огнеупорной глины, каолина, полевого шпата, кварца, – это
Бесформенные идолы в виде столбов или досок с нанесенным на них примитивным рисунком человеческой фигуры – это
В ___________ в. алебастр полностью вытесняется фарфором
В отличие от старинной бумаги, современная бумага, изготовляемая из целлюлозы
Вид пластики - создание скульптурных произведений из пластичных материалов – это
Вид углубленной гравюры, в которой изображение наносится на медную доску кистью, смоченной кислотой, – это
Вид, изображение какой-либо местности; в живописи и графике жанр (и отдельное произведение), в котором основной предмет изображения – природа, – это
Внешнее очертание чего-нибудь – это
Впервые бумага была изобретена в_______ (согласно легенде, во II веке до н.э.)
Выразительность; яркое, значительное проявление чувств, настроений, мыслей – это
Высекание, вырезание скульптуры из твердых материалов – это
Высший сорт штукатурки, в состав которой входят тонко просеянный гипс с мраморной пудрой, квасцы, клей, – это
Главное зрительное воздействие графики основано на контрастах ___ цветов, в виде линий или тонов
Горная порода, состоящая из связанных между собой мелких твердых частиц, при намокании образует пластиковую массу, при последующем высыхании - приданную форму, после обжига твердеет – это
Гравюра на металле, передающая неодинаковую тональность изображаемого с помощью смоляной пыли, – это
Греки предпочитали
Гуммиарабик для изготовления пастели не годится, так как очень _______, и угадать пропорции его невозможно
Дефектом _________ является то, что его нельзя обрабатывать во всех направлениях
Деффект чистой терракоты
Диптих - двухсторонний складень с живописными или рельефными изображениями на каждой створке или________ картины, связанные единым замыслом и сюжетом
Для скульптора важно не то, что материал, в котором он работает, действительно твердый, а то, что в статуе он выглядит
Достоинство тростникового пера состоит в том, что линия ведется им очень __________ и легко и может быть очень широкой
Древнейшая из техник глубокой печати – это _______ гравюра
Древнейший инструмент рисовальщика - металлический
Египтяне предпочитали _______ породы камня
Живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов – это
Изображение чего-нибудь в фантастическом, уродливо-комическом виде, основанное на резких контрастах и преувеличениях, - это
Изображение чего-нибудь в художественном произведении – это
Изображение человека на картине, фотографии в скульптуре – это
Изобразительное искусство - создание художественных образов с помощью красок - это
Изобретателем акватинты считается художник
Изобретатель итальянской цветной ксилографии - это
Использование алюминиевых дощечек в плоской печати – это
К механическому виду глубокой печати относятся
К смешанной технике глубокой печати относятся
К химическому виду глубокой печати относятся
Картина или узор из цветного стекла – это
Картина с изображением крупным планом предметов: цветов, битой дичи, рыбы, утвари – это
Картина, рельефное изображение и т.п., выполненные в пределах круга, окружности, – это
Картина, рисунок, воспроизведенные типографским способом, – это
Качество цвета, благодаря которому данный цвет отличается от других цветов, – это
Китайцы сравнивали рисунок с _________, где цвет и материальность предметов как бы растворяются в пустотах и умолчаниях
Кожа молодого животного, обработанная для написания на ней текста или рисунка, – это
Кожа молодого животного, обработанная для написания на ней текста или рисунка, – это
Ксилографии почти недоступны
Лавис обычно бывает ______ тона
Литографический способ печатания несколькими красками; многокрасочная литография – это
Литография была изобретена в Мюнхене в _________г. Алоизом Зенефельдером
Литография изобретена в _________ г. в Германии А. Зенефельдером
Любимые материалы китийцев - это
Любимый материал феодального общества - это
Мастера пластической миниатюры – это
Материал для рисования в виде тонких палочек, приготовленных путем обжигания дерева определенных сортов или сформированных из специальной угольной массы, – это
Мелкозернистый строительный гипс – это
Минеральное вещество (сульфат кальция), которое становится твердым при добавлении к нему воды, – это
Мягко отражает свет, ослабляет контраст света и тени, так что детали как бы "съедаются", а углы становятся несколько неопределенными
Мягкое плавкое вещество желтого или белого цвета, вырабатываемое пчелами и служащее им для постройки сотов, – это
Назовите мягкие инструменты рисования
Назовите твердые инструменты рисования
Наиболее распространенным инструментом рисования до конца XV века считается
Напильник с крупной насечкой в виде отдельных зубчиков – это
Настенный лист - крупный рисунок с пояснительным, агитационным, рекламным или учебным текстом – это
Небольшая картина тщательной и изящной отделки, с тонким наложением красок – это
Небольшой куб на деревянной ручке – это
Нэцкэ - распространенные в японском искусстве _______ вв. произведения миниатюрной пластики из дерева, слоновой кости или металла
Обрубок бревна – это
Общепризнанным виртуозом техники графитного рисунка XIX века считается
Осадочная горная порода, в измельченном виде в соединении с водой образующая тестообразную массу, употребляемая для гончарных изделий, кирпича, строительных и скульптурных работ, – это
Основное средство графического решения изображения на плоскости – это
Особенности строения твердого вещества, обусловленные особенностями расположение составляющих его частей, – это
Остов какого-нибудь сооружения, изделия – это
Очень большое значение в скульптуре имеет
Очертания чего-нибудь, виднеющиеся в темноте, тумане, – это
Первая книга, напечатанная подвижными буквами и снабженная ксилографическими иллюстрациями, была издана в Бамберге в ___ г.
Первое знакомство с графитом относится ко второй половине ___ в.
Первое использование ксилографии в Европе для графических отпечатков относится к концу _____ началу ____ вв.
Первую своеобразную попытку цветной гравюры на металле сделал в начале XVII века
Первые альбомы в современном понимании, как собрание этюдов с натуры, появляются только в начале ___ в.
Первые следы изготовления бумаги в Европе находят в ______ вв. во Франции и Испании
Печатный оттиск на бумаге (или на сходном материале) с пластины ("доски"), на которой нанесен рисунок, – это
Подножие, основание для памятника, статуи или колонны; внизу постамента находится цоколь и плинт – это
Предварительный, неоконченный рисунок, набросок – это
Прием сфумато разработан
Произведения декоративно-прикладного искусства, скульптуры и изделия утилитарного назначения, выполненные из обожженной глины различных сортов (белой и красной) и различной обработки (обжига) – это
Процесс постепенного непрерывного количественного изменения, подготавливающий качественный изменения, – это
Распределение светлых и теневых штрихов, пятен, как средство передачи в живописи объемности изображаемого, – это
Режущий инструмент, предназначенный для выравнивания поверхности металлических изделий соскабливанием очень тонкой стружки (род стамески), – это
Резной камень (гемма) с углубленным изображением, служили, главным образом, печатями, – это
Рисунок в резцовой гравюре рисуют в металле особым инструментом
Рисунок или изложение, сделанные предварительно, в общих чертах, – это
Рисунок требет верной руки и быстрого глаза, основан на быстрой штриховке и динамичном ритме – это рисунок
Рисунок, комически или сатирически изображающий кого-либо или чего-либо, – это
Рисунок, помещенный в печатной книге, преимущественно такой, который оттиснут вместе с ее текстом, – это
Самое знаменитое произведение Дебюкура-гравюра «___»
Серебряным грифелем рисовали только на _________ бумаге
Скульптурное изображение фигуры человека (или животного), имеющее полный трехмерный объем и величину, близкую к натуральной или большую, – это
Слоновая кость различается по _____________ тону
Смягчение очертаний предметов, позволяющее передать окутывающий их воздух, – это
Содержание офортов __________ характеризуется сочетанием фантастики с реальностью и невысказанными до конца намеками
Создание художественного произведения непосредственно в процессе его исполнения, без подготовки – это
Соответственно материалу печатной доски и способам ее разработки различают следующие основные виды печатной графики: ___ гравюры
Способ изготовления фотомеханическим путем цинковых клише – это
Стальная лопаточка, круглая наверху, расширенная и сплющенная внизу, причем нижняя часть зазубрена, но зубья не острые, а довольно широкие, – это
Стальной или железобетонный стержень, воспринимающий распор в арках и сводах, – это
Стальной инструмент, круглый или четырехугольный сверху, заостренный снизу – это
Старинная бумага не годилась для рисования без
Твердая гипсовая штукатурка высшего качества, обрабатываемая иногда в виде резьбы или искусственного мрамора, – это
Твердый материал скульптуры - ________ - один из древнейших и притом народных материалов, долго сохранявших традиции крестьянского ремесла
Традиционной темой офорта является
Уделял главное внимание эскизу и наброску и гораздо меньше занимался этюдом
Узор из тонких трещинок на глазурованной поверхности керамических изделий – это
Хризоэлефантия – античная _____, выполнявшаяся на каркасе, на который накладывали пластины слоновой кости (для изображения обнаженных частей тела) и золота (для передачи одежды и волос)
Цветные карандаши из спрессовоного красочного порошка – это
Цельная каменная глыба – это
Черная или цветная водяная краска, применяемая для рисунка пером или кистью, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .