"Истории живописи в Италии" Стендаля написана в виде
"Истории живописи в Италии" Стендаля написана с позиций
"Отцом художественной критики называют
"Салоны" Д. Дидро предназначались для
"Салоны" Д. Дидро представляли собой
"Современные живописцы" Рескина написаны, подражая
. Очерк "О немецкой архитектуре" принадлежит перу
«Салоны» были написаны в виде
Автором критических трактатов "Письма любителя живописи "и "Трактата о живописи" был
Автором первого художественно-критического трактата "Размышления о нескольких основаниях современного искусства во Франции" был
Автором статьи "Изящные искусства" для Британской энциклопедии является
Авторство "Эссе о живописи» и "Разрозненные мысли о живописи, архитектуре, скульптуре и поэзии» принадлежит
Авторство брошюры "Тень Дидро" принадлежит
Авторство произведений "Размышления отшельника, любителя изящного" и "Фантазии об искусстве" принадлежит
Авторство трактатов "История живописи в Италии», "О романтизме в изящных искусствах», "Рим, Неаполь и Флоренция», "Прогулки по Риму», принадлежит
Английский критик Уильям Моррис испытал воздействие эстетики
Английское просветительство в отличие от французского испытало на себе влияние
Большое значение для развития художественной критики во Франции имело произведение Лафона де Сент-Йенна
В "Истории живописи в Италии» Стендаль вырабатывает понятие
В 1830-1840-е годы 19 в. во Франции господствующим направлением был
В брошюрах мнение высказывалось более свободно, чем фельетонах в связи с
В искусстве Хэзлитт выступает против
В качестве критика Д. Дидро выступает с позиций
В Салоне 1824 г. достигло своей предельной остроты столкновение между
В своей критической брошюре "Размышления о нескольких основаниях современного искусства во Франции" Лафон порицает
В своем критическом трактате Лафон выступал против
В середине 19 в. в немецкой художественной критике наблюдается
В статье "Критика в искусстве» Делакруа выступил против _______________ критики
В творчестве Джона Рескина существовала одна постоянная тенденция
В эстетическом плане Уильям Моррис является продолжателем традиций
Великая французская революция повлияла на
Взгляды Гердера предвещали многие важные положения
Во второй части брошюры"Тень Дидро" содержится положительный отклик на картину
Во Франции в области художественной критики собственный язык складывается к ___________в.
Во французской критике 18 в. имела место
Выражение "Картина есть книга записей впечатлений" принадлежит
Выражение "красота - обещание счастья" принадлежит
Выход из кризиса искусства Лафон видел в обращении к
Гагедорн оказал большое воздействие на современную немецкую критику, открыв значение
Генрих Мейер занимался теоретическим обоснованием перехода от периода "Бури и натиска" к _________________ концепциям
Главная проблема, интересовавшая Зольгера
Главное открытие Стендаля в высокой оценке творчества
Д. Дидро в области художественной критики известен как автор журналов под названием
Д. Дидро как критик был слабо известен в свое время в связи с
Д. Дидро считал, что к творчеству каждого художника необходим
Д. Дидро часто использовал такой прием как
Деятельность немецкого критика второй половины 19 века Ф. Пехта имела главным образом _________________ значение
Для XIX в. было характерно обращение к художественной критике
Для английского критицизма характерен интерес к
Для В. Гейнзе характерна высокая оценка живописи
Для Д. Дидро характерны глубокие познания в области
Для Джона Рескина характерно восторженное отношение к творчеству
Для Стендаля характерно отрицательное отношение к
Для французского критика первой половины 19 в. Жана-Батиста Бутара характерны такие критерии в оценке живописи как
Живопись, исходя из позиций классицизма, Куапель сравнивает с
За ограничение публичности художественной критики выступал
Задача художественной критики, как считал Куапель, заключается в
Заметным явлением в развитии немецкой художественной критики второй половины 19 века были представители _______________ школы
Идеи Вакенродера оказали большое влияние на развитие
Идея привлечь Дидро к художественной критике принадлежит
Интерес к анализу современного искусства. появляется в творчестве Дидро с _______ г.
Итоговым произведением мюнхенской школы была книга Л. Браутигена
К 1830-м годам французская критика вступает в период
Как и все критики 20-х гг. Жаль откликнулся на показ в Париже картины Жака-Луи Давида
Классицистские концепции об искусстве в Германии второй половины 18 в. развивал
Книга Л.С. Мерсье "Картины Парижа" свидетельствует о
Количество "Салонов", написанных Дидро
Коллекционер Сент-Ив в брошюре "Рассмотрение искусств, показанных в Лувре в 1748 году» первым обращает внимание на - французской скульптуры
Королевский живописец Антуан Куапель требовал
Критик Уильям Хогарт выступал против академических правил в трактате
Кроме А. Куапеля с критикой Лафона выступал
Крупнейшим деятелем в области художественной критики в Англии второй половины 19 в. был
Крупный французский критик Этьен-Жозеф-Теофиль Торе выступал за
Лафон особенно сетует на деградацию
Лафон призывал судить живопись, исходя из
Лафон считал, что наиболее объективным в оценке любого произведения является
Леблан активно возражает против мысли Лафона об упадке _______________ школы
Лидером романтической школы являлся
Луи Гугено известен как автор
Мерсье в "Картинах Парижа" отмечает, что средний уровень критических произведений был
Многие представители Мюнхенской школы отрицательно относились к
На развитие немецкой художественной критики большое влияние оказала
На романтические вкусы в Германии оказали влияние и взгляды
Название Салоны выставки в Париже получили с _____ в.
Немецкого просветителя, первым применившего понятие "изобразительное искусство звали
Немецкое Просвещение имело решающее влияние на развитие
Немецкому критику Г. Форстеру была свойственна
Огромное влияние на художественную критику в 1830-1840-е годы оказал
Огюст Жаль является автором брошюры
Одна из основных книг Рескина носит название
Одним из известных теоретиков реализма во Франции был
Одним из самых великих живописцев Хэзлитт считал
Одним из самых ярких представителей мюнхенской школы был
Одной из самых значительных заслуг Хэзлитта в области художественной критики является борьба
Основной заслугой Джона Рескина исследователи видят в его вкладе в ___________ искусства
Основную задачу своей брошюры Лафон определил как оценку
Основным моментом в искусстве как думал Хэзлитт является
Особенностью французской художественной критики 18 в. являлось
Особое внимание Хэзлитт уделял проблеме
Отрицательное отношение к философии Канта и Гегеля свойственно
Первый "Салон» Дидро датируется _______ г.
Перу Хэзлитта принадлежит эссе
Писатель Жан-Франсуа Мармонтель в отчете о Салоне 1759 г. рассматривает живопись как
По мнению Куапеля художественными критиками могут быть
По мнению Лафона критической деятельностью может заниматься
По мнению Леблана основа хорошего искусства состоит в
По мнению просветителей, художественная критика должна быть
По мнению Торе художники должны освещать жизнь
По мнению Хэзлитта в изобразительном искусстве важны
По сравнению со второй половиной 18 в. во Франции в начале 19 в. в развитии художественной критики наблюдается
Представителем "интимной" школы Торе считал
Представители течения "Бури и Натиска", были важной вехой в становлении
Рассматривая историю искусств, Рескин использовал
Регулярные выставки членов Королевской академии живописи и скульптуры устраивались с _________ половины _____ в.
Романтическая традиция восприятия искусства долго сохраняла свое значение в
Рукописные журналы Луи Гугено носили характер
С резкой критикой позиции Лафона выступил
Самое высокое предназначение, по мнению Лафона имеет
Самой крупной фигурой в немецкой художественной критике 19 века бы
Самой распространенной литературной формой художественно-критического содержания во Франции первой половины 18 в. была форма
Самым известным английским критиком начала 19 в. считается
Самыми крупными представителями немецкого Просвещения были
Со II половины 18 в. широкое распространение получает издание критических произведений в форме
Со временем мнение Лафона о мастерстве французских художников менялось
Со половины 18 в. в периодической печати часто помещались критические статьи о Салонах, называемые
Содержанием брошюры "Тень Дидро" был анализ
Состояние современного искусства по сравнению с прошлым веком Лафон оценивает как
Союз Курбе - Шанфлери - Дюранти оказал большое влияние на развитие
Стендаль одним из первых применил в 1819 в отношении изобразительных искусств термин
Стендаль полагал, что главным в искусстве является
Творчество Стендаля эволюционировало от романтизма к
Термин «реализм» в отношении живописи был впервые употреблен
Термин «реализм» употреблялся наравне с термином натурализм в _____ в.
Термин романтизм применительно к живописи стал употребляться во Франции в
Торе выделял две школы: "интимную" и "описательную" в таком направлении как
Труд Баумгардена, положивший начало специальной философской дисциплине о чувственном восприятии прекрасного назывался
Фернов считал, что основой искусства является
Французский критик первой половины 19 в Пьер-Жан-Батист Шоссар выступал за выражение в картине
Художественная критика в начале 19 в. развивалась во Франции на фоне
Художественная критика во Франции складывалась в системе ценностей
Художественная критика и эстетика в 18 в. во Франции находились в состоянии
Художественная критика, считали просветители, должна способствовать появлению произведений
Художественно-критическое наследие Д. Дидро стало широко известно в _____ в.
Частым явлением при публикации критических статей была
Шлегель много внимания уделял разработке основных категорий ________________ эстетики
Эдмунд Берк в своем "Философском исследовании относительно возникновения наших понятий о возвышенном и прекрасном" заложил основы английского
Эстетические идеи Торе складывались под влиянием
Эстетические идеи, лежащие в основе представлений Бальзака об искусстве основаны на
Эстетические позиции романтизма во Франции разрабатывал
Ю. Мейер-Грефе был активным пропагандистом стиля