"Вестник изящных искусств" "Художественные новости" издавались период времени
"Вестник изящных искусств" издавался с периодичностью
"Прогулка в Академию художеств" Батюшкова написана в виде
"Прогулка в Академию художеств" была по своему значению
"Художественная газета" выходила в свет с периодичностью
"Художественная газета" издавалась в промежуток времени
"Художественные письма" печатались в
"Художественный журнал " до 1883 г. пропагандировал творчество
"Художественный журнал" издавался в период времени
А.М. Эфрос в своей книге "Рисунки поэта" охарактеризовал статью "Прогулка в Академию художеств" как
А.М. Эфрос называет Батюшкова
А.Н. Бенуа как художественный критик отличается
А.Н. Майков в статье о выставке Айвазовского, напечатанной в "Отечественных записках" отнесся к "Прогулкам в Академию художеств"
Автор "Прогулки в Академию художеств" в начале статьи сетует на
Автором "Художественных писем" является
Автором известной художественно-критической работы "Прогулка в Академию художеств" был
Автором статьи «На берегах Леты» является
Академия художеств была открыта в Петербурге в ______ г.
Батюшков в статье "Прогулка в Академию художеств" использует форму
Близость "Художественной газеты" Н.В. Кукольника к "Журналу изящных искусств" В. И. Григоровича заключается в пропаганде
Большое влияние на формирование художественных вкусов В.В. Стасова оказала культура
В 10-е гг. 19 в. художественная жизнь, несмотря на отдельные исключения, оставалась под влиянием
В 80-е гг. 19 в. содержание "Художественного журнала"
В 80-е гг.19 в. перед академической живописью стояла задача
В искусствоведческих трудах А. Бенуа сочетается проповедь
В качестве редактора двух искусствоведческих журналов Сомов отличался
В раннем этапе творчества В.В. Стасова наиболее прогрессивными были его взгляды на музыку
В словах Старожилова, персонажа из "Прогулки в Академию художеств", исследователи усматриваю интонации, характерные для
В статье "Прогулка в Академию художеств" персонажи кроме обсуждения экспозиции беседуют о
В.В. Стасов упрекал А.Б. Прахова в приверженности доктрине
В.В. Стасову принадлежит авторство монографии о творчестве
Важный вкладом в развитие художественной критики на рубеже 19 - 20 в. являются
Во всех первых трех издания "Пчелы" принимал активное участие
Во второй половине 19 в. имела место тенденция к
Во втором номере "Пчелы" была напечатана критическая статья Григоровича на
Возможность появления "Художественной газеты" свидетельствует о
Время критической деятельности А. Бенуа называют
Высшее художественное учреждение России, основанное в середине XVIII в. в Петербурге называется
Для начального периода критической деятельности В.В. Стасова характерно
Для Сомова как художественного критика характерен
Для художественно-критической деятельности Стасова позднего периода характерны принципы
Журнал "Мир искусства" задумывался как "кафедра для пропаганды"
Журнал "Мир искусства" издавался в промежуток времени
Журнал "Мир Искусства" отвергал принципы
Журнал "Пчела" издавался в период времени
Задача "Вестника изящных искусств"заключалась в издании
Запрет на критику в "Художественной газете" не распространялся на
Застойные явления в передвижничестве были связаны с
Значительное влияние на развитие художественной критики в 70-е гг. 19 в. оказал журнал
И.Н. Крамской и В.В Стасов были идеологами
Идеологической основой взглядов передвижников на искусство был
Издание Академией художеств искусствоведческих журналов являлось реакцией на
Издателем "Художественного журнала" был
Издателем "Художественной газеты" был
Издателем журнала "Артист" являлся
Издателем и редактором журнала "Мир искусства"был
Инициатором издания Академией художеств двух журналов был
Искусствоведческий журнал "Артист" печатался в промежуток времени
Исследователи усматривают во взглядах Батюшкова на пейзаж тенденции к
Историки искусства считают статью Батюшкова "Прогулка в Академию искусств" самым крупным произведением художественной критики _________________ в.(вв.)
К издателям журналов "Вестник изящных искусств" и "Художественные новости" относятся
К особым заслугам Дягилева относят организацию
К.Н. Батюшков, кроме художественно критической деятельности, главным образом, известен как
Картиной, привлекшей к себе огромный интерес, в 30-е гг. 19 в. был
Колорит - это
Критикуя картину А.Е. Егорова "Истязание Спасителя", автор через Старожилова высказывает мнение о
Кроме автора в "Прогулке в Академию художеств" участвует персонаж по фамилии
Кроме издания журнала Дягилев известен как
Кроме своей критической и искусствоведческой деятельности А. Бенуа известен как
Кукольник в статье "Современные художества России" дает положительную оценку творчества
Литературное произведение, содержащее историю событий, а также рассказ о таких событиях, носит название
Между Дягилевым и Стасовым во взглядах на искусство
Метафора - это
Н.А. Александров был в числе немногих современников оценивших картину
На раннем этапе формирования системы художественных взглядов В.В. Стасов был подвержен влиянию
На рубеже 19 в. - 20 в. в творчестве передвижников имеет место
Наиболее резкие и смелые суждения об искусстве Батюшков в уста персонажа по фамилии
Направление в искусстве для которого характерно стремление к правдивому отображению реальности и интерес жизни народа называется
Направление в искусстве, догматически следующее канонам искусства античности и Возрождения называется
Начало "Прогулки в Академию художеств" оказало влияние на
Новаторство творчества Брюллова состояло в
Одним из наиболее ярких борцов с академизмом за новое искусство считают
Одним из первых исследователей, уделившим внимание "Художественной газете" был
Одним из художественных принципов "Мира искусства" был принцип
Основной недостаток "Художественной газеты" заключался в
Основной темой журнала "Артист" был
Основную задачу "Художественной газеты" Кукольник видел в освещении художественной жизни
Основным содержанием третьего номера "Пчелы" была статья Стасова о
Основой для возникновения "Мира искусства" считается
Падение интереса к "Художественному журналу" объясняется
Первые три выпуска "Пчелы "выпускали представители
Первые три номера "Пчелы" издавались с позиций
Первый номер "Пчелы" содержал статью Стасова о
Первый номер журнала "Мир искусства" был издан в _______ г.
Первым русским историком искусства считается
Первыми редакторами художественного отдела "Пчелы" были
По мнению историка Г.Ю. Стернина Кукольник в роли автора и издателя журнала предстает как
По мнению Прахова основой художественного творчества является
Повествовательная художественная литература, которая читается легко, без затруднения, носит название
Положительное отношение В.В. Стасова к картине Моллера "Иоанн Богослов, проповедующий на о. Патмос" свидетельствует о влиянии а него
После марта 1875 г. курс "Пчелы" ушел в сторону от
Редактором журналов "Вестник изящных искусств" и "Художественные новости" был
Руководителями художественной части журнала "Артист" считаются
Ряд исследователей видят преемственность направления художественной критики "Мира искусства" с линией
С 1883 г в. направлении "Художественного журнала" происходит поворот
С марта 1875 г. единственным редактором "Пчелы" стал
С первых строк статьи "Прогулка в Академию художеств" Батюшков критикует сюжеты
Система чьих-либо взглядов на искусство определяется термином
Ситуация в искусстве начала 20-го в. характеризовалась
Содержание журнала "Артист" освещало
Сравнивая художественные и музыкальные воззрения В.В. Стасова на раннем этапе можно отметить
Стасов обвинил Выставку русских финляндских художников, организованную Дягилевым в
Статья "Прогулка в Академию художеств" была напечатана в журнале
Статья Батюшкова "Прогулка в Академию художеств" по своему содержанию является
Статья Кукольника "Современные художества России" отражает
Товарищество передвижных художественных выставок образовалось в ______ г.
Третьим участником статьи "Прогулка в Академию художеств", кроме автора и Старожилова является
Характерной тенденцией "Художественной газеты" было стремление рассматривать
Характерной чертой творчества А.Н. Бенуа была стилизация под
Художественное направление, отвергавшее академизм и критический реализм и проповедовавшее поэтику символизма, называется
Художественной критикой в первые десятилетия XIX века занимались
Художники А.Н. Бенуа, Е.Е. Лансере, Л.С. Бакст, К.А. Сомов входили в художественное объединение, называемое
Художники И.Н. Крамской, И.Е. Репин, В.Г. Перов, В.Д. Поленов относятся к
Художники К.И. Брюллов, В.Н. Шебуев, А.Е. Егоров являются представителями
Целью "Художественных новостей" являлся
Четвертый номер "Художественной газеты" был посвящен
В.В. Стасов, кроме своей в области художественной критики, известен как
Первым критическим обзором выставки картин в русской печати стала статья «Прогулка в Академию художеств», автором которой является
Книга А. М. Эфроса «Рисунки поэта» - исследование о рисунках
Статья «На берегах Леты» заключала в себе открытую критику