СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2357.03.01;Т-Т.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:35
Описание:
Древнерусское искусство - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________________ - мелкие пробелы, элемент личного письма в виде светлых тонких линий, которые символизируют нетварный, божественный свет
__________________ - в древнерусской живописи охряные высветления ликов и других частей тела, положенные поверх санкиря, одна из стадий личного письма, состоящая из послойного наложения охры
___________________ накрыт тканью с литургической символикой; на его верхней плоскости находятся Евангелие с напрестольными крестами по сторонам, а также дарохранительница
Арка с пятами на разных уровнях называется
Арка, поддерживающая свод, называется
Архитектурный декор в виде ряда глухих арок, опирающихся на колонны, называется
Балкон, галерея либо лоджия внутри парадного зала или в церкви называется
Белая грунтовая основа, покрывающая доску или стену храма, для иконной и настенной живописи, называется
Белильные мазки, в доличном письме - моделировка светлых частей изображения, символизирует касание божественного света, называются
Большую роль в орнаментальном деле в Москве XIV−XV вв. играло искусство
В дионисиевских росписях и здания, и фигуры всегда кажутся
В жертвеннике и на северной стене церкви Спаса на Ковалеве фигурировали редкие в русских росписях композиции
В западной части под хорами псковской Успенской церкви в селе Мелетове находится композиция
В западном притворе церкви Успения на Волотовом поле находится
В иконографии соотнесены с евангелистами
В иконостасе Троицкого собора в Троице-Сергиевом монастыре, наряду с иконостасом Успенского собора, впервые появляется
В куполе храма Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре расположена полуфигура
В куполе церкви Успения на Волотовом поле представлены изображения
В личном письме - первый слой, на который кладется вохрение, называется
В новгородской иконописи на рубеже XIV и XV столетий вырабатываются свои излюбленные композиционные схемы
В новгородской иконописи на рубеже XIV и XV столетий складывается излюбленный тип святого
В основу композиции иконы Троицы «В похвалу святому Сергию» Рублев положил
В простенках барабана церкви Успения на Волотовом поле представлены изображения
В росписи иконостаса московского Благовещенского собора принимали участие
В совокупности с хитоном истолковывался как одежда странствующих проповедников, в которой в иконописи чаще всего изображают Иисуса Христа в событиях его земной жизни и апостолов, носит название
В церкви Федора Стратилата манеру письма отличает(ют) от росписей церкви Спаса на Ильине
В юго-западной части псковской Успенской церкви в селе Мелетове находятся
Важнейшей особенностью одноглавых соборов XVIв. являе(ю)тся
Васильевские врата выполнены в технике
Верх церкви Николы на Липне имел
Вкладной крест архиепископа Алексея из Софийского собора украшен изображениями
Власий обычно изображается на иконах
Во лбу подпружных арок новгородской церкви Рождества Христова на кладбище представлено изображение
Возведенная на церковном здании либо в стороне от него стенка с проемами, с которых подвешены колокола, называется
Второй снизу ряд иконостаса, в котором по правую и левую руку от иконы Христа расположены иконы Богоматери, Иоанна Предтечи, архангелов Гавриила и Михаила, апостолов Петра и Павла и т.д., называется
Главным местом изготовления икон небольшого формата в первой половине XV в. в Москве были иконописные мастерские
Главными центром изготовления шитья и мелкой пластики в конце XIV и в первой половины XVвв. в Москве были мастерские при
Грановитая палата была возведена мастерами
Греческая, а вслед за ней и русская церкви не украшали храмы
Две иконы из Павлова Обнорского монастыря - «Спас в силах» и «Распятие» (XVI в., ГТГ) являются произведениями
Декоративный элемент в виде трех дуг, из которых средняя опирается на концы боковых, зеркально повторяющих друг друга, называется
Динамический характер облику собора Спасо-Андроникова монастыря в Москве придаю(е)т
Длинное покрывало до колен, обязательная принадлежность одежды палестинских и сирийских женщин, в котором всегда изображают Богородицу и святых жен, называется
Для росписей Михайловской церкви Сковородского монастыря (ок. 1360) характерны(но)
Документы говорят о появлении чертежа в архитектурной русской практике в _____________ в.
Дополнительный храм со своим престолом и иконостасом, примыкающий к основному церковному зданию либо включенный в его объем, называется
Зодчие применили единственный раз в XV в. старую систему пониженных подпружных арок в
Зодчий церкви Николы на Липне отказался от боковых
Из миниатюр «Евангелие Хитрово» (РГБ) выделяется символ евангелиста Матфея - ангел, у которого крылья имеют ___________________ цвет
Известняк, используемый в архитектуре для кладки стен или включаемый в кирпичную кладку для усиления прочности либо в виде декоративных элементов, называется
Изображение небесного престола, уготованного для Второго Пришествия Царя царей - Иисуса Христа, грядущего во славе, называется
Изображения четырех животных, сопровождающих явление Бога в славе, - это
Икона, в клеймах которой окружающих средник с образом святого, отражены события его жизни и его деяния, называется
Иконографический тип «Предста Царица одесную Тебе» впервые появился в росписях
Иконография - это
Исходя из старой композиции кубической, четрехстолпной, одноглавой постройки с квадратным планом, новгородские зодчие в конце XIII в. окончательно отказываются от старой системы
Кладка из плиты становится характерной чертой новгородского зодчества XIV-XV вв., и в этой технике выстроены
Композиционным центром иконы Троицы «В похвалу святому Сергию» служи(а)т
Композиция купольной росписи церкви Федора Стратилата слагается из традиционных частей
Композиция, изображающая молитвенное предстояние святых перед Иисусом Христом, называется
Конструктивный элемент в виде сферического треугольника либо сферической трапеции, обращенных сужением книзу, а дугой в горизонтальной плоскости - кверху, называется
Конструктивный элемент, употребляющийся в переходе от граненого объема (как правило, квадратного) к округлому (обычно цилиндрическому), носит название
Контурный рисунок иконного образа, используемый как подготовительный для создания иконы, называется
Криволинейное перекрытие здания, передающее на основание не только нагрузку, но и распор, называется
Лицевая сторона вырезанного из дерева Людогощенского креста, поставленного в 1359г. в церкви Флора и Лавра жителями Легощей улицы, покрыта сложным орнаментом и декорирована
Маленькие иконы, пришедшие на смену большим, монументальным образам, в первой половине XV в. в Москве были рассчитаны на
Материал, из которого строили псковичи, - это
Медные двери, пластины которой представляют собой иконографические композиции, исполненные золотой наводкой, называются
Минеральная краска желтого цвета различных оттенков ─ от коричневатого до розового - это
Минеральная краска различных оттенков алого цвета называется
Московские строители в XV в. пошли по пути, намечавшемуся уже во Владимиро-Суздальской архитектуре − замены дорогостоящего тесаного естественного камня
Московский Успенский собор представляет собой здание
На арках церкви Успения на Волотовом поле представлены
На арке Успенского собора во Владимире (1408) изображены
На западной стене новгородской церкви Рождества Христова на кладбище представлен(о)
На западной стене среднего нефа церкви Федора Стратилата представлено
На иконах деисусного чина из Рождественского собора Саввина-Сторожевского монастыря, которые были найдены в Успенском соборе на Городке, изображены поясные фигуры
На иконе св. кн. Бориса и Глеба (ГТГ) из Успенского собора Кремля святые даны в образе
На косяках алтарного окна храма Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре расположены
На лицевой стороне Киликиевского напрестольного креста (Вологодский художественный музей) расположены
На обрамляющей апсиду арке церкви Федора Стратилата представлены
На протяжении XIV−XV вв. к искусству черни и эмали прибегали для
На рубеже XIV и XV столетий в новгородской иконописи
На северной стене западного нефа под хорами церкви Федора Стратилата представлены
На северной стене новгородской церкви Рождества Христова на кладбище представлен(о)
На северо-восточном столбе новгородской церкви Рождества Христова на кладбище представлен(о)
На южной стене Успенского собора во Владимире (1408), на арке, под апостолами представлены
Над деисусным ярусом иконостаса Благовещенского собора постепенно появился второй ряд, состоявший из икон
Над триумфальной аркой храма Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре расположена монументальная композиция
Название, принятое в XX в. для небольших икон, написанных не на доске, а на загрунтованной ткани с двух сторон, - это
Не имеющий базы и капители верхний ленточный выступ стены, разделяющий или ограничивающий ее поверхность, называется
Неподвижный четырехугольный стол в центре алтаря, служащий для совершения Евхаристии, называется
Образцами «северных писем» можно считать
Один из основных типов изображения Иисуса Христа с благословляющей десницей (правой рукой) и Евангелием называется
Особенностью монастырских соборов Суздаля является
От всех работ Феофана Грека сохранились лишь
Отличие русского шитья от византийского состояло в том, что русские вышивальщицы
Первоначальный темный тон, которым пишутся на иконе лик и открытые части тела изображенного, называется
Перегородка между алтарем и центральной частью храма, на которой рядами расположены иконы, называется
Полукруглое или килевидное завершение прясел церковного здания, примерно соответствующее кривизне прилегающего свода, называется
Посреди южной стены церкви Успения на Волотовом поле расположена композиция
Примером произведений архаизирующего стиля выступают две иконы начала XV в. из новгородской церкви Бориса и Глеба
Примыкающее с севера к основному алтарному объему помещение, в котором совершается начало литургии, называется
Примыкающее с юга к основному объему алтаря помещение, в котором хранятся облачения священнослужителей и запасная утварь, называется
Примыкающий с восточной стороны к основному объему здания выступ полукруглой, граненой, прямоугольной либо сложной формы в плане называется
Расчищенные куски росписи Успенского собора во Владимире (1408) являются фрагментами
Ромбоидальный принцип изображения фигур заключается в том, что фигура наиболее широка в своей
Росписи церквей ________________ показывают, что к 1380−1390-м гг. в Новгороде феофановская живописная традиция постепенно сошла на нет
Роспись церкви Рождества Богородицы Пафнутьева монастыря (1467−1477) относится к самым ранним из известных работ
Свод Похвальского придела Успенского собора Московского Кремля украшен большой монументальной композицией
Серебряный оклад иконы Владимирской Богоматери (Оружейная палата) украшен изображениями
Следы феофановского влияния можно усмотреть в таких псковских иконах XIV в., как происходящие из Варваринской церкви
Собор кремлевского Чудова монастыря является
Соответствие композиций и их расположения в новгородской церкви Рождества Христова на кладбище
Соответствие композиций и их расположения в псковской Успенской церкви в селе Мелетове
Соответствие композиций и их расположения в Успенском соборе во Владимире (1408)
Соответствие композиций и их расположения в церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Соответствие композиций и их расположения в церкви Успения на Волотовом поле
Соответствие композиций и их расположения в церкви Федора Стратилата
Соответствие композиций их расположению в храме Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре
Соответствие кремлевских стен и башен и возводивших их мастеров в 1485−1516гг.
Соответствие московских храмов XV в. их характеристикам
Соответствие названий московских храмов XVI в. их архитектурным особенностям
Соответствие названий московских храмов их характеристикам
Соответствие названий новгородских храмов их характеристикам
Соответствие названий памятников живописи их характеристикам
Соответствие названий памятников московской живописи их описанию
Соответствие названий псковских храмов их характеристикам
Соответствие памятников московской мелкой пластики их характеристикам
Соответствие памятников раннего московского шитья их характеристикам
Соответствие фресок церкви Спаса на Ковалеве их расположению на стенах и сводах
Соответствие четырех царств их символам, представленных в росписях Успенского собора во Владимире (1408)
Средние двери иконостаса, расположенные по оси алтарного престола, называются
Сцена жития святого на поле житийной иконы называется
Технологически сложный вид художественного ремесла, при котором для создания изображений в рисунок, прорезанный на металлической (медной) пластине, вплавляется тонкая золотая проволока, называется
Тип изображения Богоматери с воздетыми в молении руками, медальон с образом Эммануила на груди, называется
Тип изображения Богоматери с Младенцем на руках (характерной особенностью является положение руки Богородицы, указывающей на Христа) называется
Тип изображения Богоматери, ласкающей Младенца Христа, называется
Тип изображения Богоматери, оплакивающей Спасителя перед положением в гроб после Распятия, называется
Тип изображения Иисуса Христа (в поздней иконографии - Саваофа) в виде седовласого старца называется
Тип изображения Иисуса Христа в младенческом или отроческом возрасте называется
Тип изображения Иисуса Христа, в основу которого положено предание о чудесном отпечатке лика Спасителя на ткани, носит название
Тип иконографии, в котором Христос и Богоматерь изображаются в царских одеждах, называется
Участок стены, ограниченный с боков вертикальными опорами (лопатками, пилонами, полуколоннами, столбами, пилястрами) либо башнями, называется
Храм в Возьмищенском монастыре в Волоколамске (1535) является
Церковь Василия Великого на Горке является
Часть архиерейского облачения (облачения высоких священников), длинное узкое покрывало, возлагаемое на плечи поверх всех одежд, называется
Черты, сближающие росписи церкви Федора Стратилата с фресками церкви Спаса на Ильине, выражаются в
Элемент пейзажа на иконах, изображаемый в виде уступов гор к небу как символ духовного восхождения, называется
Ярус колокольни, имеющий арки или прямоугольные проемы для колоколов, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .