В средневековом искусстве основным принципом временной организации является одновременная презентация разных эпизодов в одной композиции:
Воздушная перспектива была открыта еще до изобретения центральной геометрической перспективы:
Все новые оттенки в восприятии времени в европейском искусстве XIX века связаны с ростом субъективизма:
Высокий горизонт предпочитали во всей Европе только в Средние века:
Для древнеегипетского художника характерно понимание протяженности времени:
Живопись эпохи рококо очень разнообразна в выборе горизонта:
Импрессионисты были первыми, у которых появился антипространственный метод истолкования живописной поверхности:
Образ уходящего, исчезающего в прошлое, невозвратного времени впервые удалось воплотить Я. Тинторетто:
Отказ от понимания времени как простой последовательности событий происходит в XVIII веке:
Периоды предпочтений асимметрии и диссонанса в композиции предпочитают косую перспективу:
Понятие времени играет огромную роль в жизни современного человека, в его мировосприятии, в его научном мышлении:
Причинами движений планет впервые заинтересовался Н. Коперник:
Русской живописью XIX века был избран свой собственный метод переживания времени:
Теоретические основы линейной перспективы первым разработал Альберти:
Эмоциональное восприятие картины может радикально перемениться при зеркальном повороте композиции: