Ведущее место среди средств выразительности в скульптуре занимает проблема передачи движения:
Выразительность и свобода позы сидящей статуи определяется высотой и глубиной посадки:
Движение готической статуи носит не столько пластический, сколько экспрессивный характер:
Древнегреческая статуя изначально тяготеет к кругообразному движению:
Контрапостом называются особенности постановки в пространстве готической статуи:
Мера использования окраски в скульптуре большей частью зависит от собственной выразительности материала:
Микеланджело можно считать выдающимся мастером гармоничного сбалансированного движения в пластике:
Мотив контрапоста был впервые открыт Поликлетом:
На протяжении всей истории искусств скульпторы избегают использовать цветные материалы:
Низкий постамент способствует гармоничному сочетанию скульптуры с ландшафтом:
Передача движения в скульптуре начинается с динамики постановки головы статуи:
Сидящая статуя мало выразительна и не популярна в истории скульптуры:
Скульпторы Высокого Возрождения прибегали к тонированию скульптур:
Содержательная сторона произведения скульптуры меньше всего зависит от сюжета:
Средневековые статуи демонстрируют наиболее гармоничные взаимоотношения с постаментом:
Цвет и тон являются материалами скульптора:
Чем больше статуя, тем массивней должен быть постамент: