СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2353.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:26
Описание:
`Паблик рилейшнз` в сфере искусства (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ - это совещание представителей каких-либо организаций для обсуждения определенных вопросов
____________ - это совокупность позитивных характеристик фирмы в представлении ее руководства, ПР-службы, коллектива, отражающая ее подлинные достижения и ее отличия от конкурентов
______________ - комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или в нескольких средствах распространения рекламы в течение определенного промежутка времени
______________ - это встреча руководителей и ответственных специалистов фирмы с представителями СМИ, организованная пиарменами с целью информирования общественности о деятельности фирмы
______________ общение протекает в диалогической форме путем поочередного высказывания суждений, сообщений, оценок и т.д.
_______________ - один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирование сбыта товаров фирмы
_______________ общение - это искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов
_______________ это краткое сообщение информационного характера, подготовленное ПР-специалистами фирмы и содержащее важную для общественности новость
_______________ является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры
________________ - вклад, в основном, финансовый (или другими ресурсами - техникой и тому подобное) со стороны коммерческой фирмы в тот или иной социальный или культурный проект, в котором фирма непосредственно не участвует
________________ - средство печатной рекламы и коммерческой пропаганды в виде красочной брошюры, выполняется, как правило, на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его сотрудниках и выпускаемых товарах
________________ - это краткий и недвусмысленный документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу
________________ - это “пакет” информации для представителей СМИ, включающий пресс-релиз, листок с текущей информацией, краткую информацию о фирме, фотоматериалы, иногда - финансово-экономическую отчетность и тому подобное
________________ реклама в Интернете - это реклама, когда рекламодателю совершенно не важна «кликабельность» (посещаемость странички данной продукции или услуги), а основная идея - вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени, торговой маркой и т.п.
________________ строится по канонам журналистики новостей, близок по жанру к газетной информации и строится по принципу “перевернутой пирамиды”: информация располагается по мере убывания важности
_________________ - это беседа, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио или телевидению
_________________ - это ведущий телевизионной программы
_________________ - это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам, призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности
_________________ - это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манеры поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики
_________________ строится по схеме: описание - объяснение - оценка и служит для информирования читателя в увлекательной форме
__________________ - это информация базового характера, не являющаяся новостью или сенсацией: о профиле деятельности, планах, истории организации; изложение содержания документов, описание товаров и услуг и т.д.
__________________ - это статья, интегрирующая опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах
__________________ - это статья, подготовленная ПР-специалистом и мнимо подписанная высоким должностным лицом
__________________ используется обычно для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации
___________________ - анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее
___________________ - средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 печатных листов, которое используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок
___________________ - это реклама на специально предусмотренном месте, на сайте, обычно в форме прямоугольников, где размещался графический ряд и слоган
___________________ - это рекламное окно всплывает в процессе загрузки сайта, запрошенного пользователем
___________________ - это творческий подход к любому ПР- или рекламному объекту, преобразование стандартных ПР-технологий в индивидуализированные, нестандартные
___________________ означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой
___________________ является одной из форм товарных знаков, поэтому на него распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите
____________________ - воздействия на целевую аудиторию путем выделения из всей имеющейся только той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям
_____________________ - известное и (или) влиятельное лицо, сам факт присутствия которого на том или ином событии (мероприятии) интересен для СМК
______________________ - это материал, цель которого не столько информировать, сколько развлекать, стиль его неформальный, легкий, иногда юмористический
________________________ - целенаправленная деятельность менеджеров, маркетологов, пиарменов, по созданию бренда
________________________________ - неестественная, обычно показная возбуждённость в поведении, в речи
Акция, организованная специалистами ПР-службы и руководством фирмы для представления того или иного значительного достижения фирмы (юбилейная дата, новая продукция, внедрение принципиально новых технологий) называется
В рамках служебных отношений ______________ общение выступает средством реализации управленческо-распорядительских отношений
В структуре затрат участника во время работы международной выставки затраты на аренду площади (пространствсоставляют _____ %
Важным критерием попадания информации в СМИ является ее _______________ характер
Верный способ получения дополнительного веса новости - это
Виртуальный образ лица, фирмы, организации, сконструированный в общественном сознании, называется
Выделяют проспекты
Главный критерий успешного выступления на пресс-конференции - это
Инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом называется
Использование _______________ придает публикации престижность, позволяет представить корпоративные взгляды в более авторитетной форме
Конспект публичного выступления состоит из ________ частей
Конференции могут быть
Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии называется
Марка товара или, что более распространено, фирмы, обладающая особой известностью, имеющая большую ценность, чем материальные активы фирмы, называется
Мероприятия ПР, проводимые фирмой, имеют направленность на ___________ среду
На втором этапе публичного выступления предполагается
На первом этапе публичного выступления происходит
На третьем этапе публичного выступления предполагается
Наиболее подходящими днями для пресс-конференций являются
Новостной пресс-релиз - это
Общение в рекламе и Паблик Рилейшнз в зависимости от роли коммуникатора, а также от надежности и оперативности обратной связи, можно подразделить на _________________ формы
Один из самых очевидных, распространенных и не стареющих приемов привлечения внимания СМИ к новости - это
Одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности называется
Основное содержание ПР-обращения в виде краткой запоминающейся фразы (девиза, лозунгназывается
Основной вес новости формируется за счет ее
Основной частью ______________ (после краткого вступительного слова представителей фирмы) являются ответы на вопросы журналистов
Основные типы ________________ рекламы: реклама на транспорте, щитовая реклама, световая реклама, афиши и т.п.
Основными элементами _____________ являются: реклама, стимулирование сбыта, коммерческая пропаганда, личная продажа
Первый в России виртуальный выставочный центр называется __________________, созданный с применением технологии «Virtual Reality», моделирующий реально существующий выставочный комплекс
Первый этап деловой беседы - это
Планируемая продолжительность пресс-конференции должна составлять ________ минут
Подготовка к участию в выставке должна начинаться за _______ месяцев до открытия выставки
При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых непрямые затраты - это
При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых прямые затраты - это
Провал многих речей обусловлен пренебрежением ораторов этапом
Реклама, носители которой располагаются вне помещений, называется
С точки зрения маркетинга ________________ - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации
Самый простой инструмент Интернет-технологий внутрикорпоративных коммуникаций - это
Средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов, называется
Художественное проектирование утилитарных изделий современного индустриального производства называется
Целью ________________ является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами
Цикл мероприятий вокруг пресс-конференции завершает
Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, называется
Ядром конференции являются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .