СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2353.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:25
Описание:
`Паблик рилейшнз` в сфере искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______________, известный под именем «отца-основателя исследований в области связей с общественностью», был первым преподавателем предмета «Связи с общественностью» в Общеобразовательной школе Стэндфордского университета в 1939 г.
_______________-реклама - это реклама, рассчитанная на длительное воздействие, предполагающая получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно отдаленной перспективе, направленная как на непосредственных покупателей продукции фирмы, так и на более широкие слои потенциальных потребителей
________________ общественность, которая может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации
_________________ - устойчивая склонность людей определенным образом воспринимать объект, проблему и др.
__________________ мнение означает совокупность взглядов индивидов на определенную проблему
___________________ - управление корпоративным имиджем
___________________ - это функция паблик рилейшнз, предусматривающая специальные усилия (активность или организованные события), рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности
____________________ - проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий
____________________ - продвижение интересов не только через органы государственной власти, но и через любые другие структуры
_____________________ или паблисити - это популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации
_____________________ общественность - группы людей, входящие в состав собственно организации
_____________________ реклама активизирует потребности покупателя в приобретении данного товара, побуждает его обратиться к конкретной фирме, обеспечивает увеличение объема сбыта товара или эксплуатации услуг
______________________ - непрерывный процесс, который может быть представлен в виде комбинации последовательно выполняемых действий
______________________ - управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений
______________________ общественность - группы людей, непосредственно не связанные с организацией
______________________ подходов к определению целевых групп общественности учитывает природные или административно-территориальные границы, то есть он указывает, где искать людей
_______________________ - общественная экспертиза
_______________________ - работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями
________________________ - создание благоприятного образа личности
________________________ общественность охватывает объективно причастных к проблемной ситуации людей, которые еще просто не осознают своей причастности к другим людям или организации в данном вопросе или проблемной ситуации
_________________________ - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
_________________________ - это юридическое или физическое лицо, явля­ющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы
_____________________________ общественность - это общественность, которая имеет определенное значение для организации
____________________________________________ выборка предоставляет равные возможности быть отобранным всем представителям населения; составляется общий список населения, а потом из него по принципу случайности отбирается нужное количество единиц для опроса
«Платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)», - такопределяет рекламу
В XXI в. роль ПР значительно усиливается, в связи со становлением общества глобальной информатизации и наступлением в развитых странах эпохи
В настоящее время в России создана развернутая правовая база, которая позволяет регулировать деятельность специалистов и служб ПР в
В процессе планирования организация должна определить _______________ соотношения межличностных коммуникаций и неличных средств передачи информации
В ходе стратегического планирования следует распределить PR-обращения по
Важным способом почувствовать напряженность климата общественного мнения является
Взаимоотношения с инвесторами в PR называется
Выборка заключается в том, чтобы определиться,
Выделяя ключевые особенности ПР на начальном этапе их развития следует сказать, что это была деятельность преимущественно
Главная особенность подхода специалистов по паблик рилейшнз к определению целевой общественности заключается в том, чтобы установить, как
Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. впервые применил понятие
Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом -
Знание основ проведения опросов населения, аналитического изучения настроений людей, умение интерпретировать разного рода статистические данные необходимы для критического подхода к
Изображение рекламируемых товаров и лиц, их представляющих, является характерной особенностью использования рекламы
Использование радио как средства распространения рекламы позволяет уменьшить общие расходы на рекламную кампанию за счет
Используется в основном на этапе насыщения того или иного сегмента рынка товарами (работами, услугами) конкретной фирмы и ее основных конкурентов - реклама
Используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги - реклама
История паблик рилейшнз неразрывно связана с возникновением
К одному из основных видов рекламы может быть отнесена _________________ реклама
К рубежу XX и XXI веков связи с общественностью прочно интегрировались в общую структуру коммуникационных программ компаний и институтов
К эффективному средству распространения имидж-рекламы относится
Когда в Конгрессе США участились нападки на компанию “Дженерал электрик” за то, что она монополизировала производство электроламп и диктовала свои условия рынку, Бернайз решил создать ей
Любое мероприятие, организованное для формирования заинтересованности со стороны общественности к какому-либо делу, должно быть
На конференции Российской ассоциации по связям с общественностью в _______ г. была принята Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
Наиболее выдающимся ПР - проектом в России считается сбор пожертвований на строительство _______, который был выстроен без привлечения бюджетных средств
Наиболее известными представителями пресс-посредничества в США в первой половине XIX столетия были
Накануне второй мировой войны в ряде _______ Великобритании появились отделы паблик рилейшнз
Организация связей с общественностью начинала играть заметную роль в США XIX веке в
Организовывая фокус - группы, всегда следует придерживаться следующему правилу:
Паблисити - это информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она
Первым, кто выступил с теоретическими разработками по вопросам паблик рилейшнз, заложив основы современной науки связей с общественностью, был
По прогнозам специалистов, наиболее перспективными сферами приложения усилий ПР-агентств будут оставаться, прежде всего:
По степени значимости и престижности можно выделить фирменные знаки
По Э. Бернайзу, обострение конкурентной борьбы требует создания в массовом сознании благоприятного отношения к бизнесу, поэтому неуклонно возрастает потребность
Подход с учетом ______________________________ - подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других
Положения, выдвинутые Айви Ли, получили не только дальнейшее практическое усовершенствование, но и
Построение отношений со СМИ -
Представители _____________________ школы ПР послевоенного периода стремились выработать свои принципы и технологии в этой сфере и весьма осторожно относились к американской концепции связей с общественностью, где доминировал принцип продвижения корпоративного интереса
При печатной рекламе для передачи информации используют
Продвижение интересов через органы государственной власти называется
Процесс планирования и реализации концепции (продукции), процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так организации, называется
Работники внутрифирменных служб по связям с общественностью и подразделений, занятых проведением рекламных кампаний, должны учитывать характерные особенности средств распространения рекламы; это позволит им более эффективно
Результаты изучения общественного мнения фиксируют его состояние
Родиной паблик релийшнз считается
Российский бизнес только вступает в эпоху социально-этичного маркетинга, осваивая правила рыночной экономики методом
Связь с общественностью является феноменом ______ века
Система мер ПР по определению нужной позиции товара или услуги на рынке называется
Согласно Кодекса профессионального поведения, разработанного в России институтом ПР, член ИПР
Среди стран мира с профессиональной системой ПР наиболее развитой является
Управление кризисными ситуациями -
Управления и департаменты по связям с общественностью функционируют в _______________ РФ
Фокус-группа - интервьюирование
Фундаментальные знания, которыми владеет общественность, - это преимущественно результат __________________________________________________________ на восприятие конкретных ситуаций
Цели и задачи должны концентрироваться на том уровне, на котором организация хотела бы оказаться; этот своеобразный взгляд из будущего в настоящее должен быть _______, определяющим направление PR-деятельности
Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воз­действие рекламы на них, -
Связи с общественностью - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .