Взаимосвязь и различия между ПР и смежными областями деятельности
Зарождение и особенности начального этапа становления «Паблик рилейшнз»
История развития « Паблик рилейшнз»
Кодекс профессионального поведения международной ассоциации по связям с общественностью
Краткая история развития ПР
Общественность в сфере «Паблик рилейшнз»
Определение целевых групп общественности
Основные функции «Паблик рилейшнз»
Особенности развития ПР в России
Правовые условия управления отношениями с общественностью
Реклама в системе связей с общественностью
Родина ПР
Социологические исследования
Стратегическое планирование ПР-деятельности
Сущность ПР: цель, функции и содержание
Типология групп общественности
Типы исследований общественного мнения
Формирование сферы ПР-деятельности и развития ПР как профессии и научной дисциплины
Характеристика видов рекламы в зависимости от способа воздействия на потенциального потребителя
Характеристика видов рекламы в зависимости от способов воздействия, формы выражения и легитимности
Характеристика видов рекламы в зависимости от формы выражения основной идеи и смысла сообщения
Характеристика основных видов рекламы в зависимости от её конкретных задач
Цель, функции и содержание «Паблик рилейшнз»
Этические нормы применения инструментов связей с общественностью