Базовые модели физкультурно-образовательного процесса не выражают существенных особенностей педагогического взаимодействия:
В процессе анализа прошедшего соревнования обязательно нужно найти решающую ошибку, которая привела к поражению:
Важным направлением исследования в области физической культуры и спорта не является социализация личности обучающегося:
Инновационная модель образования по физической культуре предусматривает формирование смешанных групп учащихся:
Каждое образовательное учреждение характеризуется своей образовательной и организационной моделью:
Крупные подсистемы структуры спорта не могут являться метамоделями в области физической культуры и спорта:
Моделированием является метод (или процесс) изучения свойств объектов оригиналов посредством исследования соответствующих свойств их моделей:
Объектом исследования в области физической культуры и спорта является становление и развитие индивидуальной культуры обучающегося (спортсмена):
Подбор качественно однородной группы испытуемых не входит в методику проведения исследования:
Поскольку моделей спортивной деятельности много, необходимо их упорядочение и систематизация:
Проблема в науке - комплекс объективно существующих противоречий:
Проблема оптимального сочетания форм физического воспитания не относится к теории физической культуры и спорта:
Реализация системного подхода позволяет раскрыть важные аспекты существующей системы физической культуры и спорта:
Совершенствование физических качеств представляет собой единый, тесно взаимосвязанный процесс:
Структура системы физической культуры должна иметь оптимальное количество элементов, обеспечивающих её функционирование и развитие:
Структурой системы является связь её элементов, определяющая внутреннее строение и организацию системы как целого:
Целостность системы физической культуры и спорта представлена единством составляющих её элементов, которыми являются управление, планирование, прогнозирование и организация физкультурно-спортивной деятельности: