СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2335.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:18
Описание:
Педагогика физической культуры и спорта - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, - это
Личность, группа, коллектив сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), - это
Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, - это
Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, - это
Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности - это
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, - это
Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них - это
Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность - это
Уровень развития сознания – основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и поступках - это
Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации - это
__________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе
______________ темперамент – это боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся; характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение неустойчивое, психика возбудимая
_________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках
Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens – это
Выражается в умении преподавателя создавать атмосферу творческого содружества с обучающимися, подготавливать и проводить учебные и воспитательные мероприятия на высоком профессиональном уровне - _______________ вид деятельности
Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, называются психическим(ой, и)
Использование преподавателем личностных качеств в осуществлении педагогического процесса педагогическая техника – умение говорить и слушать, использовать логические приемы, эмпатию, вовлеченность в процессе общения с обучающимися – это педагогическая(ий, ое)
Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений, – это
Коммуникативная функция речи делится на: 1) информационную, 2) выразительную, 3) волеизъявление, которыми преподаватель пользуется в ходе общения со студентами
Методическое мастерство преподавателя – важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях: 1) использовать технические средства обучения; 2) вести учет и контроль успеваемости; 3) разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса – это
Обладатели ______________ темперамента – это спокойные, настойчивые и упорные студенты, уравновешенность и постоянство – главные отличительные черты этого типа и если принимают какое-либо решение, выполняют его последовательно и неотступно
Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает: 1) овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни; 2) достижение оптимального уровня физических и психологических качеств; 3) умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей
Под местными условиями понимаются: 1) уровень подготовки преподавателей; 2) уровень физической подготовленности студентов; 3) материально-техническое обеспечение занятий; 4) месторасположение образовательного учреждения
Показатель психического состояния личности, проявляющийся в сложных условиях деятельности, может быть умеренной(ым, ыми) или повышенной(ым, ыми), называется психической(им, ими)
Процесс обучения предполагает: 1) овладение основами личной физической активности; 2) приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; 3) развитие координационных способностей; 4) выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; 5) развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
Проявление чувства меры, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности, которые основаны на выдержке и уравновешенности, внимательности и высокой требовательности, уважении к студентам со стороны преподавателя, – это педагогический(ое, ая)
Различные формы субъективного отражения объективной реальности, с помощью которых осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и овладение навыками, обучение и профессиональная деятельность, называются психическим(ой, и)
Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся предусматривает: 1) осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности; 2) овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры; 3) формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию; 4) выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств; 5) укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов
Связан с претворением в практической деятельности знаний теоретических основ педагогической деятельности во всех ее проявлениях - _______________ вид деятельности
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это педагогическое(ая, ий)
Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами: 1) конструктивная, 2) коммуникативная, 3) организаторская, 4) гностическая, 5) социальная
Специфическая профессиональная категория, означающая определенную степень овладения преподавателем педагогическим опытом совершенствования учебно-воспитательного процесса, – педагогическая(ий, ое)
Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс, направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств, способствующих их физическому совершенствованию, – это _____________ вид деятельности
Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-воспитательного процесса - это _______________ вид деятельности
Успешное овладение знаниями и умениями по физической культуре позволяет учащимся: 1) усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам; 2) поддерживать физическую форму в хорошем состоянии; 3) повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами
Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть: 1) недооценка значения физической культуры; 2) слабая материально-техническая база; 3) недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви
В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе: 1) физические и психологические игры и тренинги; 2) интеллектуально-творческие игры; 3) социальные игры; 4) комплексные игры
В рамках разработки “Российского стандарта общего образования” предложены основания для дифференциации образовательных учреждений: 1) по характеру используемых программ; 2) по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива; 3) по экономической базе учебного заведения
В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную
Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем - это
Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью - это
Временное изменение в психике, происходящее под влиянием внешних или внутренних причин, которое может быть выражено динамикой психической деятельности: утомлением, эмоциональным напряжением, называется психическим(ой, и)
Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, - это
Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются: 1) опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре; 2) установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование; 3) потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются: 1) подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры; 2) способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности; 3) умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку
Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, - это
Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой - это
Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна ___________, которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке
Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися деятельность по его усвоению - это
Если в детско-юношеской спортивной школе создается команда, члены которой имеют разный возраст, образование и спортивный опыт, надо постараться создать для каждого равные возможности участия и реализации своих способностей –
Занятия по физической культуре могут иметь следующую направленность: 1) обще - подготовительную, 2) профессионально-прикладную, 3) спортивную, 4) оздоровительно–гигиеническую, 5) оздоровительно–профилактическую, 6) учебную, 7) корректирующую, 8) оздоровительно – корректирующую
Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений; формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, - это
Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная - это
Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, – это
К образовательным целям физического развитии учащихся относятся: 1) оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку; 2) сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма; 3) совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций организма; 4) длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности
К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся: 1) обще-подготовительные; 2) профессионально-прикладные; 3) спортивные; 4) оздоровительно–гигиенические; 5) оздоровительно–профилактические; 6) учебные; 7) учебно-корректирующие учебные занятия; 8) общие
К специфическим методам физической культуры относятся: 1) методы строго регламентированного упражнения; 2) использование упражнений в игровой форме; 3) соревновательный метод; 4) метод беседы
К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на: 1) самосовершенствование; 2) осознание принадлежности к социально-исторической общности; 3) соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей; 4) социальную активность; 5) направленность на достижение спортивных успехов
Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, – это
Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, - это
Метод _____________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое
Метод _____________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности
Метод _______________ упражнения – это, как правило, повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка; при этом между повторениями могут быть различные интервалы отдыха
Метод ____________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности
Метод воспитательного воздействия на личность, приводящий к появлению у обучающегося, помимо его воли, определенного состояния, чувства или отношения, не соответствующего его мировоззрению, называется
Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется
Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется
Метод психологической диагностики при помощи тестов - это
Методическое мастерство преподавателя – важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях: 1) применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания; 2) сочетать учебный процесс с воспитательным; 3) организовать самостоятельную подготовку студентов
Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, - это
Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, – это
Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения - это
Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика - это
Неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, – это
Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика – технология их реализации, - это
Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности - это
Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология, педагогическая задача – это основные категории
Образовательный процесс - это
Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний - это
Общетеоретическая, практическая, прогностическая - это
Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности - это
Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, – это
Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, - это
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения - это
Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, – это
Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки - это
Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются: 1) метод убеждения; 2) метод внушения; 3) метод личного примера; 4) методы поощрения и наказания
Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются: 1) концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения; 2) излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений; 3) неустойчивость и ненадежность действий; 4) непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, - это
Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, – это
Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике - это
Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике - это
Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении - это
Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать: 1) повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту; 2) применение творческих методов и форм обучения; 3) использование компьютеров и других технических средств обучения
Показатель развития креативных и физических способностей и возможностей обучающегося – это
Практическое взаимодействие участников педагогического процесса - это
Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются: 1) гуманистическая направленность; 2) творчество; 3) опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели; 4) неравенство в общении с обучающимися в совместной деятельности
Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются: 1) равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности; 2) психотерапевтический характер взаимодействия; 3) эмоциональная вовлеченность
При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы протекания нервных процессов: 1) фаза иррадиации нервных процессов; 2) фаза концентрации нервных процессов; 3) фаза стабилизации динамического стереотипа; 4) фаза иррадиации динамического стереотипа
Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, - это
Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования - это
Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования, – это
Противоречие между достигнутым уровнем развития способностей учащегося и типами связей с окружающей средой – это
Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта, – это
Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы: 1) этап начального разучивания, 2) этап углубленного разучивания, 3) общего разучивания, 4) этап закрепления и дальнейшего совершенствования
Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека - это
Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся - это
Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей, достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом - это
Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, – это
Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала - это
Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с учетом их запросов, духовных и природных возможностей – это
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению значимых для участников этой деятельности проблем или задач - это
Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на решение задач значимых для ее участников, –
Соревновательный метод позволяет: 1) стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития; 2) определять и оценивать качество владения двигательными действиями; 3) обеспечивать максимальную физическую нагрузку; 4) содействовать воспитанию волевых качеств
Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей - это
Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности: 1) допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки; 2) раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта; 3) развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени
Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности: 1) познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы; 2) социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия; 3) развитием социальных инициатив; 4) осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это
Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах - это
Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия - это
Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, устойчивостью к действию сбивающих факторов, называется
Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
Сущность метода ________________ состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части
Сущность метода __________________ заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой
Техника освоения упражнения включает выполнение
Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения - это
У команды должен существовать общий значимый мотив, превосходящий по своей силе личные интересы и цели, - это
Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей преподавателя, называется
Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося - это
Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности - это
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности - это
Цикличность, ацикличность – это
Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать: 1) психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития; 2) природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности; 3) ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды; 4) особенности работы в коллективе (команде)
Этап ______________ соответствует фазе иррадиации нервных процессов в коре головного мозга и связан с формированием основ техники на уровне «начального умения», предполагающего выполнение изучаемого действия в общих чертах
Эффективное взаимодействие между обучающим тренером и учащимся, как в процессе тренировок, так и во время соревнований, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .