СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2335.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:09
Описание:
Педагогика физической культуры и спорта - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Беседы, доклады, лекции, семинары, коллоквиумы, встречи с ветеранами, вечера и читательские конференции, деловые игры, дискотеки, выставки, участие в передачах местного телевидения и радио, экскурсии и др. - все это
Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем - это
Воспитывающее и обучающее взаимодействие учителя и ученика или учеников, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самосовершенствования, - это
Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью - это
Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, - это
Выявление закономерностей, тенденций и перспектив развития физической культуры и спорта; осуществление оптимального целеполагания и планирования учебно-воспитательного процесса - это
Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, - это
Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой - это
Деятельность по созданию, поддержанию и развитию учебно-спортивной базы, обеспечение практических занятий по физической культуре в соответствии с потребностями процесса физического совершенствования студентов - это
Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, - это
Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися деятельность по его усвоению - это
Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений; формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, - это
Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная - это
Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, - это
Контроль, осуществляемый медперсоналом вуза за проведением мероприятий по физической культуре и спорту; изучение влияния занятий физической культурой и спортом на состояние здоровья и физическое развитие студентов - это
Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, - это
Личность, группа, коллектив сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), - это
Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, - это
Министерство образования РФ, Агентство по физической культуре и спорту РФ, Олимпийский комитет России - это
Мониторинг характера и величины физических нагрузок, нервно-психических напряжений, испытываемых студентами во время учебных занятий, - это
Морфологические характеристики: рост, вес, окружность груди, развитие мышечной системы, а также жизненная емкость легких, подвижность грудной клетки, мышечная сила, гибкость и др. - это
Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, - это
Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения - это
Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, - это
Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика - это
Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика - технология их реализации, - это
Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности - это
Обмен сигналами в животном и растительном мире; одно из основных понятий кибернетики, основными критериями которого являются: энергия, движение, масса, пространство и время - это
Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология, педагогическая задача - это основные категории
Образовательный процесс - это
Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний - это
Общетеоретическая, практическая, прогностическая - это
Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности - это
Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, - это
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения - это
Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности - это
Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки - это
Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, - это
Осознание человеком необходимости в объектах и действиях, выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение - это
Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике - это
Отслеживание и фиксирование позитивных и негативных сторон в осуществлении физического обучения и воспитания учащихся в образовательных учреждениях - это
Оценка различных направлений и состояния учебно-воспитательного процесса по курсу физической культуры в образовательных учреждениях - это
Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике - это
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, - это
Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении - это
Поддержание и повышение уровня физической культуры обучающихся, от которого во многом зависит успешность обучения и воспитания, формирования личностных качеств студентов - это
Постоянное выполнение разных по характеру и интенсивности упражнений, оказывающих многостороннее влияние на физическое развитие и подготовленность студентов, - это
Практические занятия по физической культуре в вузе - это
Практическое взаимодействие участников педагогического процесса - это
Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, - это
Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования - это
Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека - это
Прямые денежные вложения; обеспечение информационной поддержки со стороны средств массовой информации; предоставление спонсором спортивной организации своих товаров и услуг взамен выплаты денежных средств - это
Развитие у студентов умственных способностей, формирование физических, морально-психологических и нравственных качеств личности - это
Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся - это
Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей, достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом - это
Разносторонние двигательные способности, оптимальный уровень развития физических и прикладных навыков сформированных под влиянием систематических занятий физическими упражнениями, развивающими силу, быстроту, выносливость и ловкость, - это __________ студентов.
Система информационного обеспечения учебно-воспитательного процесса, а также средства и методы ее обслуживающие - это
Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала - это
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению значимых для участников этой деятельности проблем или задач - это
Составная часть образовательного процесса, способствующая формированию физических, морально-психологических и нравственных качеств личности обучаемых, - это
Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них - это
Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность - это
Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей - это
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это
Спортивные тематические вечера, туристические походы и экскурсии, встречи с выдающимися спортсменами, товарищеские встречи по видам спорта со студентами других вузов - это
Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах - это
Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия - это
Техника освоения упражнения включает выполнение
Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения - это
Тренерская работа в спортивных секциях, организация соревнований с целью приблизить спорт к решению задач совершенствования социально значимых качеств личности студентов - это
Уровень развития сознания - основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и поступках - это
Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося - это
Физическое развитие, состояние здоровья и физическая подготовленность - это
Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации - это
Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности - это
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности - это
Целью аудиторных занятий по физической культуре является
Цикличность, ацикличность - это
Эффективность решения задач физической культуры в вузе зависит от государственного, регионального, местного и непосредственно вузовского органов управления. Это составляет
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .