СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2293.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:57:46
Описание:
Маркетинговый анализ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, - это потенциал предприятия
Амбициозные покупатели, озабоченные собственным статусом, с доходом от среднего до очень высокого, которые следят за модой, имеют «свои» товары, относятся, как правило, к типу
Барьером для входа новых фирм в рынок является
Выделяют _____ формы (форм) диагностики конкурентной среды
Выравнивание рыночных цен в сфере сбыта - это функция
Двухмерная матрица, с помощью которой можно выявить лидеров рынка и установить степень сбалансированности между фирмами в разрезе четырех квадрантов матрицы, - это
Демографические факторы включают в себя
Диагностика конкурентной среды, как правило, включает ____ этапов
Диагностика, которая базируется на информации, полученной контактными методами посредством проведения экспертных и социо-экономических опросов в ходе полевых исследований, - это диагностика
Для поиска поставщиков используется стандартная схема, состоящая из ______ этапов
Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm)
Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен
Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то рынок находится в состоянии
Если показатель динамики рынка (Tm) < 0,7, то ожидается
Если рыночная доля фирмы находится на уровне рыночной доли четырех ведущих конкурентов, то она оценивается как
Если рыночная доля фирмы несколько ниже средней рыночной доли, то она оценивается как
Инвестируя в разработку новых продуктов средства, полученные от продажи товаров - «дойных коров», фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром - «звездой» - это траектория
Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами
К экономическим факторам относится(ятся)
Ключевые элементы модели Портера представлены ______ силами
Конкурентная позиция бизнеса, которая характеризуется монополией или защищенным технологическим лидерством при возможности выбора стратегических вариантов, оценивается как
Конкурентная позиция фирмы, которая специализируется в определенном виде продукта, при этом шансов упрочить позиции мало, оценивается как
Конкурентная позиция фирмы, относительная доля рынка которой в 1,5 раза выше доли главного конкурента, при этом она может выбирать стратегию вне зависимости от конкурентов, оценивается как
Конкурентная позиция фирмы, у которой есть ниша с небольшим числом конкурентов с одинаковыми позициями, оценивается как
Конкуренция максимальна, если коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен
Максимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах _____%
Математико-статистический метод анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, - это
Матрица, которая включает в себя девять позиций фирмы в зависимости от уровня привлекательности рынка и преимущества на рынке по отношению к конкурентам, - это
Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов фирмы в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, - это
Метод анализа, позволяющий ранжировать клиентов предприятия сразу по нескольким признакам, - это
Метод, позволяющий оценить хозяйственную деятельность фирмы с точки зрения ее наиболее прибыльных направлений и неэффективных проектов, - это
Методический подход, учитывающий ценности и стили жизни и выделяющий три категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка, - это
Методом анализа внешнего окружения бизнеса является
Минимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах _____%
Модель, позволяющая диагностировать конкурентную напряженность на рынке и определить значимость конкурентных сил, - это модель
Модель, позволяющая уточнить стратегию развития компании в терминах «продукт» и «рынок», - это модель
Молодые покупатели, имеющие богатых родителей, импульсивные, свободные от предрассудков, в покупках подражают друзьям, относятся, как правило, к типу
Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, - это потенциал
Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов (например, эффективная система сбыта), - это потенциал
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует
Организационный фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, - это
Освоение рынка в сфере сбыта - это функция
Особенностью рынка товаров производственного назначения является то, что здесь
Под динамикой рынка понимается(ются)
Под рыночной долей фирмы понимается
Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует
Показатель «интенсивность конкуренции по рентабельности рынка» характеризует
Покупатели в активном возрасте (40 лет и старше), для которых важен сам процесс покупки, а не продукция, относятся, как правило, к типу
Покупатели психологически зрелые, с развитым чувством ответственности, умеющие находить различные способы самовыражения, относятся, как правило, к типу
Покупатели с высоким уровнем образования и доходов, занимающие лидирующее место в бизнесе (политике), которые приобретают товары последних моделей, относятся, как правило, к типу
Покупатели с доходами ниже среднего уровня, которые следуют традициям и приобретают товары на массовом рынке, руководствуясь внешними факторами, относятся, как правило, к типу
Покупатели с чувством социальной ответственности, бережливые, в покупках консервативны, относятся, как правило, к типу
Покупатели, имеющие невысокий уровень образования, для которых важна цена и гарантии безопасности, относятся, как правило, к типу
Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли, - это потенциал
Потенциальной угрозой, которая может привести к снижению доходности бизнеса, является
Потребители с низкими доходами, которые, покупая необходимые товары, руководствуются прежде всего ценой, относятся, как правило, к типу
Предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту - это сегментация
Предложение одного товара для отдельного сегмента рынка - это сегментация
Предложение разнородных товаров нескольким сегментам - это сегментация
Предприятия с низкой долей рынка в быстрорастущих отраслях относятся к группе
Предприятия с низкой долей рынка в отраслях, переживающих стагнацию, относятся к группе
Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в растущих секторах экономики, относятся к группе
Расчет рыночной доли фирмы осуществляется по формуле Sb = Vb/Vm, где Vm - это
Рентабельность рынка определяется как
Рынок считается монополизированным, если четырехдольный показатель конкуренции (CR4)
Рынок, который характеризуется высокой концентрацией бизнеса, ростом агрессивности конкуренции, падением спроса и предложения, относится к типу рынка
Рынок, который характеризуется неопределенностью правил игры, отсутствием входных барьеров для конкурентов, высокими стартовыми издержками, относится к типу рынка
Рынок, который характеризуется усилением борьбы за долю рынка, снижением цен, насыщенностью, сервисом, относится к типу рынка
Рынок, на котором присутствует ограниченное число покупателей, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам, - это рынок
Рынок, на котором спрос превышает предложение, и наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, - это рынок
Свойство, характеризующее веру потребителя в то, что его отношение к предлагаемому товару является правильным, - это
Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, может ли это отношение ослабевать с течением времени, - это
Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, насколько отношение подвержено изменению, - это
Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, является ли отношение положительным, отрицательным или нейтральным, - это
Склонность к риску как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
Соответствие производимого продукта латентным (скрытым) потребностям позволяет отнести его к уровню качества
Соответствие производимого продукта представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены позволяет отнести его к уровню качества
Соответствие производимого продукта стандарту (техническим условиям) позволяет отнести его к уровню качества
Способность производимого продукта удовлетворять условиям его использования позволяет отнести его к уровню качества
Умение убеждать как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
Фактором макросреды деловых закупок является(ются)
Фирма выбирает агрессивную стратегию наращивания доли рынка, инвестируя средства в товар - «знак вопроса», на рынке которого доминирует лидер, и товар переходит в товар - «звезду» - это траектория
Цены на рынке, где предложение превышает спрос,
Цены на рынке, где спрос превышает предложение,
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .