СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2293.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:57:45
Описание:
Маркетинговый анализ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовой характеристикой, присущей любой шкале измерений, является
В аббревиатуре SWOT «S» - это
В аббревиатуре SWOT «W» - это
В аббревиатуре SWOT «О» - это
В аббревиатуре SWOT «Т» - это
В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые минимизируют слабые стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются
В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности, обозначаются
В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются
В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются
В рамках одного исследования целесообразно проводить _____ фокус-групп(ы)
Величина, которая показывает долю численного значения признака в общей численности совокупности, - это
Величина, равная квадратному корню из дисперсии, - это
Величина, равная отношению среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому, - это
Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, - это
Величина, равная среднему значению модуля отклонений отдельных значений признаков от средней, - это
Глубинное интервью проводится в _____ этапа (ов)
Глубинное интервью целесообразно проводить вместо фокус-группы, если
Группа алгоритмов, обладающих способностью обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных, - это
Для участия в фокус-группе целесообразно отбирать _____ человек
Достоинством вторичной информации является
Значение переменной у той единицы совокупности, которая расположена в середине ранжированного ряда частотного распределения, - это
Интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» потребителей определенного товара, - это
Исследование имиджа торговой марки имеет смысл, если
Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участникам групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение изменить свое привычное потребительское поведение в отношении какого-либо продукта, - это
К недостаткам личных опросов относится(ятся)
К недостаткам почтовых опросов относится(ятся)
К смешанным методам исследований относится
К числу достоинств метода фокус-групп относится
К числу достоинств почтовых опросов относится
Качественные маркетинговые исследования являются наиболее адекватным способом изучения
Концепция продвижения товара предполагает разработку стратегии
Коэффициент корреляции изменяется в пределах от
Метод качественных исследований, при котором респондент подробно излагает аргументы, которыми он руководствовался при принятии определенного решения в конкретной ситуации, - это
Метод фокус-групп применяется, когда необходимо
Метод, позволяющий на основе реально существующих связей объектов выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых процессов, - это анализ
Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, - это анализ
Метод, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения, - это анализ
Методика, позволяющая выявлять и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, его потенциальные возможности и угрозы, - это анализ
Методом качественных исследований является
Методом количественных исследований является
Многомерное представление информации в специальных базах данных и доступ к таким базам через клиентское приложение - это
Наиболее существенная характеристика OLAP - это
Наиболее часто встречающееся в данной совокупности значение переменной - это
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Недостатком вторичной информации является
Недостатком метода фокус-групп является
Основное достоинство личных опросов - это
Основной недостаток метода глубинного интервью - это
Основной недостаток телефонного опроса - это
Основным достоинством телефонного опроса является
Прием, позволяющий производить оценку по измеряемому качеству совокупности объектов посредством их упорядочивания по степени выраженности данного признака, - это
Признаком классификации опросов является
Принцип ОLAP, согласно которому средства должны иметь максимально удобный и комфортный пользовательский интерфейс, - это
Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в населенных пунктах с уровнем телефонизации более _____ %
Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и последующее упорядочивание объектов на основе результатов сравнения - это
Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов - это анализ
Самоорганизующиеся карты известны также как сети
Самый дешевый метод сбора информации - это
Слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам, - это
Совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается определенным набором переменных, - это
Способ задавать вопросы, позволяющие выявить связи между жизненными ценностями потребителя и характеристиками продукта, - это
Способ представления правил в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту соответствует единственный узел, дающий решение, - это
Средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать ______ минут
Статистический маркетинговый анализ применяется для
Статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными - это анализ
Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных возможностей предприятия, является
Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных угроз предприятия, является
Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних сильных сторон предприятия, является
Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних слабых сторон предприятия, является
Характеристика шкалы измерений, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах, - это
Характеристикой структуры вариационного ряда, которая делит ряд по сумме частот на 4 равные части, является
Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование единственного дескриптора для каждой градации в шкале, является
Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование относительных размеров дескрипторов, является
Численное значение признака - это
Шкала, имеющая нулевую точку и позволяющая проводить количественное сравнение полученных результатов, - это шкала
Шкала, которая обладает только характеристикой описания и ставит в соответствие описываемым объектам только их названия, - это шкала
Шкала, которая обладает характеристикой расстояния между отдельными ее градациями, измеряемого с помощью определенных количественных единиц, - это шкала
Шкала, позволяющая ранжировать ответы респондентов, имеющая свойства шкалы наименований в сочетании с отношением порядка, - это шкала
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .