_____ расходы не связаны непосредственно с производственным процессом и поэтому не включаются в производственную себестоимость продукции
______ доля рынка характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке
______ показателями качества выполнения услуг считаются число жалоб на неудовлетворительное качество и потери в объеме реализации услуг, возникшие в результате низкого качества выполнения услуг
______ расходы в себестоимости услуг представлены, как правило, следующими основными статьями: общепроизводственные и общехозяйственные расходы, коммерческие расходы
______ рынка характеризует возможный объем реализации услуг на данном рынке в течение определенного периода времени
_______ как экономическая категория характеризует объем товаров и услуг, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке
_______ позиция предприятия на рынке является в том случае, когда анализ доли рынка и основных рыночных сегментов позволяет предприятию установить занимаемую им позицию на предшествующих этапах
_______ позиция предприятия на рынке является результатом представления предприятия о его положении на рынке
_______ рынка - это ситуация, сложившаяся на рынке в определенный момент времени
_______ темпы роста (приростопределяются по отношению к предыдущему периоду
________ доля рынка показывает такой объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов
________ темпы роста (приростопределяются по отношению к первому году анализируемого периода
______услуги - это совокупность ее свойств, отражающих уровень выполнения функций по созданию, восстановлению или изменению потребительских стоимостей и определяющих возможность удовлетворять индивидуальные запросы конкретного потребителя
Ассортимент услуг предприятия может быть
В зависимости от вида (предмет инвестиций различают инвестиции
В зависимости от способа отнесения расходов на себестоимость услуг различают расходы
В качестве экономических параметров конкурентоспособности услуг чаще всего выступают
Для оценки качества услуг по изготовлению изделий используют коэффициент
Для оценки сильных и слабых сторон конкурентов, а также собственных преимуществ и недостатков можно использовать
Доля рынка может быть
Доходность продукции - это
За досрочно выполненный заказ предприятие имеет право
Затраты по степени зависимости от объема производства подразделяют на
Инвестиции - это
Источники резервов увеличения объема реализации услуг могут носить характер
К ______ относят заказы, выполненные с учетом требований клиента раньше срока, установленного предприятием на выполнение данного вида услуг
К количественным показателям качества услуг относят
К основным факторам ценообразования относят
К основным факторам, влияющим на изменение цены, относятся
Калькуляция - это
Капитализированная (нераспределенная) прибыль - это
Категория рыночного продукта, которая приносит основную прибыль предприятию и способствует экономическому росту, - это
Категория рыночного продукта, нежизнеспособна, не способствует экономическому росту, не приносит прибыль - это
Категория рыночного продукта, переживающая период зрелости в незначительной степени способствующая экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая прибыль, которая используется на финансировании «трудных детей», - это
Когда имеются статистические данные о расходах и объеме производства за определенный период времени, применяется метод
Количество всех оказанных предприятием услуг за определенный период времени - это
Коммерческая рентабельность - это отношение прибыли
Комплексность обслуживания - это
Комплексность обслуживания характеризуется коэффициентом
Конкурентные преимущества - это
Конкурентоспособность предприятия - это
Конкурентоспособность услуги - это
Косвенные расходы являются _______, то есть не зависят напрямую от изменения объема реализации услуг
Маржинальная прибыль - это
Маржинальный анализ - это
Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности услуг
Между условно-постоянными расходами и объемом реализации услуг существует ______ зависимость
Монополия - это
На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на ______ перспективу
На структуру себестоимости услуг влияют следующие факторы
Наиболее эффективным методом маркетингового анализа для оценки уровня спроса на услуги и степени удовлетворения этого спроса конкретным предприятием является
Общая сумма материальных расходов зависит от
Общая сумма трудовых затрат зависит от
Одним из наиболее простых и действенных методов оценки деятельности конкурентов может быть _______ конкурентов
Олигополия - это
Основной качественной характеристикой рынка является его
Основными (обобщающими) показателями себестоимости услуг являются
От уровня _______зависят финансовые результаты, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъекта хозяйствования
Оценка ______ инвестиций производится сопоставлением полученного дохода от данного вида инвестиций с величиной инвестиций
Перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них - это
Платежеспособная потребность покупателей, то есть обеспеченная деньгами часть потребностей покупателя в товарах, услугах, реализуемых в товарной форме, - это
По способу отнесения затрат на себестоимость, материальные и трудовые затраты относятся к ______ затратам
Под _______ в экономике понимается состязание, соперничество между различными функциональными структурами в достижение одной и той же цели
Позиция любого предприятия на рынке может быть
Показателями, характеризующими качество производственных услуг, являются
Потенциальную возможность оказания услуг высокого качества характеризует удельный вес _______ услуг, выполненных мастерами высшего класса
Потребляемая прибыль - это
При значении коэффициента эластичности равном ______, спрос считается абсолютно неэластичным
При нормативном учете фактическая себестоимость продукции исчисляется путем _______ суммирования нормативной себестоимости и выявленных за отчетный период отклонений от норм
При увеличении объема реализации услуг возрастают только _____ затраты
Прибыль - это
Расходы на оплату труда занимают значительный удельный вес в себестоимости _______ видов услуг
Расходы по реализации услуг в совокупности с ________ расходами формируют полную себестоимость услуг
Рентабельность - это
С точки зрения организации и управления инвестиционным процессом, инвестиции могут быть
Себестоимость услуг - это
Система учета _____ - это система калькулирования себестоимости и управления затратами путем утверждения стандартов по отдельным их видам и анализа отклонений между фактическими и стандартными затратами
Система учета _______ - это один из вариантов калькулирования неполной себестоимости, при котором в себестоимость включаются лишь переменные издержки
Система учета «стандарт-кост» создана
Совокупность условий, которые обеспечивают заказчику в процессе оказания услуги максимальные удобства при минимальных затратах времени, - это
Спрос считается неэластичным, если величина коэффициентов эластичности
Спрос считается эластичным, если величина коэффициентов эластичности
Среднереализационная цена услуги - это
Срок выполнения услуги - это
Срок окупаемости инвестиций - это
Срок окупаемости инвестиций определяется как отношение
Степень чувствительности спроса к изменению цены или дохода измеряется при помощи коэффициентов _______ по цене или доходу
Структура услуг - это
Структурные сдвиги - это
Сущность _______ способа состоит в сопоставлении предельного дохода и предельных издержек
Уровень материальных затрат зависит от
Уровень трудовых затрат на одну услугу определяется
Условная рентабельность - это отношение прибыли
Факторы, определяющие объем реализации услуг, подразделяются на
Финансовая _______ - это отношение прибыли к сумме собственного капитала, отраженного в разделе 3 бухгалтерского баланса
Финансовый результат до налогообложения представляет собой
Фонд ______ может использоваться на проведение оздоровительных и культурно-массовых мероприятий, вознаграждение по итогам работы за год, выплату материальной помощи, реализацию социальных программ
Фонд _______ используется в основном для финансирования затрат на расширение деятельности предприятия, его техническое перевооружение, внедрение новых технологий
Хозяйственная рентабельность - это отношение прибыли
Цена - это
Чистая прибыль - это
Экономическая рентабельность - это отношение прибыли