СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2286.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:57:43
Описание:
Маркетинговая деятельность предприятий сферы услуг в интернет-пространстве - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции - это
Административно-управленческое подразделение производственной или торгово-сбытовой фирмы, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций - это
Анонимные торговые площадки, позволяющие производителям осуществлять куплю/продажу товаров на спот-рынке (рынке немедленной поставки и платежа) - это сайты-________
Билеты и купоны заказов авиабилетов, мест в гостиницах, билеты на концерты, спортивные мероприятия; финансовые сертификаты - чеки, электронные средства оплаты, кредитные карточки
Биржевая, финансовая, коммерческая, экономическая, статистическая информация относится к сектору ________________ информации
Более половины товарооборота электронного рынка России в настоящий момент приходится на торговлю
В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма
В торговом обороте электронного рынка пятая часть приходится на розничную торговлю, осуществляемую через
Весь спектр маркетинговой деятельности субъектов на электронном рынке - это
Вид ценообразования, при котором пользователи глобальной Сети получают новую информацию о ценах при каждом запросе, - это ценообразование
Виртуальный каталог, объединяющий отдельные каталоги множества поставщиков и предлагающий их целевым группам покупателей - это сайты-________
Вся та информация и услуги, т.е. все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой - это
Главным положительным свойством EDI, привнесенным в мир электронной коммерции, является
Графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, размещенный на веб-странице, и являющийся гиперссылкой на другую веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги - это
Данные, получаемые специально для целей конкретного исследования непосредственно от респондентов - это ____________ информация в маркетинговых исследованиях
Заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами - это
Интернет-исследования, использующие анкеты, размещенные на корпоративном сайте компании, которые может заполнить любой желающий, увидевший ссылку на проведение исследования, - это
Исследование пользовательского интерфейса и структуры сайта - это
Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением
Конкурентные позиции на электронном рынке; стратегии продвижения и распределения товара; рекламная и ценовая политика; совокупность факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности - это объекты ____________ деятельности на электронном рынке
Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга - это
Маркетинговый метод, применяемый для распространения и продажи программных продуктов, позволяющий потребителю попробовать продукт, решить, соответствует ли он конкретным потребностям данного клиента, а затем оплатить - это создание товаров _____________ использования
Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, - это
Место, где продавцы могут распродавать товарные запасы; покупатели же соревнуются друг с другом в назначении цен - это сайты-________
Назначение более низкой цены на новый товар для завоевания доли рынка - это ценообразование
Назначение единой цены на несколько различных товаров, упакованных вместе, - это ценообразование
Научно-техническая и специальная информация, а также первоисточники относятся к сектору ________________ информации
Не самостоятельная область маркетинга, проводимого в глобальной информационной компьютерной сети, - это _____________-маркетинг
Невозможность посмотреть или проверить услугу до ее потребления - это особенность услуги как товара, именуемая
Невозможность произвести услуги впрок или про запас - это особенность услуги как товара, именуемая
Неотложное исполнение принятых решений, проведение исследований в строго установленные сроки соответствует принципу деятельности маркетинговой службы, называемому
Неуклонное проведение в жизнь намеченных планов, получение во что бы то ни стало необходимой информации, соответствует принципу деятельности маркетинговой службы, называемому
Новости и литература, потребительская и развлекательная информация, ориентированная на домашнее, а не на служебное использование, относятся к сектору ________________ информации
Новости, котировки акций на фондовой бирже и другие виды информации, используемой для принятия решений - это ___________ цифровые продукты
Определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени, может_____________ эффективность рекламы
Официальные формы и платежные квитанции государственных органов; электронные послания; заказы; бухгалтерские проводки; контракты; аукционы и электронные рынки; дистанционное обучение; интерактивные виды развлечений
Первичная статья дохода для многих компаний, особенно для вертикальных операторов - это
Покупатели, предпочитающие видеть товар, который они предполагают купить, пощупать его, побеседовать с продавцом, относятся к категории
Пользователей Интернет характеризует в среднем ___________________________, чем среднего покупателя на реальном рынке
Построение системы убедительных доказательств предпочтительности товарам конкретного товара по отношению к товарам конкурентов, необходимо на маркетинговой стадии взаимодействия с потребителем, именуемой
Предпринимательская деятельность в глобальной информационной компьютерной сети, осуществляемая в реальном времени, 24 часа в сутки, семь дней в неделю - это
Предприятия, которые действуют на реальном физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства - это предприятия
Предприятия, которые существуют только в Интернете - это
Предприятия, которые часть своей деятельности осуществляют через Интернет - это предприятия
Проведение on-line-дискуссий между опрашиваемыми (респондентами) и ведущим (модератором) в режиме реального времени в общем виртуальном пространстве (чате), специально выделенном для проведения такой дискуссии - это
Проведение дискуссий между респондентами и модератором в отложенном режиме - это
Проверка разработанных концепций и креатива на конкурентоспособность, привлекательность и удобство пользования, проверка соответствия концепции «идеальному представлению о товаре, услуге или ресурсе» - это
Программные продукты относятся к товарам ____________ использования
Продажа услуг доступа к приложениям, расположенным на удаленном от потребителя сервере, через Интернет или частную сеть - это
Развитие имиджа «уникального» товара (или товарной группы) представляет собой метод, именуемый ________ Brand
Развитие только имиджа фирмы, представляет собой метод, именуемый ________ Brand
Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя имиджа фирмы или товара, необходимо на маркетинговой стадии взаимодействия с потребителем, именуемой
Рассылка в почтовые ящики респондентам приглашений к участию в опросе - это
Сайт, на котором организованы процесс заключения сделки между продавцом и покупателем и проведения финансово-торговых транзакций - это
Сегментирование, составление профиля каждого сегмента (привычки, восприятие различных товаров и услуг, выявление скрытых мотивов, ценовых порогов, жизненных принципов) - это
Система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет - это ______________ в Интернете
Системы управления банковскими счетами через Интернет называются Интернет-__________
Ситуация, когда потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования, складывается на маркетинговой стадии взаимодействия с потребителем, именуемой
Ситуация, когда потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен, складывается на маркетинговой стадии взаимодействия с потребителем, именуемой
Ситуация, когда услуги того же производителя могут отличаться по качеству - это особенность услуги как товара, именуемая
Ситуация, когда услугу можно получить только в контакте с ее производителем - это особенность услуги как товара, именуемая
СМИ; информация о продуктах; графические материалы; аудиоматериалы; видеоматериалы - это категория электронных продуктов
Соблюдение требований теории менеджмента соответствует принципу деятельности маркетинговой службы, называемому
Совместное азвитие только имиджа фирмы и имиджа «уникального» товара (или товарной группы) представляет собой метод, именуемый ________ Brand
Совокупность операций и процедур, выполняемых работниками служб управления производственно-сбытовой деятельностью компании в определенной последовательности на электронном рынке - это
Совокупность участников рынка, продуктов и процессов их взаимодействия в условиях развитой структуры информационных и телекоммуникационных технологий и систем - это ________ рынок
Сочетание дружеских, благосклонных отношений между начальниками и подчиненными информационно-аналитического подразделения службы маркетинга с жесткой требовательностью и контролем исполнительской дисциплины, соответствует принципу деятельности маркетинговой службы, называемому
Способность в случаях необходимости оперативно изменять сферу изучения, расставлять акценты на разных направлениях исследования в соответствии с изменением рыночной ситуации, соответствует принципу деятельности маркетинговой службы, называемому
Среди способов оплаты наиболее распространенным является оплата
Стратегия, направленная на стимулирование первой покупки, стимулирование повторных покупок или покупок во время распродаж, - это ценообразование
Стратегия, предусматривающая установление цен для данного сегмента рынка, данной местности или данного товара, - это ценообразование
Тенденция на рынке электронной коммерции направлена на выпуск программ в виде товаров ___________ использования
Тестирование рекламных концепций и графического исполнения изображений и текстовых блоков рекламного характера, являющихся гиперссылками на веб-страницы - это
Тип электронного рынка, при котором государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги - это
Тип электронного рынка, при котором организации осуществляют продажи друг другу - это
Тип электронного рынка, при котором организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, - это
Тип электронного рынка, при котором потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей - это
Тип электронного рынка, при котором происходит взаимодействие бизнеса и государственных и административных структур по правительственным закупкам, не требующим проведения конкурсов - это
Умение адекватно реагировать на неопределенность внешней среды, адаптироваться к постоянной изменчивости условий, действию случайных факторов, находить слабые места конкурента, определять приоритеты исследования и т.д., соответствует принципу деятельности маркетинговой службы, называемому
Услуга, предоставляемая инвестиционным посредником (банком или брокерской компанией), которая позволяет клиенту осуществлять покупку/ продажу ценных бумаг и валюты в реальном времени через Интернет, - это
Установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения, позволяет _____________ эффективность рекламы
Формирование базы данных о своих потенциальных респондентах, создаваемая для обеспечения качества исследования - это
Целью маркетинговых коммуникаций является
Цифровые продукты, которые загружаются сразу или пакетами, например ежедневными обновленными версиями, - это ___________ цифровые продукты
Цифровые продукты, представляющие собой товары и услуги, требующие коммуникации сервера производителя с клиентом, например дистанционная диагностика, интерактивные игры или дистанционное обучение, - это ___________ цифровые продукты
Часть планового процесса, который включает элементы маркетингового исследования, отслеживает параметры рынка и осуществляет оперативную оценку уровня выполнения плана и бюджета маркетинга, определяет его эффективность - это
Человек, который непосредственно ведет on-line фокус-группу, проводит анализ полученных результатов - это
Электронный рынок характеризуется ___________________ конкуренцией, чем традиционный физический рынок
Эффект, когда потребитель из-за риска неопределенности качества готов заплатить только самую низкую цену и в результате получает товар низкого качества и разочаровывается, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .