Выбор маркетинговой стратегии обусловливается целями и ресурсами фирмы:
Жизненный цикл товара - период существования товара на рынке:
Маркетинговые стратегии позволяют определить основные направления маркетинга:
Международный маркетинг - комплекс мероприятий по осуществлению внешнеэкономической деятельности фирмы:
Международный маркетинг распространяется только на торговые операции за рубежом:
Производитель может воздействовать на потребности и финансовые возможности потребителей:
Реклама и связи с общественностью (PR) относятся к маркетинговым коммуникациям:
Сбытовой политикой предприятия называют совокупность решений и мер, направленных на организацию сбыта товара:
Среда международного маркетинга характеризуется состоянием только зарубежной среды:
Товар - один из элементов комплекса маркетинга:
Товар и его продвижение, цена и место продаж являются элементами комплекса маркетинга:
Установление цен и маневрирование ими - суть товарной политики:
Ценовая конкуренция обеспечивается выбором стратегии цен на товары:
Ценообразование - вид конкуренции посредством изменения цен на товары:
Экспорт является одной из распространённых форм выхода на международный рынок: