Внешняя макросреда - внешние факторы, оказывающие на предприятие непосредственное влияние:
К факторам внутренней маркетинговой среды относятся производство, распределение и сбыт продукции:
Комплексное изучение рынка и исследование рыночных проблем - идентичные понятия:
Конкуренты обусловливают выбор маркетинговых стратегий фирмы и поведение ее на рынке:
Концепция маркетинга - система взглядов и принципов, которые предписаны организации государством и определяют образ ее действий на рынке:
Конъюнктура рынка - совокупность конкурентов, действующих в текущий момент на рынке:
Маркетинг является одной из сфер деловой активности организации:
Маркетинговая среда организации включает внешнюю макросреду и микросреду:
Необходима ориентированность на потребителя в маркетинге:
Нужда - ощущаемый человеком недостаток в чем-либо:
Обмен - акт получения от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен:
Потребность - нужда, принявшая определенную форму в соответствии с личностью индивида:
Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести спрос в соответствие с производством товаров и услуг:
Рынок - совокупность клиентов, способных и желающих произвести обмен, который удовлетворит нужду или позволит им сделать это:
Содержание маркетинга - комплекс мероприятий, проводимых в организации для производства продукции:
Спрос - потребность в определенных товарах, выраженная в желании приобрести их: