СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2106.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:55:35
Описание:
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Во время фронтального опроса преподаватель подбирает вопросы, связанные между собой логической цепочкой:
Государство и право выступают объектом изучения других общественно-политических наук:
Для сообщения новых знаний используются сообщающие беседы:
Каждый метод организации учебно-познавательной деятельности обладает мотивационным воздействием:
Комментарии действий обучаемыми преподавателя помогают обнаружить ошибки и вносить коррективы в их действие:
Конспектирование ведется от первого и третьего лица:
Метод письменного контроля в процессе обучения предполагает написание рефератов, курсовых:
Метод предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала:
Методологию юридической науки образуют общенаучные, специальные и частные методы:
Общая теория права по отношению к юридическим дисциплинам является общей правовой базой науки:
Под объяснением следует понимать словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений:
Познание истории государства и права невозможно без методологических положений:
При индивидуальном опросе преподаватель перед студентом ставит вопросы по прочитанной лекции:
Сравнительно-правовой метод предполагает сопоставление юридических понятий, явлений и процессов, установление их сходства и различий:
Структурность прагматизма стремится к вычленению большего числа элементов:
Теория государства и права выполняет онтологическую, гносеологическую и методологическую функцию:
Учебные дискуссии создаются преподавателем в момент семинарских занятий:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .