Анализ будущего рынка сбыта - один из важнейших этапов управления предприятием:
Большинство предпринимателей предлагают свои товары самостоятельно:
В рекламной кампании определяются объекты рекламы, потребители рекламы, цель, акценты рекламы, виды рекламных средств:
В рыночных исследованиях при замере спроса и отборе целевых рынков производится оценка численности продавцов в каждом из сегментов и замер спроса:
В управлении сбытом определяются приоритетные покупатели продукции в каждом сегменте, их мотивы при покупке: цена, качество, сервис, личные контакты, комбинация факторов:
В управлении сбытом определяются приоритетные покупатели продукции в каждом сегменте, их мотивы при покупке: цена, качество, сервис, личные контакты, комбинация факторов:
Возможными критериями сегментации рынка для частных лиц могут быть: сфера деятельности, местонахождение, структура и объем производства, численность персонала и т. п.:
Жизненный цикл товара - период времени, когда товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам:
Исходная точка, определяющая успех бизнеса, в соответствии с рыночными механизмами, это наличие рынка потребителей товаров и услуг:
Исходная точка, определяющая успех бизнеса, в соответствии с рыночными механизмами, это наличие рынка производителей товаров и услуг:
Коммерческий риск характеризует инвестиционный риск, форс-мажорные обстоятельства, инновационные риски:
Коммерческий риск характеризуют инвестиционный риск, форс-мажорные обстоятельства, инновационные риски:
На свободном рынке объемы и цены товаров и услуг зависят от спроса и предложения; рост спроса ведет к сужению предложения:
Работой признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности:
Рыночная стратегия фирмы направлена на создание и захват рынка конкретного товара или услуги, расширение или сохранение своей доли на нем:
Факторы установления цены: превышение спроса над предложением; рост зарплаты; использование оборудования, рабочей силы; ажиотажный спрос; монопольная цена; роль государства:
Цели маркетинга ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж: