СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2082.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:46
Описание:
Англ. Яз. Методика анализа и изучения текста (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
__________ текста интерпретируется чаще всего как совокупность собственно языковых средств, представляющих внешнюю структуру текста.
____________ текста обеспечивается, прежде всего, его смысловым единством, его способностью выполнять коммуникативную функцию - выражать информацию об исследуемом предмете, представлять его полную характеристику, отражающую определенную точку зрения говорящего о предмете речи.
Автор «Морфологии сказки»
Автор данного высказывания: «Для меня текст безграничен. Это абсолютная тотальность. Нет ничего вне текста. Это означает, что текст - не просто речевой акт. Допустим, этот стол для меня - текст. То, как я воспринимаю этот стол, - долингвистическое восприятие - уже само по себе для меня текст»
Автор данного высказывания: «Лингвис­тика текста имеет своей целью опреде­лить конститутивные признаки текста как единицы языка и тем самым заложить основы теории текста»
Автор данного изречения: «текст - это язык в действии»
Автор данного определения лингвистики текста «направление лингвистических иссле­дований, объектом которых являются правила построения связного текста и его смысловые категории, выражаемые по этим правилам»
Автор данного определения лингвистики текста: «языковедческая дисциплина, которая исследует структур­ные свойства текстов, условия их производства и взаимосвя­занности, их языковой вариативности и обработки»
Автор известной работы «Анализ дискурса», увидевшей свет в 1952 г., -
Автор фразы «Филолог не должен философствовать как Платон, но понимать Платона обязан»
Актуальное членение - это
Александрийская школа выделала в изучении текста
Аристотель выделяет 3 основных части речи -
В 1916 г. вышел «Курс общей лингвистики», его автор
В 30-е годы ХХ в. немецким психологом и лингвистом К.Бюлером была разработана ___
В диалоге Платона «Кратил впервые происходит разделение слов
В исследованиях текстов как с лингвистической, так и с литературоведческой точек зрения большое внимание уделяется, прежде всего, их основным свойствам
В работах ___________, уже устанавливается 5 частей речи: глагол, союз, член, имя собственное и имя нарицательное, уточняется понятие падежа. В этот период зарождается одна из первых лингвистических дисциплин - этимология, первоначально наука об истинном значении слова.
В своих книгах - «Поэтика» и «Риторика» -___________рассматривает человеческую речь и выделяет в ней такие части, как элемент (звук), слог, союз, имя, глагол, член (не имеющий самостоятельного значения звук, показывающий начало, конец предложения), падеж, предложение.
В центре филологического знания находится понятие текст и чрезвычайно сильно связанное с ним понятие
Важнейшими средствами актуального членения предло­жения являются
Воспринимаемость - это
Впервые термин «дискурс» употребил в своей работе “Общая лингвистика”, где он противопоставил термины “discurs” и “recit”, и эта дихотомия соответствовала противопоставлению языка и речи
Герменевтика - это
Данное высказывание: «Язык выступает не в виде несвязных слов или предложений, а в виде связного текста, от высказываний, состоящих из одного слова до десятитомного труда, от монолога до дискуссии на Юнион Сквейр» принадлежит
Дискурс - это
Долгое время в понятие «текст» входило только представление о письменных текстах, и, следовательно, предметом изучения филологии считались только письменные памятники культуры, а основным методом
Европейская филологическая школа складывается в Древней Греции
Европейская филологическая школа складывается к концу 4 в. до н.э.
Если исследуется _________текста, то устанавливается функциональная нагрузка его компонентов, в том числе интонации для устных текстов, шрифтовых выделений и пунктуации для письменных текстов.
Зарождение научной палеографии тесно связано с именем_______, который и ввел в научный обиход и сам термин.
Изотопическая сеть текста - это
Интенционалъностъ - это
Интертекстуальность - это
Интонация - это
Информативность - это
Историко-филологическая дисциплина, изучающая письменные памятники и разрабатывающая теоретические принципы их классификации, а также основные методы их описание - это
Историко-филологическая дисциплина, изучающая создание и развитие знаков письменности - это
Источниковедение - это
Когда лингвистическому анализу подвергается связность текста, на первый план выступает проблема
Когезия - это
Когерентность - это
Коммуникативная и логическая завершенность, наличие определенных пограничных сигналов: смена темы, смена ключевых слов, обрыв синтаксической связи считаются
Коммуникативная направленность, линейная последовательность, внутренняя связность единиц, осуществляемая, в частности, через разного рода повторы - это
Коммуникативная организация текста - это
Концепция Р.-А. де Богранда и В. Дресслера включает _______ так называемых критериев текстуальности.
Кореференция - это
Критерий текстуальности, который затрагивает способ образования поверхностной структуры текста, - это
Критерий текстуальности, который можно трак­товать двояко: во-первых, как соотнесенность конкретного экземпляра текста (Textexemplar) с определенным типом текста (Textsorte) и, во-вторых, как его соотнесенность с другим текстом / другими текстами - это
Критерий текстуальности, который обозначает факторы, которые делают текст релевантным для актуальной или реконструируемой комму­никативной ситуации - это
Критерий текстуальности, который охватывает чисто содержательные (точнее, когнитивные) взаимосвязи в тексте - это
Критерий текстуальности, который понимается как степень новизны или неожиданности для реципиента представленных текстовых элементов - это
Критерий текстуальности, который понимается ожидание реципиента получить связный и содержательный текст, являющийся для него нужным или значимым - это
Критерий текстуальности, под которым понимается намерение производителя текста построить связный и содер­жательный текст - это
Лингвистика текста как самостоятельная научная дис­циплина зародилась
Макротекст - это
Макротекст, взятый как единица, в которой проявляются такие прагматические параметры, как авторская целеустановка, замысел, условия общения - это
Микротекст - это
Наука о древнегреческом и латинском языках, о текстах, созданных на этом языке - это
Научная дисциплина, цель которой заключается в том, чтобы описать сущность и организацию предпосылок и условий человеческой коммуникации - это
Обозначенное в речи действительное или возможное положение дел; стабильный семантический компонент предложения (высказывания), спо­собный получать истинностное значение - это
Объединенная смысловой связью последовательность единиц (фонем, морфем, лексем, словосочетаний, предложений), основными свойствами которой являются связность и цельность - это
Огромное влияние на последующую разработку филологических проблем оказал
Одной из самых основных проблем, которая занимала ___________ ученых и разделила их на два лагеря, была проблема отношений между словами, вещами и их именами.
Особое направление в литературоведении ХХ в., оказавшее огромное влияние на развитие науки, связано с именем_________, разработавшего концепцию диалогических отношений как основы художественного творчества.
Палеография - это
Первым крупнейшим представителем русской мифологической школы был
Попытки раскрыть самоценность художественного содержания на формальной основе представлены в деятельности
Предположение, на основании которых говорящий предугадывает, является ли предмет или обстоятельства общения известными слушателю, будут ли они необходимыми предпосылками для понимания высказы­вания - это
Пресуппозиция - это
Прогрессия с производными темами - это
Прогрессия с расщепленной темой - это
Прогрессия со сквозной темой - это
Пропозиция - это
Простая линейная прогрессия (или прогрессия с по­следовательной тематизацией) - это
Работа «Русский синтаксис в научном освещении», первое издание вышло в 1914 г. написана
Различия филологической и исторической наук заключаются в
Различия филологической и исторической наук заключаются в методах исследования древних текстов: филолог изучает, как сделан текст, устанавливает время его создания, культурный пласт, к которому он относится, проясняет «непонятные» места в тексте; историк же_____________
Разработка общей классификации всех письменных памятников, методов и приемов их описания - это
Риторика - это
Сверхфразовое единство (сложное синтакси­ческое целое), текст в узком смысле слова - это
Система междисциплинарных исследований, направленная на выявление неочевидных связей элементов одного текста или различных текстов - это
Ситуативность - это
Совокупность выразительно значимых изменений звучания человеческого голоса - это
Совокупность семантических отношений между отдельными лексемами, что позволяет установить когнитивные связи между отдельными, иногда достаточно удаленными друг от друга компонентами текста - это
Соотнесенность его компонентов с точки зрения выражения актуального содержания (наиболее важного с точки зрения говорящего) - это
Текст - понятие сложное, многомерное; данный термин происходит от латинского слова textus, что значит
Текст - это
Текстология - это
Теория текста - это
Тип отношений единиц текста, соот­несенность языковых выражений с одним и тем же объектом действительности - это
Тип тематической про­грессии, для которого характерна двойная рема, компо­ненты которой при тематизации образуют исходные точки для развития отдельных тематических прогрессий - это
Тип тематической про­грессии, для которого характерно на­личие одной темы, повторяющейся в каждом предложении (высказывании) текста. Тем самым одна и та же тема, пронизывая весь текст (фрагмент текста), связывает его воедино - это
Тип тематической про­грессии, для которого характерно последовательное развертывание информации, когда рема предшествующего предложения становится темой последующего предложения - это
Тип тематической про­грессии, для которого характерно следующее: каждое предложение текста служит для выражения общей тематической на­правленности текста (фрагмента текста) - это
Филологическая дисциплина, изучающая письменные тексты, произведения литературы, фольклора, документы в целях их критической проверки - это
Филологическая дисциплина, изучающая способы постро­ения художественно выразительной речи, прежде всего про­заической и устной - это
Целое речевое произведение, т. е. текст в широком смысле слова - это
Членение высказывания на две части - тему (данное, известное) и рему (новое, неизвестное)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .