СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2081.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:46
Описание:
Психофизиология речи (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.Н. Гвоздев прослеживает последовательность появления различных явлений в речи ребенка и на этой основе выделяет ряд периодов: 1) период различных частей речи; 2) период словосочетаний; 3) период разных видов предложений. Правильным ответом является
Афазии, связанные с нарушениями кодирования речи (фонематического, артикуляционного и т.д.) и возникающие при поражении задних отделов левого полушария мозга, называются
Афазии, связанные с трудностями динамической организации речевого высказывания и наблюдающиеся при поражении передних отделов левого полушария мозга, называются
В конце первого - начале второго года жизни у ребенка начинается период развития собственно речевого общения, которое выделяется теперь уже в самостоятельную форму общения малыша с окружающими. Таким образом, происходит переход к следующему этапу овладения ребенком речи -
В младенчестве (от рождения до 2-х лет) речь ребенка развивается в рамках следующих периодов: 1) период подготовки словесной речи; 2) период первоначального овладение языком; 3) изучение речи как целенаправленная деятельность. Правильным ответом является
Возникает при поражении задней трети височной извилины левого полушария (у правшей) - __________ афазия.
Возникает при поражении задних отделов височной области левого полушария (у правшей) - __________ афазия.
Возникает при поражении зоны третичной коры теменно-височно-затылочных отделов левого полушария (у правшей) - __________ афазия.
Возникает при поражении нижних отделов постцентральной (теменной) коры левого полушария (у правшей) - __________ афазия.
Возникает при поражении нижних отделов премоторной коры левого полушария мозга (у правшей) - _________ афазия.
Возникает при поражении средних и задних лобных отделов коры левого полушария мозга (у правшей) - __________ афазия.
Возникает при поражении средних отделов левой височной области (у правшей), распложенных вне ядерной зоны звукового анализатора - поле 21 и частично поле 37 (по Бродману) - __________ афазия.
Возрастные интервалы индивидуального развития, при прохождении которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира, - это
Вырабатываются различные двигательные и не­которые речевые стереотипы в возрасте
Голосовые реакции наблюдаются
Диагностика речевых нарушений должна включать: 1) сбор кратких анамнестических данных; 2) исследование особенностей психического развития, психического состояния, поведения; 3) обследование анатомического строения артикуляторного аппарата; 4) изучение речевой моторики, звукопроизношения и слуховой дифференциации дефектно произносимых звуков. Правильным ответом является
Длительное состояние, имеющее выраженный ситуационный характер, проявляющийся во внешнем поведении, - это
Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Ребенок должен: 1) быть психически и соматически здоровым; 2) иметь нормальные умственные способности; 3) иметь нормальный слух и зрение; 4) обладать достаточной психической активностью; 5) обладать потребностью в речевом общении; 6) иметь полноценное речевое окружение. Правильным ответом является
Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, среди прочих определенных условий необходимы следующие: 1) ребенок должен иметь нормальные умственные способности; 2) ребенок должен обладать достаточной психической активностью; 3) ребенок должен иметь нормальный слух и зрение. Правильным ответом является
Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, среди прочих определенных условий необходимы следующие:1) ребенок должен быть психически и соматически здоровым; 2) ребенок должен иметь полноценное речевое окружение; 3) ребенок должен обладать достаточной психической активностью. Правильным ответом является
Зарождаются в лимбической системе, и нейронная основа сопровождающих их звуков находится здесь же, -
Значительный вклад в решение вопроса о характере реальной связи между мышлением и речью, об их генетических корнях и преобразо­ваниях, которые они претерпевают в процессе своего раздель­ного и совместного развития, внес
Известны следующие виды афазий: 1) акустико-мнестическая; 2) оптико-менстичекая; 3) динамическая; 4) сенсорная. Правильным ответом является
Известны следующие виды афазий: 1) эфферентная моторная афазия; 2) афферентная моторная афазия; 3) сенсорная; 4) динамическая. Правильным ответом является
Изучение речи как акустического явления производится различными науками: 1) акустикой; 2) инструментальной фонетикой; 3) физиологией; 4) психологией; 5) анатомией. Правильным ответом является
К концу тре­тьего года жизни словарный запас ребенка достигает
Концепция коммуникативной природы сознания была выдвинута впервые
Нарушение звукопроизношения и гнусавость речи при врожденных расщелинах верхней губы, твердого и мягкого неба - это
Нарушение звукопроизношения из-за недостаточной иннервации речевых органов, сопровождающееся неточностью и ограниченностью объема движений артикуляторов, - это
Нарушение звукопроизношения, возникающее либо из-за анатомических дефектов артикуляторного аппарата, либо из-за функциональных нарушений в речедвигательной и в речеслуховой системах, либо в результате неблагополучных социально-психологических условий, - это
Нарушение речи, возникающие при локальных нарушениях коры левого полушария (у правшей) и представляющие собой системное расстройство различных видов речевой деятельности, - это
Наряду с акустическими существуют следующие характеристики звучащей речи: 1) ошибки; 2) оговорки; 3) самокоррекции; 4) речевые иллюзии. Правильным ответом является
Наряду с акустическими существуют следующие характеристики звучащей речи: 1) семантические изменения речи; 2) грамматические изменения речи; 3) незавершенность элементов речи; 4) темп. Правильным ответом является
Наряду с акустическими существуют следующие характеристики звучащей речи: 1) темп; 2) паузы; 3) колебания; 4) неоправданные повторения элементов речи. Правильным ответом является
О личностных особенностях автора, его коммуникативности, экстравертированности-интровертированности, положительной или отрицательной мотивации свидетельствует
Определить с помощью традиционных методов контент-анализа и интент-анализа речевой продукции можно содержательные характеристики ______ речи.
Относится к высшим интеллектуальным достижениям человека, дающим ему возможность получать любую речевую информацию вне зависимости от времени и пространства, а зачастую и от вида языковых знаков -
Относится к пассивным видам речи, где ведущую роль играет зрительный анализатор -
Отношение количества глаголов и глагольных форм (причастий и деепричастий) к общему количеству всех слов - это
Первая концепция, относящаяся к проблеме функциональной специализации полушарий, предполагающая изначальное равенство полушарий в отношении всех функций, в том числе и речевой, называется концепцией
Первая концепция, относящаяся к проблеме функциональной специализации полушарий, предполагающая, что специализация полушарий существует уже с момента рожде­ния, называется концепцией
По А.Н. Леонтьеву дошкольный этап становления речи у детей охватывает период
По А.Н. Леонтьеву подготовительный этап становления речи у детей охватывает период
По А.Н. Леонтьеву преддошкольный этап первоначального овладения языком охватывает период
По А.Н. Леонтьеву школьный этап становления речи у детей охватывает период
Поведенческим критерием овладения языком является способность ребенка к осознанной
Превращение слова в интегратор второго порядка, или в «сиг­нал сигналов», происходит
Представляет собой отношение общего количества слов, не несущих семантической нагрузки, к общему количеству слов в предложении - это
Преиму­щество правого полушария в восприятии эмоций в пении и речи формируется к
Процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта - это
Процесс обобщенного и опосредствованного отражения дей­ствительности в ее существенных связях и отношениях - это
Психолог, создатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций -
Рассчитывается по формуле соотношения общего количества служебных слов (союзов и предлогов) и общего количества предложений -
Результатом спектрального звукового анализа является
С развитием речи у ребенка усложняется интегративная деятельность мозга: появляются условные рефлек­сы на отношения величин, весов, расстояний, окраски предметов. Это происходит в возрасте
Связь между двумя психическими элементами, возникшая в результате опыта и обусловливающая при актуализации одного элемента связи проявление и другого, - это
Сензитивный пе­риод освоения речи, который охватывает довольно длительный пери­од онтогенеза - это
Совокупность значений амплитуд всех частотных составляющих, образующих данный звук, - это
У детей, особенно в дошкольном возрасте, значительно большую роль, чем у взрослых в речевых процессах играет
У ребенка появляются элементы настоящего речевого общения
Условные рефлексы на словес­ные раздражители у ребенка появляются
Форма интеллектуализированной речи, которая рано или поздно, в конечном счете, превращается в мысль - это
Формирование по­нятий - интеграторов третьего порядка, когда ребенок понимает такие слова, как «игрушка», «цветы», «животные», происходит
Частота речевого спектра, которая возникает в результате колебания голосовых связок и зависит от их физических свойств, - это
Частоты речевого спектра, которые усиливаются за счет резонирующей системы надгортанных полостей, называются (-ется)
Чаще всего выделяют следующие периоды речи у ребенка: 1) период подготовки словесной речи; 2) период первоначального овладение языком; 3) период развития в процессе речевой практики; 4) изучение речи как целенаправленная деятельность. Правильным ответом является
Экспериментально доказано, что с общим повышением речедвигательной активности связана ___________ форма речедвигательных потенциалов.
Экспериментально доказано, что со скрытым проговариванием слов про себя связана ___________ форма речедвигательных потенциалов.
Эмоции зарождаются в
Этап становления речи у детей, во время которого происходит подготовка к овладению речью, которая заключается в том, что с момента рождения у ребенка появляются голосовые реакции, способствующие развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного, называется
Этап становления речи у детей, когда происходит сознательное усвоение речи, овладение звуковым анализом, усвоение грамматических правил построения высказываний, при этом ведущая роль принадлежит новому виду речи - письменной речи, называется
Этап становления речи у детей, когда у ребенка все более развивается навык слухового контроля за собственным произношением, умение исправлять его в некоторых возможных случаях, т.е. иными словами, формируется фонематическое восприятие, называется
Этап становления речи у детей, который начинается с появлением у ребенка первых слов, когда у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих, он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова, при этом путая звуки, переставляя их местами, искажая, опуская, называется
Явление, называемое физиологическим косноязычием, обусловлено
Является одним из самых сильных в речевой психодиагностике, свидетельствует об особенностях вербального интеллекта или о резком изменении эмоционального состояния -
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .