СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2073.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:40
Описание:
Менеджмент в страховых организациях (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бизнес-процессы, функции и их взаимосвязь - объект финансового менеджмента:
Жизненный цикл страхового продукта состоит из трех стадий:
Менеджмент, направленный на оптимальное использование человеческих ресурсов страховой компании на основе оптимизации структуры подразделений и штатного расписания сотрудников, - социальный менеджмент:
Общая цель страхового менеджмента - получение прибыли на вложенный капитал в интересах членов страховой компании:
Определение миссии страховщика - бизнес-планирование страховой компании:
Определение путей решения стратегических задач и внедрения перспективных страховых продуктов - стратегическое планирование страховой деятельности:
Основная цель риск-менеджмента - избежание риска:
Основное средство мотивации персонала страховой компании - приказы и распоряжения:
Побуждение заинтересованности работников в результатах труда - функция координации финансового менеджмента страховой компании:
Процесс управления, направленный на обнаружение количественных и качественных отклонений от запланированных показателей, - контроль:
Разделение рынка на отдельные элементы, отличающиеся друг от друга разными возможностями реализации страховых продуктов, - позиционирование страховой компании:
Сегментирование рынка - стратегическая функция менеджмента маркетинга страховой организации включает:
Страховая реклама - способ продвижения страховой услуги к страхователю:
Тактический менеджмент - менеджмент, разрабатываемый на высших уровнях руководства:
Формирование спроса - целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей с целью повышения спроса до желаемого уровня:
Целенаправленные действия по ограничению риска в системе страховых отношений - риск-менеджмент:
Цель сегментации - достижение лидерства в определенной части страхового рынка:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .