Бизнес-процессы, функции и их взаимосвязь - объект финансового менеджмента:
Жизненный цикл страхового продукта состоит из трех стадий:
Менеджмент, направленный на оптимальное использование человеческих ресурсов страховой компании на основе оптимизации структуры подразделений и штатного расписания сотрудников, - социальный менеджмент:
Общая цель страхового менеджмента - получение прибыли на вложенный капитал в интересах членов страховой компании:
Определение миссии страховщика - бизнес-планирование страховой компании:
Определение путей решения стратегических задач и внедрения перспективных страховых продуктов - стратегическое планирование страховой деятельности:
Основная цель риск-менеджмента - избежание риска:
Основное средство мотивации персонала страховой компании - приказы и распоряжения:
Побуждение заинтересованности работников в результатах труда - функция координации финансового менеджмента страховой компании:
Процесс управления, направленный на обнаружение количественных и качественных отклонений от запланированных показателей, - контроль:
Разделение рынка на отдельные элементы, отличающиеся друг от друга разными возможностями реализации страховых продуктов, - позиционирование страховой компании:
Сегментирование рынка - стратегическая функция менеджмента маркетинга страховой организации включает:
Страховая реклама - способ продвижения страховой услуги к страхователю:
Тактический менеджмент - менеджмент, разрабатываемый на высших уровнях руководства:
Формирование спроса - целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей с целью повышения спроса до желаемого уровня:
Целенаправленные действия по ограничению риска в системе страховых отношений - риск-менеджмент:
Цель сегментации - достижение лидерства в определенной части страхового рынка: