В начале 1900-х гг. немецкий социолог М. Вебер сформулировал требования к рациональной бюрократии:
В середине 50-х годов 20 в. произошел "взрыв" в виде новых методов и техники научного познания:
Вклад классической школы - в применении приемов управления межличностными отношениями:
Вклад школы научного управления - использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи:
Вклад школы научного управления - углубление понимания служебных управленческих проблем за счет разработки и применения математических моделей:
Вклад школы человеческих отношений - развитие принципов управления, описание функций управления, системный подход к управлению:
Действующие в конфликте теории называются коалициями действия:
Для Ф. Тейлора управление фактически было синонимом надзора в цеху, а планирование - синонимом контроля за производством:
Заинтересованные стороны в конфликте называются коалициями интересов:
Исследование операций содержит целевую установку на разработку методов анализа целенаправленных действий на объективную оценку решений:
Основной целью теории поведенческой науки стало повышение эффективной организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов:
Основоположников административной школы интересовало создание универсальных принципов управления:
Подходы к управлению должны обеспечить возможность управляющим управлять, специалистам выполнять свои функции и администраторам действительно администрировать:
Процесс управления является общей суммой всех действий:
Системный подход развивает ситуационный подход:
Совокупность найденных математических методов была обозначена как "исследование операций":
Согласно А. Маслоу потребности низших уровней удовлетворяют позднее, вслед за потребностями высоких уровней:
Теория научного управления - система организации производства, при которой для обеспечения непрерывной прибыли повышается интенсивность труда рабочих:
Ф.и Л. Гилберты смогли выявить и описать 10 основных движений кисти руки - терблиги:
Школа человеческих отношений - ответ на недостатки классического подхода:
Эффективен тот метод управления, который более всего соответствует данной ситуации: