В "матрице Мак-Кинси" используется диапазон из четырех степеней оценок:
В матрице Д. Абеля используются два параметра- функции товара и технология:
В прогнозах используются специальные обследования, другие прогнозы, вероятностный математический анализ и анализ временных рядов, мозговая атака, опросы специалистов:
Внешняя среда управления - совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов (сил, слабостей), влияющих на положение и перспективы фирмы:
Внутренняя среда управления - совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность деятельности ее субъектов менеджмента:
Главный (сводный) годовой бюджет представляет собой скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы организации в целом:
Конкурентное преимущество организации - такие свойства выпускаемого товара, которые позволяют ему на рынке успешно конкурировать с аналогичными товарами:
Конкурентное преимущество организации - такие свойства выпускаемого товара, которые позволяют ему на рынке успешно конкурировать с аналогичными товарами:
Матрицу БКГ "Дойные коровы" отличает быстрый рост и высокая доля рынка:
Между стратегическими и тактическими целями существуют противоречия:
Мезосреда - отраслевая и региональная среда, в которой действуют организация, содержащая соответствующие промежуточные характеристики между макро- и микросредами:
Миссия отражает главное предназначение организации, смысл ее существования:
Портфельная стратегия предполагает существование ряда конкурентных стратегий в различных стратегических зонах хозяйствования, областях бизнеса:
Прогнозирование - деятельность по научному предвидению будущего социально-экономической системы и составлению прогнозов:
Прогнозирование основывается только на использовании различных формализованных моделей:
Факторами конкурентоспособности по Портеру являются барьеры входа на рынок, ценовая власть потребителей, ценовая власть поставщиков, угроза заменителей услуг и товаров и степень конкуренции имеющихся фирм:
Цели организации определяются владельцами ключевых ресурсов в соответствии со своей системой ценностей: