В настоящее время существует общепринятая система принципов управления:
Важный аспект приема делегирования полномочий - организация контроля действий подчиненных, потому что руководитель несет ответственность за решение проблемы:
Используемые в менеджменте методы включают в основном методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов:
Каждый может овладеть искусством управления:
Менеджеры высшего уровня занимаются общими вопросами управления бизнеса:
Менеджмент - современная наука и практическая деятельность, это специальные знания и искусство управления:
Одноразовый ввод информации и создание банков данных предоставляют возможность прямого доступа конечного потребителя к хранящейся информации без какого-либо посредника:
Основная функция менеджеров среднего уровня - направлять деятельность управленцев низшего звена в русло политики компании:
Принцип адаптивности означает своевременное реагирование на изменение внешней среды, что в условиях рыночной цикличности экономики, частого изменения законодательства абсолютно необходимо:
Принцип единоначалия означает, что при организации выполнения любого задания контроль хода работ должен быть оставлен за руководителем предприятия:
Принцип эффективности работы состоит в достижении поставленной цели в короткий срок и при меньших затратах материальных средств и человеческой энергии:
Принципы управления не абсолютная истина, а инструмент, позволяющий руководить сверхсложным миром личности и коллектива:
Работа менеджера и предпринимателя идентична:
Работа менеджера отличается от работы предпринимателя:
Существуют управленческие задачи, решение которых следует оставить только за руководителем:
Человеческая деятельность включает пять взаимосвязанных элементов - решение о постановке цели, распределение времени и ресурсов, мотивация, координация действий и осуществление контроля:
Человеческая деятельность включает три взаимосвязанных элемента: