СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2023.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:05
Описание:
Искусство театра России - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1 сентября 1908 года Мейерхольд начинает работу в ____________ театре
12 октября 1910 года в МХТ играется премьера «___________________»
17 января 1904 года в МХТ состоялась премьера спектакля «_______________»
18 декабря 1902 года в МХТ состоялась премьера спектакля «____________»
26 октября 1899 года в МХТ состоялась премьера спектакля «_____________»
__________ - система осветительных приборов рассеянного света.
__________ - творческий состав театра
__________ сцена, сконструированная по проекту Ленского была использована в спектакле ____________ Малого театра
__________ театр привлекал как «место массового переживания»
___________ барочная опера была царством высоких и необычайно подвижных голосов.
___________ был одним из наиболее значительных проявлений художественных исканий в России, связанных с театром
___________ в своих письмах открыто формулировала неприятие «новой драмы»: «Для меня имена Ибсена, Гауптмана и Чехова — синоним болезни, мрака, пессимизма»
____________ - высокий голос мальчиков
____________ изначально интересовалась не событиями истории или отдельной человеческой жизни как таковыми, а чем-то иным, лишь отчасти соприкасавшимся с реальной действительностью
_____________ - в драматическом театре - род ролей, соответствующий сценическим данным актера. Различают амплуа героя, злодея, любовника, резонера, шута и т.д..
_____________ - иноречие, инословие, иносказанье; обиняк; риторический троп, перенос прямого значения к косвенному, по сходству понятой
_____________ - направление в европейском искусстве первой половины XIX века, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделявшее ее идеальными устремлениями
_____________ - расположение актеров на сцене в определенных сочетаниях друг с другом и с окружающей вещественной средой в те или иные моменты спектакля.
_____________ линия в МХТ, начинающаяся «Царем Федором Иоанновичем», вобрала в себя такие различные спектакли, как «Юлий Цезарь» и «Власть тьмы», «Смерть Иоанна Грозного» и «Шейлок»
_____________ — один из важнейших аргументов в любом мейерхольдовском споре
______________ - драматическое произведение, в котором характеры, положения и действия представлены в смешных формах
______________ - драматическое произведение, предназначенное для представления в театре
______________ - жанр легкой комедийной пьесы, в которой диалог и драматическое действие, построенное на занимательной интриге, сочетаются с музыкой, песней и танцем
______________ - жанр развлекательных комедий, построенных на чисто внешних комических приемах
______________ - один из приемов стилистики заключающийся в сопоставлении конкретных представлений и понятий, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом
______________ - совокупность драматических, музыкальных и других произведений, исполняемых в театре, на концертной эстраде и т.д.
______________ - стиль поведения, манера или способ выражения чувств, характеризующиеся возвышенностью, воодушевлением, повышенной эмоциональной настроенностью
______________ - художественный метод отражения конкретно-исторического своеобразия действительности, социальной детерминированности личности и характера ее взаимоотношений с обществом
_______________ - авторское примечание, пояснение или указание для читателя, постановщика и актера в тексте пьесы.
_______________ - направление в западноевропейском искусстве первой трети 20 века, для которого характерны броскость, гротескность художественного образа
_______________ - теория поэзии, наука, изучающая поэтическую деятельность, ее происхождение, формы и значение
_______________ - течение в русской поэзии начала XX в., сложившееся в условиях кризиса буржуазной культуры и выразившее декадентское умонастроение
_______________ - фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений.
_______________ - художественное направление конца XIX - начала XX веков, характеризующееся дуализмом идеального и материального, сближением духовно-нравственного с религиозным
________________ - верования, представления, учения, признающие существование скрытых сверхъестественных сил, общение с которыми доступно лишь для "посвященных", прошедших особую психическую подготовку
________________ - драматическое произведение, изображающее печальные и мрачные события, в основе которых лежат конфликты непримиримых сил, с неизбежностью ведущие к гибели героя
________________ - законченный по построению эпизод в опере, оратории или кантате, исполняемый одним певцом с сопровождением оркестра.
________________ - музыкально-драматическое произведение, содержание которого воплощается в сценических музыкально-поэтических образах и выражается с помощью инструментальной и вокальной музыки
________________ - музыкально-сценическое произведение, в котором драматургическая основа носит комедийный характер, а разговорный диалог органически сочетается с пением, музыкальными и танцевальными эпизодами.
________________ - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX веков, утверждает изображение мгновенных, как бы случайных, ситуаций и движений и добивается живой достоверности изображения
________________ - направление в литературе и искусстве последней трети XIX века, стремившееся к объективно точному и бесстрастному воспроизведению наблюдаемой реальности.
________________ - очищение души посредством сопереживания героям трагедии
________________ - род художественной литературы, в повествовательной форме дающий связный рассказ о событиях, объективированных от имени рассказчика.
_________________ - краткое изложение сюжета оперы, балета, драмы, кинокартины, издаваемое в виде отдельной книжечки или помещаемое в театральной программе
__________________ - совокупность линий поведения действующих лиц спектакля.
__________________ - спектакль, сбор с которого поступает в пользу артиста или других состоящих при театре лиц.
__________________ - теория, искусство построения драматического произведения
___________________ - стремление исполнителя максимально подчеркнуть внешние характерные признаки персонажа, склонность к резким преувеличениям, острой внешней динамике
_____________________ - род литературного произведения в диалогической форме, предназначенного для сценического воплощения
«Актер — винт, на котором все вертится в театре», - это цитата
«Дон Жуан» Мольера — спектакль, в котором Мейерхольд хотел воссоздать стиль театра Короля __________ — Людовика XIV
«Едва открылся занавес Александринки, и сразу — скучающий кашель, смех в драматических местах, шум в партере и на галерке, все приметы провала...», - так писал «Петербургский листок» о спектакле
«Линия ______________» в МХТ, которая начинается чеховскими пьесами, важна не только тем, что здесь наиболее активно шло формирование актерской школы, поисков приемов «иллюзорного реализма», реализма «прямых жизненных соответствий», которые были столь важны для воплощения новой драмы
«Мы немного лесные звери и, во всяком случае, не отдадим того, что в нас есть звериного, в обмен на неврастению...», - это тезис
«Мы решительно, — писал один из теоретиков символизма Г.Чулков, — отрицаем так называемый «_______________ театр» с его вульгарной погоней за бытом»
«Не общество зависит от человека, а человек от общества», - в этом состоял основой конфликт, по мнению
«Основное в гротеске — это постоянное стремление художника вывести зрителя из одного только что постигнутого им плана – в другой, которого зритель не ожидал», - это цитата __________.
«Отцом» новой русской драмы в конце XIX века стал
«Отцом» русского символизма является
«Режиссер отвечает в театре за все», - это цитата
«Самое опасное для театра — служить буржуазным вкусам толпы...», - это цитата
«…до нас речетворцы слишком много разбирались в человеческой «душе»... но плохо знали, что душу создают баячи, а так как мы, баячи будетляне, больше думали о слове, чем о затасканной предшественниками «Психее», то она умерла в одиночестве, и теперь в нашей власти создать любую новую ...», - это тезис
«…ложный и незаконный вид искусства. Он вообще не принадлежит к благородной семье искусств…», - так Ю.Айхенвальд отзывался о _________
А. П. Ленский в 1898 году создал филиал Малого театра под названием
А. Санин поставил на сцене Александрийского театра такие спектакли, как
А.Крученых, В.Хлебников, В.Маяковский, Е.Гуро входили в группу
А.П.Чехов написал специально для МХТ пьесу «________________»
А.Толстой является автором пьесы _______________, которая была премьерой на открытии МХТ
Барочные оперные __________ постановки не обязательно обращены только в прошлое
В 1888 году, еще до открытия Художественного театра, Станиславский основывает в Москве
В 1896 году состоялась премьера пьесы Чехова «_______» в Александринском театре
В 1900 году в МХТ с большим успехом прошла пьеса Ибсена «____________»
В 1901 году главным режиссером _____________ театра становится П.Гнедич
В 1902 году Мейерхольд вместе с Кашеверовым создает «___________________»
В 1904 году Станиславский приглашает ______________ возглавить филиальное отделение МХТ, вошедшее в историю театра под названием Театр-Студия на Поварской
В 1908 г. на пост главного режиссера Александрийского театра был приглашен
В 1910-х годах Александрийский театр «страдает» от
В 1911 году Мейерхольда ждет фиаско при постановке спектакля «______________» Л.Толстого
В 1915 году Мейерхольд ставит спектакль «____________» Островского
В Венеции второй половины XVII в. в трехактной опере декорации менялись _________ раз.
В конце XIX в. русском искусстве наметилась тенденция к поиску новых форм искусства через
В конце XIX века в России существовали такие театры, как
В конце XIX века по своей природе _______________ театр был актерским
В МХТ были поставлены такие пьесы Горького, как
В оперном оркестре струнные и духовые инструменты играют в ____________ манере
В период Первой мировой войны на сцену Малого театра «выдвигается» такой жанр, как
В представлении Мейерхольда, новый тип театра — условного театра – должен был основываться на принципе ____________, умении создать «внешний рисунок внутреннего переживания»
В природе ___________ лежал бунт одинокой личности против неправедной жизни, подменявшей истину видимостью истины, а, следовательно, конфликт был конфликтом идеального и реального, видимого и сущностного
В ранг первого пролетарского классика был возведен
В решении режиссерских задач Гнедич открыто ориентировался на достижения ___________ театра, который он называл «театром будущего»
В своих режиссерских поисках Мейерхольд идет от концепции реализма к
В согласии с барочной практикой главные партии поручаются ныне
Важнейшим приемом в поисках сценической стилизации (в период работы Мейерхольд а в Александрийском театре) вновь становится
Важнейшим этапом в творчестве Мейерхольда этого периода была постановка «______________» Блока
Возникший в(о) _____________ символизм был декларирован в России как направление антибуржуазное, антимещанское
Высшая духовность символистов, теснейшим образом связанная с _____________ религиозной идеологией, чужда грубости бытия толпы
Гендель является автором такой оперы как «_____________», которая звучала 222 раза на сценах театра
Главной темой спектакля «Царь Федор Иоаннович», поставленного Станиславским, была тема
Д.Мережковский, 3.Гиппиус, В.Брюсов, Ф.Сологуб, Вяч.Иванов, А.Белый, А.Блок входили в группу
Драма Лермонтова «______________» стала логическим завершением всего дореволюционного творчества Мейерхольда.
Заслугой Гнедича явилось приглашение в __________ театр А.Санина — помощника К.С.Станиславского по многим спектаклям
Из последних работ Санина на Александрийской сцене принципиальное значение имела постановка пьесы С. Найденова «Стены» (1907), которая имела «_____________» окрас
Искусство барочной исполнительской ___________ внутри законченного авторского текста к XX в. было полностью утрачено
К __________ в Малом театре существовало отношение, как к чему-то второстепенному, подчиненному
Лучшим спектаклем Нового театра под руководством Ленского является ____________ Островского
Мейерхольд как режиссер пытался «перекинуть» мостик от __________ театра к _________ театру
Мейерхольд с успехом ставит в Александрийском театре спектакль
Мейерхольд, будучи студентом актерского кружка, получает приглашение в труппу
МХТ открылся премьерой спектакля
Н.Гумилев, С.Городецкий, М.Кузмин, А.Ахматова, В.Нарбут, О.Мандельштам входили в группу
Не случайно в «Моей жизни в искусстве», пытаясь каким-то образом классифицировать обширную афишу театра, _____________вводит понятие «_______________»
Одним из важнейших мотивов в творчестве художников символистического направления является мотив
Одним из важнейших событий в культурной жизни России нового XX столетия было основание
Одним из знаменитых композиторов, который в XX в. работал в жанре оперы, был
Одним из репертуарных драматургов рубежа веков в _________ театре становится Зудерман
Одним из создателей МХТ был
Однозначное влияние на _____________ Александрийского театра оказывала цензура.
Одной из особенностей барочной оперы эпохи Барокко являлось (ась)
Оперное искусство возникло в конце XVI — начале XVII вв. — на границе __________ и ______________
Определяющим на раннем этапе существования МХТ становится
Основной пафос знаменитой лекции Ю. Айхенвальда «___________» (1912) заключался в отказе театру в праве на существование как самостоятельного искусства.
Основным идейно-художественным принципом МХТ стало стремление к воспроизведению на сцене «______________»
Основой «_________________ линии» в МХТ, стали пьесы ____________
Основой репертуара Малого театра в конце XIX века составляли пьесы и произведения таких авторов, как
Основой творчества ___________ является материальность реализма, философская поэтичность символизма, разорванность и парадоксальность сознания экспрессионизма
П. Гнедич, заняв пост главного режиссера в ________ театре, отменил __________ бенефисы
Первой пьесой Горького, поставленной в МХТ, была пьеса «____________».
Первый спектакль, которым открылся театр, где __________ встретился с Комиссаржевской-актрисой, стала «Гедда Габлер» Ибсена
Первыми сформулировали идеи _____________ философы-теоретики
Перу Немировича-Данченко принадлежат такие пьесы, как
По проекту Ленского, в первые в спектакле была сконструирована
После 1906 в МХТ были поставлены такие пьесы Андреева, как
После 1906 года в репертуаре МХТ превалируют пьесы таких писателей, как
Постановка пьесы «Анатэма» в МХТ вызвала бурный протест у
Постановка пьесы Горького «_____________» не была осуществлена на сцене МХТ
Постановки на сцене МХТ произведений Достоевского вызвали резкую критику
Премьера спектакля «____________» принесла МХТ ошеломляющий успех
Премьерный спектакль «Чайка» в Александрийском театре был поставлен в жанре
При Мейерхольде в Александрийском театре устанавливаются две труппы
При работа над новой драмой в МХТ Станиславский потребовала категорической отмены
Примечательным событием театральной жизни Петербурга стал спектакль А. Санина «Месяц в деревне», поставленный на сцене _______________ театра
Путь ______________ — это путь критика, писателя, драматурга и театрального педагога
Реформы, проводимые в МХТ, коснулись не только сцены, но и
С 1896 по 1900 годы пост главного режиссера ______________ театра занимал Е.Карпов
С возникновением МХТ русский театр становится __________, что и определило его особенности в XX веке
С деятельностью А. Санина-режиссера связана борьба на Александрийской сцене за драматургию
Свои творческие надежды Ленский, в Малом театре, связывает с постановкой пьес ____________ и _______________
Символистическое направление в России пыталось организовать свои индивидуальные театры, такие как
Социальный опыт представлялся _______________ неистинным, не проникающим в суть жизненных явлений
Спектакль «______________» завершил первый период существование МХТ
Станиславский поставил в МХТ спектакль по пьесе Шекспира «_______________»
Сюжетную и концепционную основу поэтики оперного жанра составили
Также в МХТ в репертуаре существовали линии
Творчество Горького активно
Формы жизнеподобия, присущие натурализму, как эстетическому явлению, вовсе не свойственны чеховской
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .