В зависимости от сложности объекта автоматизации и набора задач, требующих решения при создании конкретной ИС, стадии и этапы работ могут иметь различную трудоемкость:
В настоящее время появились широкие возможности вести учебный диалог на удаленном расстоянии:
В электронных учебных пособиях тексты могут иметь различные форматы:
Для классического, аудиторного обучения разработаны и применяются соответствующие методики и правила отбора учебного материала:
Использование многозначных шкал позволяет гибко ранжировать учебные материалы:
Организация канонического проектирования ИС ориентирована на использование каскадной модели жизненного цикла ИС:
Основное отличие в представлении учебного материала при классическом и дистанционном обучении заключается в разном конечном объеме информации, которую получает обучаемый:
По способу тестирования используют три уровня качества учебников:
При изучении каждой функциональной задачи управления определяется только стоимость ее решения:
При планировании курса удаленного обучения создают только один центр по предоставлению услуг тьюторов-наставников, независимо от местонахождения пользователей:
При проектировании электронных учебных курсов мало внимания уделяется интерфейсу и дизайну продукта:
При разработке учебного материала можно использовать любое число окон и фреймов в учебном электронном продукте:
Проверка усвоения материала в рамках ЭУК может вестись разными способами:
Проектирование и создание УМ для ЭУК требует участия группы специалистов, имеющих общее представление о предметной области:
Удаленное использование электронных учебников по изучаемым проблемам понижает качество обучения:
Учебно-методическая документация для ЭУК должна отличаться от учебно-методических материалов традиционного учебного процесса:
Характер технических средств, применяемых в ДО, накладывает определенные требования на отбор и способы представления и подготовки учебного материала для ЭУК: