СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1992.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:29
Описание:
Стратегия и планирование в международном маркетинге (для магистратуры) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активное продвижение на территории, где не работают ближайшие конкуренты или их присутствие незначительно являются элементом стратегии "захвата незанятых территорий":
В отличие от классической 4Р-парадигмы, Эверт Гюммессон предложил для маркетинга отношений 30R-парадигму:
Для борьбы против конкурентов, либо для создания принципиально нового, инновационного бизнеса, используются конфронтационные стратегии:
Защитная стратегия предполагает защиту прибыльных позиций компании и селективное отступление:
Международная организационно-управленческая структура компаний-гигантов позволяет получать экономию за счет масштабов производства:
Основной смысл фланговых атак - кратковременный захват доли рынка и получение прибыли:
Основу локального конкурентного преимущества может составлять лучшее знание местной окружающей среды бизнеса:
Попытки выбить соперника из колеи, нарушить достигнутое им равновесие и заставить его одновременно заниматься различными группами потребителей - составляют главную цель широкомасштабного наступления:
Признаки "маркетинга сделок" и "маркетинга отношений" всегда присутствуют в маркетинговой деятельности:
Различия в поведении покупателей входят в число факторов, которые помогают дифференцировать рынки:
Революционные инновации резко изменяют ситуацию на рынке и дают огромный выйгрыш компаниям - инноваторам:
Регионы компактного проживания тех или иных этносов представляют целевые рынки с различными антропометрическими параметрами:
Стратегия обхода выйгрышна для компаний, которые не способны выдержать явную конфронтацию с важнейшими конкурентами глобального рыночного места:
Существуют три мировых центра инноваций - РФ, Европейский Союз и Корея:
Уже занятая компанией-гигантом, достаточно большая доля рынка является важнейшим условием для реализации глобальной стратегии главной роли рынка:
Фронтальный удар применяют компании, которые объективно слабее конкурентов и не имеют достаточных ресурсов:
Функциональная теория рыночного поведения Алдерсона основана на теории гетерогенного спроса, понятии дифференциального преимущества и теории каналов дистрибьюции:
Целевой рынок - множество локализованных покупателей, отличающихся схожими потребностями, желаниями и ожиданиями, которых продавец намерен обслуживать своими товарами/услугами:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .