СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1991.02.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:29
Описание:
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Значимость для вторичных исследований внутренней или внешней информации в каждом конкретном случае определяется исследователем Х. Мефферт:
Источники информации для вторичных исследований разделяются на внешние и внутренние:
К основным областям применения наблюдения относится поведение покупателей при покупке товаров:
Кабинетные исследования по своему содержанию - анализ имеющихся источников об исследуемой проблеме в системе маркетинга:
Маркетинговое исследование включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия:
Методология - практическая основа проведения исследований:
Одним из недостатков почтового опроса является широкий географический охват:
Опрос - процедура сбора данных о генеральной совокупности большого объема:
Основными методами получения первичных данных являются опрос, наблюдение и эксперимент:
Первичные данные - информация, собранная для проводимого исследования:
По временному признаку маркетинговое исследование делится на ретроспективное, оперативное (текущее), диагностическое и прогнозное:
Поисковое исследование - исследование, цель которого - собрать данные о человеке, событии или ситуации:
При организации опроса уделяют внимание тактике опроса, формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц:
Причинно-следственное исследование - тип исследования, при котором изучение ситуации или проблемы проводится с целью выявления связи между переменными:
Проведение опроса можно начинать без соответствующего тестирования анкеты:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .