Значимость для вторичных исследований внутренней или внешней информации в каждом конкретном случае определяется исследователем Х. Мефферт:
Источники информации для вторичных исследований разделяются на внешние и внутренние:
К основным областям применения наблюдения относится поведение покупателей при покупке товаров:
Кабинетные исследования по своему содержанию - анализ имеющихся источников об исследуемой проблеме в системе маркетинга:
Маркетинговое исследование включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия:
Методология - практическая основа проведения исследований:
Одним из недостатков почтового опроса является широкий географический охват:
Опрос - процедура сбора данных о генеральной совокупности большого объема:
Основными методами получения первичных данных являются опрос, наблюдение и эксперимент:
Первичные данные - информация, собранная для проводимого исследования:
По временному признаку маркетинговое исследование делится на ретроспективное, оперативное (текущее), диагностическое и прогнозное:
Поисковое исследование - исследование, цель которого - собрать данные о человеке, событии или ситуации:
При организации опроса уделяют внимание тактике опроса, формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц:
Причинно-следственное исследование - тип исследования, при котором изучение ситуации или проблемы проводится с целью выявления связи между переменными:
Проведение опроса можно начинать без соответствующего тестирования анкеты: