СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1991.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:28
Описание:
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Главная цель международных маркетинговых исследований заключается в разработке концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики внешнего рынка:
Дизайн - проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели:
Дизайн по своему содержанию и форме должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы:
Дизайн требует тщательного, внимательного рассмотрения имеющейся проблемы:
Дизайн, разработка проекта исследования закладывает начало изменениям в окружающей предпринимательство мир задолго до того, как сформировано и реализовано маркетинговое решение:
Для эффективной презентации результатов маркетингового исследования уже на стадии его дизайна предусматривается сценарий ее проведения:
Единая универсальная модель принятия решения в сфере международного маркетинга существует:
Информационное обеспечение международного маркетинга осуществляется благодаря наличию у бизнес-партнеров МИСС:
К задачам маркетингового исследования относится осуществление превентивной оценки шансов и рисков:
К особенностям деятельности на международных рынках относится рост неустойчивости покупательной способности валютного курса:
МИС - система, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации в сфере международного маркетинга с целью ее использования при планировании, разработке, внедрении маркетинговых мероприятий и оценке их эффективности:
Подключение внешних организаций по исследованию маркетинговых процессов является эффективным только для малых и средних предприятий:
Потребность в информации в международном предпринимательстве обусловлена тем, что имеет место неустойчивость экономического поведения участников бизнеса и рынка:
Пятый этап - оформление и презентация исследования:
Сведения о внутренней среде базируются на отчетных данных и имеющейся информации о перспективах деятельности фирмы:
Третий этап - разработка рабочей концепции проведения исследования:
Уменьшение неопределенности понижает эффективность принимаемых решений:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .