Главная цель международных маркетинговых исследований заключается в разработке концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики внешнего рынка:
Дизайн - проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели:
Дизайн по своему содержанию и форме должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы:
Дизайн требует тщательного, внимательного рассмотрения имеющейся проблемы:
Дизайн, разработка проекта исследования закладывает начало изменениям в окружающей предпринимательство мир задолго до того, как сформировано и реализовано маркетинговое решение:
Для эффективной презентации результатов маркетингового исследования уже на стадии его дизайна предусматривается сценарий ее проведения:
Единая универсальная модель принятия решения в сфере международного маркетинга существует:
Информационное обеспечение международного маркетинга осуществляется благодаря наличию у бизнес-партнеров МИСС:
К задачам маркетингового исследования относится осуществление превентивной оценки шансов и рисков:
К особенностям деятельности на международных рынках относится рост неустойчивости покупательной способности валютного курса:
МИС - система, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации в сфере международного маркетинга с целью ее использования при планировании, разработке, внедрении маркетинговых мероприятий и оценке их эффективности:
Подключение внешних организаций по исследованию маркетинговых процессов является эффективным только для малых и средних предприятий:
Потребность в информации в международном предпринимательстве обусловлена тем, что имеет место неустойчивость экономического поведения участников бизнеса и рынка:
Пятый этап - оформление и презентация исследования:
Сведения о внутренней среде базируются на отчетных данных и имеющейся информации о перспективах деятельности фирмы:
Третий этап - разработка рабочей концепции проведения исследования:
Уменьшение неопределенности понижает эффективность принимаемых решений: