СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1991.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:28
Описание:
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ метод анализа портфеля (товарного, делового) - построение стратегических матриц, с помощью которых определяются наиболее предпочтительные стратегии маркетинга и проводится анализ факторов внешнего окружения с точки зрения их влияния на элементы программы и комплекса маркетинга
________ метод сегментации - определение внешнего фактора и так называемых активных переменных (т.е. признаков покупателей или рынков, лежащих в основе формирования сегментов) и пассивных переменных (т.е. тех признаков, которые служат для более полного описания сегментов)
________ сегмента - характеристика количества каналов распределения и сбыта, необходимого для работы в сегменте, их требуемой мощности
________ сегмента - характеристика устойчивости того или иного сегмента по основным объединяющим признакам
________ сегмента от конкуренции - характеристика сегмента с точки зрения возможности соперничества фирмы с потенциальными конкурентами
Анализ ________ предполагает выявить самые чувствительные точки, чтобы задать приоритетные ориентиры при сборе информации, анализируются политико-правовая, научно-техническая, экономическая и социокультурная среда
Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления), который позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения, - анализ
В маркетинговых исследованиях метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем изучения поведения выбранных групп людей, их действий в определенных ситуациях -
Данные, недоступные для широкой публики и издаваемые специализированными информационно-консультативными организациями, которые собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают своим подписчикам, - это информация
Данные, получаемые в результате специально проводимых маркетинговых исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы, сбор которых осуществляется путем наблюдений, опросов, экспертных оценок и экспериментов с частью исследуемой совокупности объектов - выборкой, - это информация
Данные, представляемые подразделениями фирмы в виде отчетов компании, результатов опроса сотрудников отделом сбыта, руководителей и сотрудников других отделов, маркетинговой информационной системы, бухгалтерских и финансовых отчетов, сообщений торгового персонала, обзоров жалоб и рекомендаций потребителей и др., - это информация
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработке соответствующего комплекса маркетинга - это
Идентификация групп потенциальных покупателей по географическим зонам, общему покупательскому поведению, разделяемому восприятию товаров и услуг и схожим структурам потребления товаров и услуг, проводимая с целью разработки более эффективных маркетинговых программ позиционирования товара в конкретном рыночном сегменте, - это
Информацию, полученную в результате подбора вторичных данных, необходимо подвергать должной(му) ________
Комплекс процедур, направленных на получение от специалистов в данной предметной области сведений, называют
Комплекс процедур, направленных на получение от специалистов в данной предметной области сведений, называют
Комплекс реальных условий и факторов, влияющих на функционирование рынка в определенный момент времени и в определенных географических, административно-территориальных областях -
Концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования, - это
Концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга, - это маркетинг
Маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные вкусы, -
Маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка, -
Маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, - это маркетинг
Маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами, - маркетинг
Маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, цель которого состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации, - это маркетинг
Маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом -
Маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой, -
Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, -
Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций -
Маркетинговые исследования, включающие сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения с использованием методов фокус-группы, глубинного интервью, анализа протоколов, проекционных, физиологических измерений -
Маркетинговые исследования, представляющие собой исследования интересующего фирму рынка непосредственно на месте и являющиеся самым эффектным методом изучения рынка (поскольку позволяют получить уникальную первичную информацию, хотя и ценой больших затрат), -
Маркетинговые исследования, предусматривающие описание определенных явлений, происходящих на зарубежном рынке, -
Маркетинговые исследования, предусматривающие проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи изучаемых процессов и явлений, -
Маркетинговые исследования, предусматривающие сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему или помогающих выбрать гипотезу, -
Маркетинговые исследования, проводимые, как правило, на основе вторичной информации, которая может быть получена в результате изучения правительственных отчетов, досье внешних торговых организаций, компьютерных банков данных и т.д., -
Маркетинговые исследования, связанные с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большее число респондентов -
Метод получения экспертных оценок, который предполагает проведение открытой дискуссии по обсуждаемой проблеме в целях выработки единого мнения экспертов, - это метод
Метод получения экспертных оценок, при котором часть экспертов объявляется сторонниками рассматриваемой альтернативы и выступает в качестве защиты, вторая часть объявляется ее противниками и пытается выявить отрицательные стороны, третья часть экспертов регулирует ход экспертизы и выносит окончательное решение, получил название метода
Метод сбора первичной информации путем прямой постановки вопросов относительно уровня знаний респондентов, отношения к продукту, предпочтений и покупательского поведения
Метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов - рынков или групп потребителей, - это
Метод экспертных оценок на основе опроса мнений специально подобранных экспертов, их математико-статистической обработки и последующей корректировки экспертами своих оценок получил название метода
Набор объективных, основных и дополнительных вопросов, представленных в письменной форме и служащих для опроса экспертов, - это
Оценки, основанные на суждениях специалистов, количественные или бальные оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению, - это оценки
По мере развития средств телекоммуникации стали проводить мозговые атаки
Подразделение предприятия, отвечающее за проведение маркетинговых исследований, за организацию сбыта и рекламу, за организацию клиентского сервиса и т.д., - это
Принцип сегментирования, при котором происходит разделение рынка на географические единицы с целью районирования международной маркетинговой политики и определения круга стран (регионов, городов, сел), на жителей которых должно быть нацелено предложение товаров, услуг -
Процедуры коллективной генерации и обсуждения идей, а также вариантов решений на основе интуитивного мышления получили название
Процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, - это
Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношения к продукту, характера его использования и реакции на него - это сегментирование рынка по ________ принципу
Разделение рынка на различные группы потребителей на основе таких переменных, как возраст, пол, семейное положение, размер семьи, уровень дохода, род занятий, уровень образования, религия, раса, национальность - это сегментирование рынка по ________ принципу
Различают мозговые атаки индивидуальные и
Система ________ информации - система, которая обеспечивает формирование информации, необходимой для текущего управления и регулярно собираемой как внутри, так и вне организации для проведения маркетинговых исследований
Систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений - это
Специалист, обладающий знанием и опытом работы в некоторой предметной области, называется
Схематическое представление исследования международного рынка с учетом законодательной и регламентационной, технической, экономической, социальной и культурной среды данной страны, наличия местной и иностранной конкуренции в стране - это ________ маркетинговых исследований
Уже существующие данные, собранные для других целей и не являющиеся результатом проведения специальных маркетинговых исследований, - это информация
Характеристика емкости сегмента, позволяющая дать ответ на такие вопросы, как: сколько в натуральном выражении и по стоимости может быть продано продукции, какое число потенциальных потребителей имеется, на какой площади они проживают и т.д., - это ________ параметры сегмента
Характеристика сегмента, основанная на таких показателях, как: норма прибыли на вложенный капитал, ожидаемые дивиденды и т.д., - это его
Часть рынка, группа потребителей, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками, для которых характерна однотипная реакция на продукт и на комплекс маркетинга, - это
Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям, - это стратегия
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .