"Маркетинг внешней торговли" рассматривается как основополагающая философия и приспособленная к современным условиям мирового рынка форма управления фирмой, ее действиями на международных рынках:
"Международный маркетинг" предполагает, что ряд других рынков стал играть решающую роль в формировании концепции маркетинга у данной фирмы:
В соответствии с теорией взаимодействия в центре внимания маркетинговой деятельности должен быть просто акт купли-продажи:
Ведущие бренды международного уровня имеют более низкие уровни приверженности, чем бренды местного масштаба:
Внешнеэкономический комплекс (ВЭК) является важнейшим сектором народно-хозяйственного комплекса страны:
Выход на международные рынки и расширение торговых отношений с зарубежными странами диктуется разными потребностями предприятия и причинами их возникновения:
Значение международного маркетинга необходимо рассматривать только с позиции общерыночных представлений:
Международная экономическая деятельность (МЭД) предприятия - сфера предпринимательства, связанная с международной производственной, коммерческой научно-технической кооперацией:
Международные экономические отношения (МЭО) - система хозяйственных отношений между странами:
Международные экономические отношения - система хозяйственных отношений между странами:
Мотивы интернационализации имеют разные приоритеты для разных стран:
Начальные этапы интернационализации бизнеса требуют малых затрат:
Систематическое, постепенное приобретение опыта в международных операциях - самый лучший путь обеспечить долгосрочный успех:
Стадия роста предполагает наличие производственных предприятий за рубежом:
Улучшение загрузки производственных мощностей является причиной выхода на международный рынок:
Цели международного маркетинга могут быть только долгосрочными: