СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1991.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:28
Описание:
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ среда страны - совокупность факторов, отражающих существующие и потенциальные возможности потребления товаров и услуг в ней
________ среда страны - совокупность факторов, характеризующих конкурентов, покупателей, посредников, финансовые учреждения, таможенные и иные правительственные органы
________ среда страны - совокупность функциональных структур страны: система разработки, производства и сбыта товаров; квалификация кадров и их использование; системы передачи информации между различными уровнями управления и т.п.
В рамках маркетинговой стратегии различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения ________
Вариант организационной структуры, при котором высшее руководство компании из головного офиса (штаб-квартиры) располагает директивной связью с зарубежными дочерними компаниями, - это ________ тип организационной структуры
Вариант организационной структуры, при котором менеджеры товарных групп имеют прямой контроль над дочерними компаниями, работающими по их товарам, - это ________ тип организационной структуры
Вариант организационной структуры, при котором управленческие связи от высшего руководства головного офиса опосредованы локальными менеджерами, имеющими титул международных, региональных или национальных, - это ________ тип организационной структуры
Вид маркетинга, который рассматривает весь мир как единый рынок с единообразными национальными, культурными, поведенческими и другими характеристиками рынка, без учета национальных особенностей, -
Договор (соглашение) между двумя или несколькими сторонами, находящимися в разных странах, по поставке установленного количества и качества товарных единиц и/или оказанию услуге в соответствии с согласованными сторонами условиями - это
Запрет на импорт определенного товара - это
Изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров, - это маркетинговый (ая) ________
Институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги, - это
Как правило, в качестве индикаторов благосостояния страны используются общий размер ________ и его величина в расчете на душу населения
Квота, устанавливающая общий объем импорта в страну какого-либо товара на определенный период времени без распределения между странами-поставщиками, что дает национальному импортеру свободу выбора страны-поставщика, - ________ квота
Количественное ограничение объема товаров определенных категорий, разрешенных для ввоза в страну, - это
Компании, которые производят и маркируют товары и услуги в нескольких странах, -
Компании, которые рассматривают весь мировой рынок как нечто целое и перемещают товары, производство, капитал и даже персонал в любые точки планеты, где в результате такого перемещения возможно получение конкуретного преимущества, -
Компания, которая вне зависимости от ее размеров, наличия или отсутствия зарубежных активов систематически практикует международный маркетинг, - это компания
Компания, которая располагает четко выраженным стратегическим центром, распределяющим вырабатываемые в централизованном порядке решения по стратегическому планированию по другим подразделениям корпорации, - это
Комплекс международных операций, основанный на многонациональной, многопроизводственной деятельности, - это
Концепция (по Д.Рикардо), согласно которой экономические субъекты оказываются наиболее производительными, когда они специализируются на производстве тех товаров и услуг, в изготовлении которых они проявляют особую эффективность, или располагают значительным опытом и квалификацией, - концепция ________ преимущества
Концепция сравнительных преимуществ служит теоретическим обоснованием
Любая компания, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность, является
Маркетинг национальных компаний и фирм, масштабы которых не выходят за рамки национальных границ, - ________ маркетинг
Маркетинговый подход, сочетающий в себе стратегическую координацию экономических, психологических, политических и общественных воздействий, направленных на выход и/или действия на данном рынке, - это
Международная торговля с полным или частичным погашением долга другими товарами -
Международные правила по толкованию наиболее употребляемых во внешней торговле торговых терминов, касающихся условий поставки, - это
Многостороннее межправительственное соглашение о режиме торговли и таможенно-тарифной политике, подписанное в 1947г. в Женеве, - это
Налог, налагаемый правительством на определенную импортную продукцию, который применяется в целях повышения государственных доходов или защиты местных производителей, - это
Общая стоимость товаров и услуг, созданная в стране за год, - это
Организационная макроструктура, международная компания, обеспечивающая дифференцированный подход к зарубежным целевым рынкам, предполагающий достаточно высокую автономию зарубежных подразделений, в том числе и на уровне принятия стратегических решений, - это
Организационная структура, в которой менеджеры дочерних компаний отвечают как за товарную группу, так и за географические направления движения товаров, а иногда и за функциональные управленческие связи, - это ________ организационная структура
Организационная структура, в которой оперативные функции, привязанные к подразделениям, отделены от процесса принятия стратегических решений, - это компания
Организационная структура, подразделения которой обособлены не только функционально, но и по собственности, являясь дочерними компаниями, - это компания
Организационная структура, подчиненная функциональным задачам большого проекта, - это ________ организационная структура
Открытая экономика, способная оказывать значительное влияние на состояние международного рынка и на уровень мировой ставки процента, -
Пирамида, которая позволяет отразить особенности связи организационных структур с использованием сечений этой пирамиды и, тем самым, все организационное многообразие занятых международным бизнесом фирм, - это пирамида
Показатель, характеризующий среднее количество и качество потребляемых в стране товаров и услуг, зависящий от времени, необходимого среднему работающему человеку для того, чтобы заработать на покупку того или иного количества продуктов питания, одежды и других товаров, - это
Преимущество в производстве определенных товаров и услуг, которым одна страна обладает по отношению ко всем или большинству других стран благодаря особенностям климата, образования, трудовых навыков населения и других особых факторов производства, -
Процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, - это
Прямая товарообменная операция, проводимая на сбалансированной по стоимости основе с взаимной передачей права собственности на товар без использования денежных операций, - это сделка
Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране, - маркетинг
Система управления и организации разработки, производства и сбыта товаров или предоставления услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, которая ориентирована на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивает достижение целей фирмы, - это
Система устойчивых товарно-денежных отношений между странами, связанными между собой участием в международном разделении труда, - это
Совокупность политико-правовых факторов (отношения к иностранным предпринимателям, политической стабильности, монетарных правил и правительственной бюрократии), учет которых должен предшествовать выходу на рынок конкретной страны, - это среда
Специальное разрешение, получаемое от государственных органов на ввоз, вывоз и транзит определенного количества товаров, свободный ввоз, вывоз и транзит которых не допускается, - это
Способность к самообучению, зависящая от того, сколько зарубежных целевых рынков освоено компанией, - это ________ международного маркетинга
Теория и способ развития многонациональной компании, основным преимуществом которых является возможность организации перемещения и продаж ресурсов во всемирном масштабе, но на особых условиях так называемого "интернального рынка", созданного за счет влияния общей (полной или частичной) собственности данной многонациональной компании, - это
Торговля между странами, состоящая из вывоза (экспорта) и ввоза (импорта) товаров и услуг, -
Традиционно организованное предприятие, организация которого типична для компаний от малого до среднего размера, где четко выделяются функциональные линии, а именно: финансы, сбыт, производство, - это компания
Уровень жизни, валовой национальный продукт, уровень развития экономики и стабильность валюты, - это главные показатели, характеризующие
Философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу, - это маркетинговая
Форма международной маркетинговой организации, которая состоит из управляющего службой сбыта и нескольких его помощников, отправляющих товары компании за границу, - отдел
Форма международной организации, при которой высшее управленческое звено компании и персонал планируют производство или производственные мощности, маркетинговую политику, финансовые потоки и системы материально-технического снабжения во всемирном масштабе, -
Штаб-квартира Международной торговой палаты находится в
Экономика, интегрированная в систему мировых хозяйственных связей, при которых любой хозяйственный субъект вправе осуществлять внешнеэкономические операции (экспорт/импорт товаров и услуг, а также финансовые сделки), -
Экономика, незначительные размеры которой не позволяют оказывать существенное влияние на процессы на мировом рынке, -
Экономический показатель, характеризующий значимость импорта для национального хозяйства, для отдельных отраслей и производства, по различным видам продукции, исчисляется в ценностном или натуральном выражении за определенный период в виде отношения объема импорта к объему внутреннего потребления - это
Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям, - это
Явление, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации, в связи с чем "рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .