Документ - материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве:
Исправление ошибок в учетных регистрах осуществляется корректурным способом, способом дополнительных проводок и способом "красное сторно":
Оборотные активы (оборотный капитал) - объекты долгосрочного пользования, не имеющие физической основы, но имеющие стоимостную оценку и приносящие доход:
Оборотные ведомости используются для обобщения, проверки правильности записей на счетах бухгалтерского учета:
Обязательность двойственности записи хозяйственных операций является одним из основных правил бухгалтерского учета:
Одной из основных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении:
Основными хозяйственными процессами в промышленности являются процессы снабжения, производства и реализации продукции:
Пассивными называются счета, предназначенные для учета имущества организации (счета "Касса", "Расчетный счет" и др.):
Пользователями бухгалтерской информации являются руководители предприятий, собственники, поставщики, покупатели:
Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организации:
Синтетические счета - счета, на которых имущество и обязательства отражаются в обобщенном виде:
Сущность способа двойной записи состоит в том, что каждая хозяйственная операция отражается в одинаковой сумме по дебету и кредиту разных счетов:
Текст, указывающий наименование дебетуемого и кредитуемого счетов на сумму отражаемой хозяйственной операции, называется бухгалтерской проводкой:
Требование непротиворечивости означает большую готовность к учету потерь (расходов) и пассивов, чем возможных доходов и активов:
Требование своевременности означает необходимость отражения в бухгалтерском учете всех факторов хозяйственной деятельности:
Формирование рыночной стоимости производится на основании цены, действующей на дату оприходования имущества: