SWOT-анализ - исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз:
Анализ структуры рынка обычно представляет собой выявление и качественную оценку различных сегментов рынка:
Бюджет маркетинга - план денежных поступлений и выплат, связанных с реализацией программы маркетинга:
В общем виде алгоритм ресурсного планирования проекта включает в себя два основных этапа:
Вехи проекта - ключевые точки, определяющие дальнейший ход развития проекта:
Максимальная цена, которую можно запросить за товар, определяется издержками:
Методы SWOT-анализа используются для целей оперативного планирования проектов:
На всех фазах жизненного цикла осуществляются одинаковые маркетинговые мероприятия:
Назначение ответственных подразделений и исполнителей происходит на этапе выполнения планов проекта:
Планируемые проекты зависят от внешней среды, должны приспосабливаться к ней, чтобы быть реализованными и экономически эффективными:
Поточно-производственный этап ФСА связан с экспериментальной, стендовой проверкой принципиально нового изделия, предложенного творческим коллективом:
Управление сбытом - разработка системы сбыта, по которой будет реализовываться продукция, с учетом плотности сети сбыта, временных показателей реализации сделок, торговых запасов и транспорта:
Управление стоимостью включает деятельность по мониторингу бюджета проекта, ресурсное планирование, стоимостные оценки, сметные расчеты и стоимостной контроль:
Финансирование проекта может осуществляться только за счет привлечения денежных средств:
Функционально-стоимостный анализ - метод системного исследования проектов, направленный на оптимизацию соотношения между полезным эффектом и совокупными затратами ресурсов за жизненный цикл применяемого по назначению проекта: