СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1875.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:52:29
Описание:
Менеджмент в международном туризме и гостиничном бизнесе - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PDCA - аббревиатура цикла качества Деминга:
Возможны юридические отношения в туризме между туроператором и туристом:
Долгосрочное планирование - процесс постепенного улучшения параметров существующих товаров/технологий:
Закон "О туристской деятельности" подчеркивает предпринимательский характер деятельности туроператоров и турагентов:
Маркетинговый процесс - серия взаимосвязанных мер, которые начинаются с определения рынка и спроса и включают планирование, разработку, производство, распределение и продажу товаров и услуг их потребителям:
Научно-техническая революция - основной фактор развития туризма:
Постоянное свидетельство установленного образца о регистрации турфирмы выдается сразу:
Процесс формирования тура включает в себя этап замысла и этап поиска и отбора поставщиков и партнеров:
Размер уставного капитала определяется только уставом ООО:
Расширение социального состава туристов стало возможным только благодаря улучшению условий оплаты труда:
Срок акции ограничен сроком существования акционерного общества:
Стратегия усиления позиции для уже освоенного турпродукта на уже освоенном рынке относится к стратегии концентрированного роста:
Субъектами хозяйствования в туристском бизнесе могут выступать не только юридические лица, но и физические лица:
Туроператор несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в его каталогах, рекламных листовках и объявлениях, касающихся продажи туров:
Функции организатора и турагента одинаковые:
Этап анализа и изучения возможностей реализации тура на практике включает в себя изучение возможного рынка:
Этап формирования основного и дополнительного комплексов услуг тура включает в себя этап экспериментальной проверки:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .