СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1874.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:52:28
Описание:
Менеджмент в ресторанном бизнесе и общественном питании - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бизнес-план ресторана не должен определять структуру рисков и меры по их предотвращению:
Бизнес-план ресторана определяет политику бизнеса, стратегический рыночный план, методы ценообразования:
В гостиницах две звезды на один номер приходится в ресторане в среднем 1,1 - 1,3 места:
Двухбригадный график применяют на предприятиях, работающих в одну смену:
Кейтинг - это банкетное обслуживание:
Менеджер по обслуживанию является основным лицом, несущим ответственность за производственную деятельность предприятия и качество продукции:
Менеджер по производству и менеджер по обслуживанию являются руководящими работниками ресторана:
Начало комплектования кадров должно начинаться с объявления вакансий:
Официант должен брать бокалы гостей за ножки, чтобы их наполнить вином:
Получение продуктов относится к деятельности ресторана:
При закрытой кадровой политике ресторан ориентируется на включение нового персонала только с низшего должностного уровня:
При пассивной кадровой политике руководство ресторана не имеет выраженной программы действий в отношении персонала:
При рациональной кадровой политике руководство ресторана имеет как качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на нее:
Процентное отношение постояльцев гостиницы в общем количестве клиентов ресторана в туристических отелях составляют около 80% от общего числа клиентов ресторана:
Работодатель выдает трудовую книжку уволившемуся сотруднику в течение недели после окончания трудовых отношений:
Работодатель выдает трудовую книжку уволившемуся сотруднику в течение трех дней после окончания трудовых отношений:
Распорядительство - главная обязанность менеджера по обслуживанию:
Ресторан должен регулярно осуществлять прогнозирование своего товарооборота:
Рестораны работающие в отелях, можно разделить на две неравные группы: -F&B (Food&Beveraqe - еда и напитки); -общепит:
Самостоятельное повышение квалификации по индивидуальному плану - это форма профессионального роста служащего:
Сумма среднего чека характеризует общий доход ресторана гостиницы:
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника:
Часы работы бара не входят в характеристики заказа банкета:
Эффективность деятельности ресторана может измениться, если изменится законодательство:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .