СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1874.02.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:52:28
Описание:
Менеджмент в ресторанном бизнесе и общественном питании - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
.В зависимости от времени работы трудовой коллектив ресторана подразделяется на бригады
38.Способ подачи блюд «в стол» с расстановкой заказных блюд на обеденном столе - это
4.Ошибочным является утверждение, что в будущем перспективное развитие получат
«Шведский стол» как метод обслуживания в ресторанах был внесен в кулинарную культуру Европы в
Английский завтрак в гостиничных ресторанах сервируется таким же образом, как завтрак
Бригады трудового коллектива ресторана могут быть
В деятельности служб ресторана первой стадией цикла по организации питания является
В отношении одного ресторана каждым органом государственного контроля плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в
В производственные помещения ресторана не входит помещение
В ресторанах по решению общего собрания коллектива создается совет бригады, если численность бригады не менее
В сфере ресторанного бизнеса следует учитывать виды рисков
Валовой товарооборот ресторана включает
Верным является утверждение, что выделяют
Выездное ресторанное обслуживание с привлечением высококвалифицирован- ных поваров, официантов-это
Действия ресторана, поставляющего готовые блюда, напитки, помещение и все необходимое для организации приема, банкета и специальных мероприятий,называются
Для выявления наиболее полного соответствия работника ресторана требованиям конкретного рабочего места, а также определения возможнос-тей профессионального роста работников необходимо проведение анализа
Завтрак в ресторанах гостиничных комплексов, включающий кофе, чай, горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, два вида повидла, джем или мед,выбор хлебобулочных изделий, масло, а по воскресным дням дополняется холодным яйцом, называется
Завтрак с шампанским в гостиничных ресторанах подается
Заказы на обслуживание банкетов в ресторане могут принимать (может прини-мать)
Исходным материалом для планирования товарооборота ресторана является
К административным и служебным помещениям ресторана не относятся
К обслуживающему персоналу ресторана не относится
К факторам возникновения коммерческих рисков в сфере ресторанного бизнеса не относится ( не относятся)
Количество мест в гардеробе ресторана должно превышать вместимость зала на
Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса осуществляют
Маркетинговый прием в ресторанах «счастливый час» предполагает
Метод обслуживания в ресторанах гостиничного комплекса, согласно которому все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню,называется
Метод обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов, согласно которому гости обслуживаются в установленный промежуток времени, сделав предвари-тельный заказ, называется
Метод определения квалификации работника и потребности в развитии его управленческих и профессиональных знаний - это
Наиболее распространенными способами отбора кадров в сфере ресторанного бизнеса являются (является)
Неверным является утверждение, касающееся проведения плановой проверки ресторана государственным органом, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что
Неверным является утверждение, что в бизнес-плане ресторана резюме
Неверным является утверждение, что в обязанности менеджера, организующегоснабжение ресторана продукцией (сырьем), входит
Неверным является утверждение, что в ресторанах
Неверным является утверждение, что в сфере ресторанного бизнеса
Неверным является утверждение, что в технологических картах на блюда и кулинарную продукцию указывается (указываются)
Неверным является утверждение, что дегустация блюд в ресторанах
Неверным является утверждение, что демократический ресторан
Неверным является утверждение, что к администрации ресторана относится
Неверным является утверждение, что метрдотель руководит работой
Неверным является утверждение, что на практике в ресторанном бизнесе
Неверным является утверждение, что потребность в бизнес-плане ресторана возникает при решении следующих задач
Неверным является утверждение, что правила служебного этикета,определяющие отношения работников ресторана, предусматривают
Неверным является утверждение, что складские помещения должны иметь
Неверным является утверждение, что технико-технологические карты (ТТК) на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия, выпускаемые рестораном
Основу делового поведения в сфере ресторанного бизнеса должны (должен) составлять
Отбор кандидатов на работу в сфере ресторанного бизнеса начинается с
Отпуск продуктов со склада на производство осуществляется в следующей последовательности
Ошибочным является
Ошибочным является утверждение, что
Ошибочным является утверждение, что
Ошибочным является утверждение, что
Ошибочным является утверждение, что
Ошибочным является утверждение, что
Ошибочным является утверждение, что
Ошибочным является утверждение, что банкет за столом в ресторане с полным обслуживанием официантами
Ошибочным является утверждение, что банкет за столом в ресторане с частичным обслуживанием официантами
Ошибочным является утверждение, что банкет-фуршет
Ошибочным является утверждение, что банкет-чай
Ошибочным является утверждение, что в ресторанах
Ошибочным является утверждение, что карта вин ресторана должна
Ошибочным является утверждение, что менеджер банкетной службы в ресторане
Ошибочным является утверждение, что основу информационной базы кадрового планирования в ресторане составляют сведения о
Ошибочным является утверждение, что план социального развития персонала ресторана
Ошибочным является утверждение, что при организации обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания
Ошибочным является утверждение, что профессиональные качества кандидата на вакантную должность в ресторане изучаются
Ошибочным является утверждение, что согласно правилам размещения гостей на банкете в ресторане
Первостепенной задачей ресторатора является
Первым этапом разработки финансового плана ресторана является разработка
Периодическая (ежедневная или ежемесячная) сервисная плата за право на ведение ресторанного бизнеса, применяемая дополнительно к первоначальнойсумме, выплачиваемой по договору франшизы - это
По ассортименту блюд и напитков в ресторанах выделяют банкеты
Поздний завтрак в гостиничных ресторанах предоставляется
Положение об аттестации сотрудников ресторана утверждается за __________ до начала проведения аттестации
Помещения для хранения продуктов и охлаждаемые камеры в ресторанах нельзя размещать под
После приема заказа официант в первую очередь
При подборе сотрудников ресторана для обслуживания спецмероприятий и просто в смену особое внимание следует уделять
Проверка ресторана - комплекс действий уполномоченных лиц, направленных
Продолжительность плановой проверки ресторанного бизнеса (кроме налоговых проверок), осуществляемой органом государственного контроля, не должна превышать
Работники, составляющие аппарат управления рестораном, подразделяются на
Работодатель ресторана должен гарантировать работнику нормальную продолжительность рабочего времени, которая в РФ не может превышатьв неделю более
Ресторанный бизнес - это
Ресторатор - это физическое лицо
Система обслуживания, согласно которой в гостиничный тариф входит стоимость трехразового питания, называется
Система обслуживания, согласно которой в гостиничный тариф не входит стоимость питания, называется
Собственник торговой марки в сфере ресторанного бизнеса, позволяющий использовать ее другой фирме, называется
Сотрудники аппарата управления рестораном, выполняющие вспомогательные функции, имеющие специальную профессионально-техническую подготовку, - это
Сотрудники аппарата управления рестораном, выполняющие функции экономистов, бухгалтеров, технологов и т.п., - это
Те или иные личностные и психологические качества (способности, уровень интеллекта, общительность) кандидата на вакантную должность в ресторане можно выявить путем
Точная фиксация времени приезда и отъезда клиентов чрезвычайно важна при системе гостиничного обслуживания по
Требуемую площадь для обслуживания посетителей зала в ресторане с эстрадой и танцплощадкой следует принимать по норме на 1 место
Форма обслуживания, при которой все закуски и напитки официанты подают гостям с блюда или подноса в банкетном зале, называется
Франшизы в сфере ресторанного бизнеса продают (продает)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .