СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1867.04.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:52:23
Описание:
Математические методы и компьютерные технологии в науке и образовании (для магистратуры) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В реальной действительности существуют задачи, сводящиеся к задачам целочисленного программирования:
Геометрический метод решения двумерной задачи линейного программирования с большим числом ограничений является легким:
Для реальных задач размер игровой матрицы может быть как угодно большим:
Задачи целочисленного программирования являются частным случаем задач линейного программирования:
Метод Гомори решения задач целочисленного программирования не основан на симплексном методе и методах построения правильного отсечения:
Можно дать геометрическую интерпретацию решению задач линейного программирования с числом переменных большим трех:
Можно любую матричную игру привести к задаче линейного программирования:
Можно построить геометрическую интерпретацию решения игры в евклидовом пространстве соответствующей размерности:
Можно применять теорию игр для выработки стратегических решений (например, политических):
Округление может привести к далекому от оптимального целочисленному решению:
Решение задачи целочисленного программирования является более сложным процессом по сравнению с решением общей задачи линейного программирования:
Существуют программные методы, позволяющие получать последовательность чистых стратегий, приводящих к оптимальной стратегии любого игрока:
Существуют программы для ЭВМ, реализующие все шаги решения симплекс-метода:
Типичным для платежных матриц реальных игр является наличие седловых точек:
Целью теории игр является нахождение оптимальной стратегии для каждого игрока:
Часто в реальных ситуациях верхняя и нижняя цены игры бывают различны для чистых стратегий игроков:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .