В реальной действительности существуют задачи, сводящиеся к задачам целочисленного программирования:
Геометрический метод решения двумерной задачи линейного программирования с большим числом ограничений является легким:
Для реальных задач размер игровой матрицы может быть как угодно большим:
Задачи целочисленного программирования являются частным случаем задач линейного программирования:
Метод Гомори решения задач целочисленного программирования не основан на симплексном методе и методах построения правильного отсечения:
Можно дать геометрическую интерпретацию решению задач линейного программирования с числом переменных большим трех:
Можно любую матричную игру привести к задаче линейного программирования:
Можно построить геометрическую интерпретацию решения игры в евклидовом пространстве соответствующей размерности:
Можно применять теорию игр для выработки стратегических решений (например, политических):
Округление может привести к далекому от оптимального целочисленному решению:
Решение задачи целочисленного программирования является более сложным процессом по сравнению с решением общей задачи линейного программирования:
Существуют программные методы, позволяющие получать последовательность чистых стратегий, приводящих к оптимальной стратегии любого игрока:
Существуют программы для ЭВМ, реализующие все шаги решения симплекс-метода:
Типичным для платежных матриц реальных игр является наличие седловых точек:
Целью теории игр является нахождение оптимальной стратегии для каждого игрока:
Часто в реальных ситуациях верхняя и нижняя цены игры бывают различны для чистых стратегий игроков: