В концепции маркетинга лежит представление о рынке как о динамичной системе, на которую можно целенаправленно влиять:
В современной экономической ситуации моду и увлечения часто искусственно создают с помощью специальных маркетинговых мер:
Важнейший принцип выживания предприятий - производить то, что можно продать, а не наоборот - пытаться продать то, что производит организация:
Внешний аудит - оценка ресурсов организации, эффективность, надежность и гибкость внутренней структуры управления и применяемых стратегий коммуникации с учредителями и партнерами:
Вся производственная политика компании должна строиться на основе производственных возможностей:
Для каждого сегмента рынка строится специальная программа маркетинговых коммуникаций:
Для сегментирования потребительских рынков в маркетинге используется единый метод:
Жизненный цикл товара подвержен влиянию таких факторов, как "стиль", "мода" и "увлечение":
Использование разрозненных элементов маркетинга может принести положительный результат:
Используются два основных метода для оценки регионального рыночного спроса - метод моделирования рынка, метод вычисления индекса факторов сбыта:
Насыщение большинства потребительских рынков и усиление конкуренции вызвало необходимость артикуляции стратегии целевого маркетинга:
Нестабильный образ жизни, кризисы - удел стран с "третичной" экономикой:
Организация начинает свою деятельность с определения материально-технической базы:
Основой постиндустриального общества становятся сетевые структуры:
Постиндустриальная стадия характеризуется переходом от товаропроизводящей экономики (production economy) к "обслуживающей экономике" (service economy):
Предмет усилий маркетологов - количественная разница между потенциальным и актуальным спросом:
При выборе целевого рынка используются три сновных типа стратегий:
Продукты, которые удовлетворяют общие потребности, существуют:
Работа всех подразделений в современных компаниях оценивается с позиций маркетинга:
Сегодня разрабатываются стратегии под условным названием "маркетинг под заказ":
Стратегии массового маркетинга эффективны и в современной рыночной ситуации:
Стратегия позиционирования определяет положение организации и ее предложение на рынке: