СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1865.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:52:21
Описание:
Современные проблемы науки (для магистратуры) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В концепции маркетинга лежит представление о рынке как о динамичной системе, на которую можно целенаправленно влиять:
В современной экономической ситуации моду и увлечения часто искусственно создают с помощью специальных маркетинговых мер:
Важнейший принцип выживания предприятий - производить то, что можно продать, а не наоборот - пытаться продать то, что производит организация:
Внешний аудит - оценка ресурсов организации, эффективность, надежность и гибкость внутренней структуры управления и применяемых стратегий коммуникации с учредителями и партнерами:
Вся производственная политика компании должна строиться на основе производственных возможностей:
Для каждого сегмента рынка строится специальная программа маркетинговых коммуникаций:
Для сегментирования потребительских рынков в маркетинге используется единый метод:
Жизненный цикл товара подвержен влиянию таких факторов, как "стиль", "мода" и "увлечение":
Использование разрозненных элементов маркетинга может принести положительный результат:
Используются два основных метода для оценки регионального рыночного спроса - метод моделирования рынка, метод вычисления индекса факторов сбыта:
Насыщение большинства потребительских рынков и усиление конкуренции вызвало необходимость артикуляции стратегии целевого маркетинга:
Нестабильный образ жизни, кризисы - удел стран с "третичной" экономикой:
Организация начинает свою деятельность с определения материально-технической базы:
Основой постиндустриального общества становятся сетевые структуры:
Постиндустриальная стадия характеризуется переходом от товаропроизводящей экономики (production economy) к "обслуживающей экономике" (service economy):
Предмет усилий маркетологов - количественная разница между потенциальным и актуальным спросом:
При выборе целевого рынка используются три сновных типа стратегий:
Продукты, которые удовлетворяют общие потребности, существуют:
Работа всех подразделений в современных компаниях оценивается с позиций маркетинга:
Сегодня разрабатываются стратегии под условным названием "маркетинг под заказ":
Стратегии массового маркетинга эффективны и в современной рыночной ситуации:
Стратегия позиционирования определяет положение организации и ее предложение на рынке:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .