СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1770.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:09
Описание:
Технологическое оборудование и технологическая оснастка (СП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взаимодействие руководителя с консультантом в целях разрешения возникших проблем посредством личностного развития руководителя, это -
Вид взаимодействия консультанта с клиентской организацией, направленный на внесение изменений и реорганизацию её структуры и других параметров в целях повышения эффективности деятельности, преодоления психологических проблем и противоречий, - это
Владение техникой проведения отдельных действий, операций, мероприятий составляющих в комплексе деятельность консультанта, - это ____________ консультанта.
Группа консультантов, каждый из которых имеет свою клиентуру и может работать независимо от других, имеющих общий офис, оргтехнику, секретариат, бухгалтера и иных вспо­могательных сотрудников, - это
Деятельность консультанта, направленная на разработку и апробацию новых методологических подходов к консультированию, формирование новых концептуальных подходов, - это
Деятельность консультанта, связанная с необходимостью принять на себя ответственность за общий результат работы многих людей и изменения, происходящие в организации и вокруг неё, - это
Деятельность консультантов и консультационных фирм по продвижению на рынке своих услуг - это
Интеллектуальный продукт, разработанный консультантом, и реализованный в типовых технологиях, формах и методах повышения эффективности функционирования организации, - это
Информированность и свободная ориентация консультанта в системе профессиональных истин, фактов и норм - это __________ консультанта.
Исследования проблем специализации конторских работ, проведённые французским учёным А. Файолем, привели к формированию -
Клиент, который склонен видеть даже во внешнем консультанте своего со­трудника и дает ему конкретные задания по своему усмотрению, - это
Клиент, который требует невозможного (применительно не к способно­стям данного консультанта, а к управленческому консультированию в це­лом): повысить прибыль на столько-то процентов, достичь бесконфликт­ности в коллективе и т. п., это -
Клиент, который хочет что-то существенно улучшить, ничего не меняя факти­чески, он охотно участвует в разработке вариантов изменений, но все притормаживает, когда доходит до их внедрения, - это
Компании, специализирующиеся на аудите, информационных технологиях, юридическом или финансовом консуль­тировании, где управленческое консультирование - дополнительная услуга, существующая для подкрепления основных, - это
Комплекс профессиональных приёмов и реакций, основанный на высокоразвитой интуиции и индивидуализации деятельности, - это ___________ консультанта.
Консультант решающий ограниченный набор типовых задач, концентрирующий свои усилия на предоставлении небольшого количества услуг высшего качества, - это
Консультант, который готов, подобрать методы, наиболее соответствующие специфике данной орга­низации, а также менять в зависимости от хода работы и местных условий пос­ледовательность и длительность консультационных процедур, - это
Консультанты, специализирующиеся на малом числе хорошо поставленных управленческих технологий, направленных на работу с как можно большим количеством клиентов, - это
Консультационные фирмы, которые скла­дываются вокруг сильной личности высококлассного специалиста, своего иде­олога, называются
Механизм управления, заключающийся в совершении субъектом управления действий, направленных на реализацию целенаправленного развития и функционирования объекта, - это
Механизм управления, основанный на самостоятельном регулировании участниками своей совместной деятельности, - это
Механизм управленческой деятельности, основанный на регуляции взаимодействия посредством системы норм и правил поведения в организации, внешне заданных по отношению к работнику, - это
Ориентация консультационной деятельности, в рамках которой консультанты отдают приоритет изучению и изменению организации в целом, - это
Ориентация консультационной деятельности, в рамках которой консультанты отдают приоритет разрешению личностных трудностей сотрудников, - это
Основные, постоянно и последовательно проявляющиеся в деятельности консультанта правила и закономерности, регламентирующие процесс консультирования, - это
Особым образом организованная консультантом деятельность руководителей (сотрудников) кли­ентной организации, направленная на ана­лиз ситуации и выработку решений, а так же на реализацию необходимых изменений, - это
Принцип, который заключается в построении общей стратегии консультирования с учётом необходимости проведения структурированных воздействий (интервенций) на разных уровнях: индивидуальном, групповом, межгрупповом, организа­ционном, - это
Принцип, который определяет необходимость включения сотрудников и руководителей организации в процесс организационных изменений, что позволяет участникам анализировать свой или чужой опыт, вырабатывать на этой базе новые приемы и навыки, - это принцип
Принцип, который определяет, что успешность и эффективность организации и руководителя зависят от их способности изменяться, в соответствии с внешними условиями, - это принцип
Принцип, который определят необходимость постоянно разрабатывать и применять новые технологии консультирования. При этом формирование банка технологий и их постоянная апробация в новых условиях позволяют упорядочить деятельность консультантов при проведении организационных изменений, - это принцип
Принцип, который предполагает наличие причинно-следственных связей определяющих возникновение противоречий и проблем, требующих решения, - это принцип
Принцип, который требует в каждой ситуации подбира­ть метод, наилучшим образом соответствующий решению поставленной задачи, учитывающий в наибольшей степени уни­кальные особенности руководителя и организации, - это принцип
Принцип, определяющий возможность достижения результата консультирования различными способами, - это
Принцип, определяющий, что любые изменения осуществляются при помощи вмешательств агентов изменений - квалифициро­ванных помощников, которые обеспечивают методическую чистоту, объективность, нейтральность по отношению к организации и её персо­налу, - это принцип
Принцип, определяющий, что подход к консультированию является системным, а значит, рассматривает организацию и руководителя как некое целое, состоящее из взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, - это принцип
Принцип, предполагающий идентификацию проблемы психологом- консультантом при проведении организационной диагностики, посредством включения в процесс оценки проекта и разработки програм­м изменений сотрудников и руководителей организации, - это принцип
Принцип, регулирующий взаимодействие консультанта с руководителями и сотрудниками организации, ориентирующий эти отношения на понимание и принятие консультантом ценности конкретного человека и весь процесс на актуализацию потенциальных возможностей руководителя и сотрудников организации, - это принцип
Принцип, согласно требованиям которого изменения, происходящие в процессе консультирования, должны быть подготовлены, управляемы и направлены на достижение поставленных целей, - это принцип
Противоречие в позиции консультанта, которая различается в зависимости от ориентации на негатив, то есть на недостатки и упущения в работе руководителя и организации или на позитив - на имеющиеся, но пока не раскрытые, потенциальные возможности, - носит название
Противоречие, которое характеризует ориентацию консультанта в большей степени на структурные изменения или на внутренний мир людей в организации, - носит название
Противоречие, связанное с реализацией инновационного потенциала сотрудников организации, которое проявляется либо в заинтересованном участии персонала в проведении предлагаемых изменений, либо в необходимости консультанту прилагать собственные силы для организации процесса, - носит название
Процесс взаимодействия между консультантом и руководителем, в котором психологическими средствами разрешаются профессиональнее проблемы руководителя и его организации, это -
Процесс передачи консультантом руководителю и персоналу организации знаний в различных областях деятельности - экономической, юридической, организационно-технической и т.д., - это ___________ консультирование.
Психолог-консультант, приглашённый в организацию для решения возможных проблем, не состоящий в штате организации, - это
Психолог-консультант, состоящий в штате организации, - это
Психологические закономерности, отражающие характер взаимосвязи между субъектом и объектом управления, - это
Результаты исследований проблемы специализации на производстве, полученные американским учёным Ф. Тейлором и его последователями, стали основанием -
Ситуация в которой сложно определить кто же является клиентом, когда первый руководитель, либо постоянно отсутствует, либо контакты с ним оказываются пре­дельно краткими, и реально в повседневной работе консультанта он уча­ствовать не в силах, - это
Ситуация, в которой среди нескольких или многих причастных лиц трудно найти кого-либо лично заинтересованного в качестве консульта­ционного продукта, - это
Смысловые ориентации, определяющие позицию консультанта в пространстве взаимодействия и приоритетные направления его деятельности, - это
Совокупность методических приёмов и способов разрешения психологических проблем руководителя, - это
Состояние организации, отражающее готовность реализовывать такой уровень согласованности и координации деятельности субъектов организационного взаимодействия и использования в ней ресурсов, который обеспечит конечный результат больший, чем итоговый результат, полученный при организации деятельности и использовании ресурсов отдельными субъектами организационного пространства, - это
Стратегия помощи руководителю, которая заключается в воздействии на систему, которая яви­лась причиной возникновения трудности, в виде работы по организационному развитию, - это
Стратегия помощи руководителю, которая заключается в ис­следовании его проблемы, прояснении конфликтующих точек; по­иск новых, альтернативных способов овладения ситуацией, - это
Стратегия помощи руководителю, которая заключается в осуществлении конкретных действий, на­правленных на оказание помощи клиенту, - это
Стратегия помощи руководителю, которая заключается в предоставлении клиенту необходимой в данный момент информации, - это
Стратегия помощи руководителю, которая заключается в формировании у него необходимых в конкрет­ной ситуации умений, навыков, которые могут помочь клиенту справиться с ситуацией и функционировать более эффективно и плодотворно, - это
Стратегия помощи руководителю, представляющая собой высказывание клиенту собственного мнения, осно­ванного на своем видении ситуации, в которой он находится, - это
Тип консультационных фирм, которые специа­лизируются на мотивации (построении системы зарплат, социальных пакетов, премий) реструктуриза­ции, реинжиниринге, стратегии и т. д., - это
Уровень консультационной деятельности психолога, который предполагает исследование и преобразование межгрупповых процессов в организации, - это _________ уровень.
Уровень консультационной деятельности, на котором консультантом применяются глубинные или клинические методы, разработанные в различных школах психотерапии с целью понимания проблем клиента и поиска путей согласования индивидуальности работника с требованиями занимаемой должности, - это __________ уровень.
Уровень консультационной деятельности, на котором работа консультанта направлена на формирование и развитие групповой структуры, это -
Уровень работы психолога консультанта, где основные усилия сфокусированы на изучении крупных коллективов, исследовании закономерностей функционирования организаций, - это _____________ уровень.
Установка консультанта не возражать кли­енту, чтобы не помешать установлению доверительных отношений, в то время как клиент берет инициативу в свои руки и начинает считать психолога одним из подчиненных, - это
Установка консультанта не сообщать клиенту всей правды, чтобы не огорчить его, - это
Установка консультанта, когда он боится обнаружить перед клиентом собственную некомпетентность и стремится поскорее добиться желаемых результатов, закрывая глаза на очевидную неготовность людей воспринять предлагаемые им изменения, - это
Установка консультанта, когда он, столкнувшись с проблема­ми одного из работников, испытывает сильнейшее искуше­ние помочь ему, используя свой свободный доступ к высшему ру­ководству, - это
Установка консультанта, которая ведет к необоснованным компро­миссам и приспособлению к нормам организации, каковы бы они ни были, а также к тенденции давать клиенту, скорее то, что он хочет, чем-то, что ему нужно, - это
Установка консультанта, которая проявляется в идеализации демократи­ческих тенденций в организации, чрезмерной идентификации с любыми подчиненными любых руководителей, предвзятой интер­претации любых проявлений авторитета, давлении силы и болез­ненной реакции на любую попытку контролировать собственные действия, - это
Установка консультанта, которая проявляется в том, что он хоть и сообщает клиенту всю правду, но облекает свои объяснения в столь расплывчатую форму, что до их смысла доко­паться очень нелегко, - это
Установки консультанта, разрушающие процесс его взаимодействия с клиентами и снижающие эффективность консультирования, - это
Форма презентации консультанта на рынке, когда в буклете или ином рекламном материале представляются уникальные достижения, уровень квалификации, диапазон возможностей конкретного консультанта, - это
Форма презентации консультанта на рынке, которая вклю­чает в себя перечень взаимо­связанных и ориентированных на конкретную задачу услуг, - это
Форма презентации консультанта на рынке, которая вклю­чает в себя перечень всех консультационных работ, - это
Форма презентации на рынке, когда консультант или фирма акцентирует ту услугу, ко­торая сейчас пользуется наибольшим спросом или получается у них лучше всего, - это
Деятельность консультанта, направленная на внесение в организацию определённых управленческих ценностей, - это ____________ колнсультирование.
Консультант, предлагающий большое количество разнообразных методов решения основных проблем клиента, это -
Форма работы консультанта, направленная на развитие человека в организа­ции с использованием консультационной практики, прежде всего в этом случае меняется и расширяется диапазон ролей, которые руководитель может реализовывать, - это
Форма работы консультанта с клиентом, реализуемая в, так называемых, неметодичес­ких советах, то есть предоставлении клиенту конкретных вариантов решения возникших проблем, - это
Широ­кая и разнообразная деятельность консультанта по выявлению и разрешению противоречий, требующих уп­равленческого решения и снижающих эффективность организации, - это ____________ консультирование.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .