СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1768.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:08
Описание:
Маркетинг товаров и услуг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В образовательных учреждениях рыночной ориентации ассортимент продукции широк и интенсивно обновляется с учетом требований клиентов, общества, научно-технического прогресса:
Все образовательные учреждения оказывают услуги в зависимости от возраста и уровня образования обучающихся:
Государство не имеет отношения к качеству образовательных услуг, его соответствия образовательным стандартам:
Кадровый потенциал является стимулом для развития маркетинга учреждений высшей школы и дополнительного образования:
Маркетинг образовательных услуг - научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг:
Месторасположение учебного заведения и общественный престиж не имеют значения для маркетинга в сфере образования:
Месторасположение учебного заведения не имеет значения для маркетинга в сфере образовательных услуг:
Обеспечить осведомленность потенциальных клиентов об образовательном учреждении означает добиться того, чтобы определенный процент членов группы был в курсе, наслышан о существовании учреждения:
Общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке, являются участниками маркетинговых отношений:
Результаты обучения выявляются сразу же, в процессе обучения:
Ситуационное управление - принятие решений не только в установленные сроки, но и по мере возникновения, обнаружения новых проблем, изменений ситуации:
Университеты действуют в одной из областей науки, техники, культуры, выступают ведущими научно-методическими центрами в сфере своей деятельности:
Устные рекомендации являются каналом маркетинговых коммуникаций:
Участниками маркетинговых отношений являются: образовательные учреждения, потребители, круги посредников, общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке:
Функции образовательного учреждения: оказание обучающимся образовательных услуг; производство и оказание сопутствующих образовательных услуг; оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям:
Характер рыночного обмена образовательных услуг и количественные параметры спроса и предложения являются объектами маркетинговых исследований:
Характеристики персонала, используемого для оказания образовательных услуг, не оказывают влияния на их качество:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .