В образовательных учреждениях рыночной ориентации ассортимент продукции широк и интенсивно обновляется с учетом требований клиентов, общества, научно-технического прогресса:
Все образовательные учреждения оказывают услуги в зависимости от возраста и уровня образования обучающихся:
Государство не имеет отношения к качеству образовательных услуг, его соответствия образовательным стандартам:
Кадровый потенциал является стимулом для развития маркетинга учреждений высшей школы и дополнительного образования:
Маркетинг образовательных услуг - научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг:
Месторасположение учебного заведения и общественный престиж не имеют значения для маркетинга в сфере образования:
Месторасположение учебного заведения не имеет значения для маркетинга в сфере образовательных услуг:
Обеспечить осведомленность потенциальных клиентов об образовательном учреждении означает добиться того, чтобы определенный процент членов группы был в курсе, наслышан о существовании учреждения:
Общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке, являются участниками маркетинговых отношений:
Результаты обучения выявляются сразу же, в процессе обучения:
Ситуационное управление - принятие решений не только в установленные сроки, но и по мере возникновения, обнаружения новых проблем, изменений ситуации:
Университеты действуют в одной из областей науки, техники, культуры, выступают ведущими научно-методическими центрами в сфере своей деятельности:
Устные рекомендации являются каналом маркетинговых коммуникаций:
Участниками маркетинговых отношений являются: образовательные учреждения, потребители, круги посредников, общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке:
Функции образовательного учреждения: оказание обучающимся образовательных услуг; производство и оказание сопутствующих образовательных услуг; оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям:
Характер рыночного обмена образовательных услуг и количественные параметры спроса и предложения являются объектами маркетинговых исследований:
Характеристики персонала, используемого для оказания образовательных услуг, не оказывают влияния на их качество: